Мои непричёсанные мысли стр. 2

Ната Воронцова
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/12/08/1245

26.

Каждый сотрудник банка - самый заклятый враг всех бабушек и самый желанный кандидат на счастливый брак для их внуков или внучек.
Воистину - от ненависти до любви один бабушкин шаг.

27.

Что банкиру хорошо - то бабушкам смерть. Поэтому, приходя в банк, бабушки из кожи вон лезут, чтобы любым способом продлить себе жизнь.

28.

Одна маленькая девочка всегда хотела есть и ела всё подряд. Увидев, как птица съела червяка, она тоже решила попробовать червячков. Девочка не знала, что червяки - это не еда, потому что они, как птичка и как девочка, живые и шевелятся. А однажды женщина-мама привела в дом дядю, который очень хорошо знал, что надо делать с тем, что горит и с тем, что шевелится.

29.

Обожаю русский язык. Из найденного на просторах Инета - "Ты разочаровательна"
А вот это, просто, супер - "Ты никакой, как все"

30.

Есть такая категория абсолютно категоричных мужчин, которых категорически нельзя к себе подпускать, иначе тут же попадёшь к ним в самую ничтожную категорию.

31.

Мысли №9 и №22, очередной вариант
Когда не на кого положиться, то и на себя никого не положишь. Одиночество, блин.

32.

Пройдёт лет 50, ну, или 100, и появится в виртуальном Интернете самое реальное кладбище. Напишет тебе кто-нибудь, "Привет! Как дела, как спалось?" А тебя уже давно нет, ни виртуальной, ни реальной, никакой. И подумает этот кто-нибудь, что ты - зазнавшаяся невежда, которая возомнила о себе слишком много и не хочешь ни с кем общаться. Может, пока не поздно, сразу написать для всех, что я умерла?

33.

С детства люблю темноту. Все дети обычно боятся, а я - люблю. В темноте всё не по-настоящему, в темноте всё понарошку. Боль, ужас, смерть - это на свету они страшные и пугающие, а в темноте всё это лишь игра, продолжение сна, который кончается и навсегда забывается с приходом солнца.
Я благодарна темноте за то, что она наступала именно тогда, когда в моей жизни происходило самое страшное. Темнота - моя самая верная подруга и сестра, которая свято хранит все мои тайны, но... Прости, темнота, я не доверю тебе своё счастье. Я не хочу, чтобы самые счастливые мгновения моей жизни остались лишь сном, даже если этот сон будет самым прекрасным и счастливым на свете.

34.

Забавно слушать, как пьяные сотрудники банка, сидя на корпоративе, рассуждают, каким ДОЛЖЕН быть настоящий мужчина и какой ДОЛЖНА быть настоящая женщина, так, будто зачитывают клиенту его обязательства по кредитному договору.
Сами превратили свою жизнь в одну сплошную обязаловку, а потом жалуемся, что никто нас не любит просто так, от души.

35.

Если на корпоративе после очередного новогоднего тоста все мужики становятся свиньями и козлами, а все бабы - развратными сучками, это значит, что тебе пора заканчивать пить крепкие спиртные напитки.

36.

В отличие от меня, моя подруга С. обожает убираться и ненавидит готовить. Чтобы заполучить к Новому году мой очередной шедевральный торт, она каждый год приносит мне на день рождения одну и ту же полумагазинную недовыпечку.
Уж лучше бы пришла и убралась в доме, а я два торта за это время испекла. Вот и было бы нам двойное женское счастье.

37.

Пользуясь тем, что я, в отличие от её мужа, совершенна равнодушна к пиву, С. приходит выпить под настроение пивка исключительно ко мне. Причём закупается каждый раз на двоих, но выпивает всё до последней бутылки одна.
А потом я веду её домой на другой конец посёлка, чтобы выслушать недовольное ворчание мужа о том, что в следующий раз пьяная и без пива С. может, вообще, домой не возвращаться, а оставаться ночевать у своей бесстыжей собутыльницы, то есть у меня.
Всё, в следующий раз не поведу С. домой, оставлю её ночевать. Пусть, что хотят все, то и думают.

38.

Кто-то не любит полных женщин, кто-то - лысых мужчин, а кто-то не любит с точностью до наоборот.
Когда нет любви, всегда найдётся повод за что-то не любить друг друга.

39.

Умные девушки тоже способны на самые безумные глупости. Интересно, а существуют ли на свете умные глупости, и кто их совершает в этой жизни?

40.

Сильный мужчина - не тот, у кого деньги, власть или бицепсы. Сильный тот, рядом с которым не страшно быть слабой.

41.

Из найденного на просторах Инета - если вы ждёте от меня большего, чем я могу предложить, то это ваша ошибка, а не моя вина.

42.

Больше всего на свете я люблю любить.
А ненавидеть я, просто, ненавижу.

43.

Когда надеваешь зелёные очки, мир вокруг погружается в буйную летнюю зелень, когда жёлтые - всё вокруг заливается тёплым золотым солнцем.
А какие очки надо надеть, чтобы весь мир под Новый год оказался чистым и белоснежным?

44.

Если не любите солёные бананы, не надо их солить.

45.

Он писал мне так поэтично, так возвышенно, так целомудренно, что, разволновавшись, несколько раз назвал скоромной девушкой.

46.

Что ни мужчина, то изо всех сил стремится сохранить своё лицо. Далось им это лицо... Мозги пропили, душ отродясь не было, сердца потеряли, пресс и мышцы прос**ли, всё остальное про... в общем, превратили в бесполезный рудимент, зато лицо своё сохранили.
Воистину, настоящий мужчина - это сохранённое в целости и сохранности лицо с дырой, в которую можно есть и пить.

47.

Умные банкиры бесят бабушек, глупые - раздражают.
Радуют бабушек лишь рассказы других бабушек о том, что в других банках банкиры ещё умнее или ещё глупее.

48.

Если мужчина, один раз вскарабкавшись на вершину горы, с гордостью заявляет что он её покорил , это вовсе не означает, что гора покорилась мужчине. Просто, горе глубоко наплевать, кто и зачем на неё влезает. Гора всегда сильнее и выше самых громких и самых тщеславных мужских амбиций.
Если мужчина один раз залез на женщину, это, отнюдь, не повод бить себя в грудь и хвастаться перед друзьями, что он её покорил. Гора, как и женщина, может в любой момент скинуть своего  языкастого "покорителя" на полпути к вершине  в какую-нибудь ледяную пропасть, чтобы послушать его жалкие, отчаянные вопли о помощи.
Любой горе, как и женщине, больше по душе, когда мужчины не покоряют их, а совершают восхождение.

49.

Каждый раз, нарезая в Новогодний "Оливье" два яйца и длинный зелёный огурец, она концентрировалась, посылая в эфир мощные мысли о любви и сладкой интимной ночи.
Но каждый раз эту эфирную волну что-то обязательно портило - то обляпавший стол и стену майонез, то случайно порезанный палец. Поэтому мысленный заряд вместе порцией словесного мата каждый раз пролетал далеко мимо цели.
А, может, она, просто, не в тот момент концентрировалась на приятно интимном?

50.

Когда я встретила мужчину, который, кроме десятка написанных рассказов, сам построил дом, сам печёт "Наполеон" и сам стирает носки, я поняла, что не все написанные сказки врут.


На стр. 3 http://www.proza.ru/2016/01/19/901