Тотем

Татьяна Оманова
Наставник пришел неожиданно и выдернул меня резко. Я оказалась зависшей над тотетом огня, вокруг которого стояли четыре остроконечных, высоких булыжника. Мне захотелось приблизиться к священному огню. Но Наставник резко выдернул меня и переместил в пещеру, находящуюся рядом с тотетом.
- Нельзя приближаться, он опасен, он горит уже много тысячилетий. Человек, который не подготовлен, не может подойти к нему близко.
- Но я хочу, меня он манит, как магнит.
- Тогда дождись сумерек. Когда всполохи огня зайдут в пещеру, встань в них и постой несколько минут. Потом продолжим.
Дождавшись момента, я это сделала. Приятное тепло разливалось по всему телу. Мне захотелось поговорить с огнем, слова сами вырывались из моих уст:
- О, священный огонь, полный мощи, силы и справедливости. Я благодарна тебе за твою энергию. Пусть Боги хранят твою вечную силу.  - В этот момент я увидела, как множество Богов зависли над тотемом и зазвучали мощные голоса.
От тотема пошла волна, которая стремительно расширялась. Когда она дошла до меня, я схватилась руками за кольцо волны. Я почувствовала всю мощь и энергию, силу и чистоту этого огня. Великолепное чувство могущества пришла в мое тело.  Набравшись этой энергии, я вновь рванула к тотему, но Наставник одернул меня, сказав, что еще рано. И мы переместились на поляну с обилием невероятных цветов. Наставник сказал, что мне нужно съесть четыре цветка стихий. Первым я нашла цветок воздуха, он был очень нежен и красив. Съев его я почувствовала поток воздуха в теле, легкость.  На миг вернулась в физическое тело для сравнения. Но и в физическом теле меня не покидало ощущение легкости. Следующим цветком стал цветок земли. Он был похож на подсолнух. Потом цветок огня, похожий на огоньки, но красивее во много раз. И последним стал цветок воды, похожий на водяную лилию. Я почувствовала после этого, что я стала большой и могущественной. Легкой и сильной одновременно. Подумав, что на этом процедура закончена, я вновь рванула к тотему, но в воздухе меня остановил мощный дуб, своими ветвями он схватил за подол моего платья.
- Остановись, дорогая.
- О... ты наверно дух леса?
- Да.
- Приветствую тебя. Как тебе живется в лесу? Не скучно? Я знаю, что такое быть деревом. Я несколько раз попадала в деревья и чувствовала корни, ствол, листву, но мне через некоторое время становилось скучно и я выходила.
- Мне не скучно, у меня много дел, за многими нужно приглядывать. - Он начал показывать мне верных друзей и обитателей своего леса.
Некоторых существ я никогда не видела, и не читала о них в книгах. Теперь жалею, что не спросила Духа Леса, кто они и какие задачи они выполняют. Но я могу вернуться к этому вопросу в следующий раз.
- Вернись на поляну. - сказал Дух.
Вернувшись, я увидела Наставника, который безмятежно ждал меня. Он предложил вновь пройти чере стихии, но теперь нужно было вдыхать их через себя, как воздух. Сложность возникла только со стихией земли. Первые секунды я почувствовала, что мне не хватает воздуха, так земля наполнила мои легкие. Но через минуту эти ощущения ушли, на смену им пришло чувство, что теперь я могу дышать и под землей, и под водой. Проходя стихию воды, на доли секунд я увидела женщину-воду. Трудно описать ее облик. Она вытягивались волной из пучин вод, входя в меня. Я выпустила ее среди гор, сказав: "Будь полноводной", после чего она стало мощной рекой горной.  После этого меня подвели к небольшой скале, из которой торчали руки, предлагая мне кристалл. Я взяла этот кристалл, и руки растворились в скале. Меня повернули спиной к скале, из которой над моей головой что-то выдвинулось. Я почувтсвовала, что на голову мне что-то отдевают. Любопытство взяло вверх, и выдернуло меня из тела, дабы посмотреть на себя со стороны. Была удивлена, что это был шлем, не знаю, как он называется, но такие были у фараонов Египта. Мне показали, как устроен он, его внутренние механизмы, которые были словно мощные антены, а штучки, которые закрывали уши усиливали внутренний слух. Начинаешь слышить стихии, природу. На несколько секунд меня вытолкнули в открытый космос, где я услышала музыку Космоса. Я стала видеть звук, и наблюдать, как он проходит по космическому пространству, отражается от планет, видоизменяется по звуковому и цветовой гамме. Наставник оказывается всегда был за спиной, в доказательство я услышала голос:
- Прежде, чем отправлять мысленный или звуковой сигнал в пространство, нужно выстроить коридор, в который пускают потом мысль или звук. Это нужно для чистоты послания, дабы никто и ничто не могло исказить истинность послания.
По окончании процедур мы вернулись на скалу к тотему, постояв пару минут, созерцая на огонь, который горит уже много тысячилетий.
- Ты можешь попросить тотем, выполнить одно твое желание. Оно обязательно будет выполнено.
Конечно, как я могу отказаться от такого, нет, не могу, и загадала, но вам не скажу...
- Теперь ты наречена быть моей Сестрой, как Моргана. Пойдем к ней, она ждет нас.
И мы оказались в замечательном саду Морганы. Она встретила меня так дружелюбно, будто мы с ней были действительно родные сестры, которые не виделись много лет. Столько добра и ласки.
- О, Сестра мою Любимая, как я долго тебя ждала. Я так рада видеть и обнять тебя. Садись попьем моего волшебного чая. Поболтаем о том, о сем. Мне хочется знать, как ты живешь, что беспокоит тебя.
- Моргана, хорошо тебе жить в этом замечательном месте. Хотелось бы и мне так жить.
- Ты в любой момент можешь прийти сюда, для тебя двери открыты всегда!
- Я не о том, ты уже забыла, что такое физический мир, в котором много неудобств.
- Да, и не хочу вспоминать. Я представляю, как тебе трудно жить в таких условиях. Ты не представляешь, в каких ты должна жить по своему "статусу". Но многое изменится скоро. Кстати, я заглядывала в твое жилье, набитое непонятными штуками и коробками. Что за белый короб стоит в коридоре, в котором волшебный напиток?
Сначала я не поняла, про что она говорит, но взглянув ее глазами, стало понятно, что речь идет о холодильнике. Стало так смешно.
- Он предназначен для охлаждения пищи.
- Как в самой холодной пещере?
- Как в самом холодном краю, где много снегов. А про какой напиток ты вела речь?
- Козье молоко. Это замечательно средство для кожи и тела. Твой мир интересен, но все эти штучки не заменят мне моих волшебных. Не представляю, как ты выдерживаешь все нападки вашего мира. Кстати, хочу показать тебе одно из твоих воплощений, запомни, знания о нем тебе пригодятся позже.
Я увидела себя маленькой девочкой в чепчике и кружавном платье, стоящей на покрывале, которое было растелено на берегу водоема, под деревьями. Ко мне шла няня. Но в этот момент что-то привлекло мое внимание в воде, и я подошла к водоему.  На дне водоема сверкал золотой сундучок, и я потянулась к нему, но ноги соскользнули, и я упала в водоем. Я видела, как меня спасли, принесли в замок, я долго болела  и не могла оправиться от шока. Я осталась немой, и ушла с головой в музыку. Росла замкнутой девочкой, но сочиняла поразительные музыкальные произведения, которые потрясали людей. Однажды разразилась гроза, было страшное землетрясение, от которого замок рухнул. И я осталась под обломками. Там меня и нашли по излучению моей ауры люди, которые живут в под землей. Эта цивилизация не имеет контакта с нашими людьми, но они до сих пор живут в своем мире. Они воспитывали меня до моего совершеннолетия, оберегая и лелея меня, как принцессу. Позже выдав меня замуж за своего, которого я боялась, ненавидела, и подпустила лишь на одну ночь, после которой родился сын. Сынок родился с человеческим обличием, но способностями этих людей. Он был своенравен, им никто не мог манипулировать. Он всегда выбирался наружу, сбегая от этих людей в лес. Однажды он не вернулся. Мне показали, что до 14 лет он жил в лесу, после чего его нашли люди. Сначала он попал в приют, из которого позже знатный человек забрал его на воспитание. Он дал ему славу, деньги, но не смог обуздать буйный и своенравный характер юноши, который позже стал вхож в элиту. Многие боялись его, его мистических способностей. Он стал легендой.
-Я понимаю, что тебе пока не очень понятно, зачем тебе нужно знать это воплощение. Не торопись, дорогая. Всему свое время. Я вижу, что ты очень устала от своего мира, от нападок в нем.
- Да. Он отнимает очень много сил.
- Приходи ко мне, когда будет плохо, всегда приходи, я всегда помогу тебе.
- Хочу спросить вас, Моргана и Наставник, о моем новом знакомом Сундакове.  Кто он?
- Он один из наших воинов. Но он не приближен к нашим знаниям, ко многим уровням у него нет доступа. У него другие задачи, которые он выполняет. У тебя другие задачи, поговорим о них позже, тебе нужно отдохнуть, расслабься в саду, и наберись сил.
И  я ушла в глубокий сон.