Падшие ангелы

Татьяна Оманова
И снова странный сон, в котором я боролась с падшими ангелами… Нет, вначале все было даже очень обыденно: я приехала в аэропорт, где меня встречали люди, которых в реальной жизни я не знаю. Во сне кажется, что ты этого человека очень хорошо знаешь, а когда просыпаешься, то начинаешь понимать, что с этим человеком вообще не никогда не встречалась. Может мы встречались в прошлых жизнях? Или встречались в тонком мире? Как это объяснить? Или это лишь игра воображения? Что это за мир, в котором мы поступаем совсем иначе, чем в обычной жизни? Другие друзья и знакомые, другие города, которых в реальной жизни возможно и не существует, другие планеты, странные и такие манящие…
Меня проводили в самолет, взяли интервью. Я не знала, куда я лечу, во сне было чувство, что я доверяю этим людям полностью. Так и должно быть, словно в моей жизни всегда присутствовали такие события. По прилету, меня встретил какой-то мужчина, проводил на сцену. Полный зал людей, которые восхищенно смотрят на меня, ждут… Чего?  Тот мужчина, который вроде мне близок и знаком, но которого я не знаю в реальной жизни, дал мне микрофон. Я стою счастливая, ведь речь подготовлена, ловлю восхищенные взгляды. И тут включается "мозг" из моей жизни, реальной, в которой я живу. Моментально возникает страх из-за того, что я стою на сцене в шикарном платье и не знаю, что мне говорить. Я вообще не понимаю, что происходит, и по какому поводу все это организованно. Словно меня вырвали из одной жизни и моментально поместили в другую, о которой я не знаю. Не знаю, чем я живу в этой жизни, где живу, кто я… Единственное, что я могла утверждать с точностью это то, что я женщина, так как на мне шикарное платье. А вот про все остальное в тот момент…. Я вообще ничего не понимала. Увидев мое замешательство, мужчина пытается спасти меня, задавая мне вопрос:
- Правда, что вчера вы встречались с Самим Магистром...?
- Да, мы только вчера обговорили все условия контракта, подписали.
Зал взревел, словно они ждали этого контракта целую вечность.
- Ходят слухи, что вы учились у него! Это правда?
При этом у него было такое удивленное лицо, словно этот загадочный Магистр был какой-то легендарной личностью, с которым встреча была не только невозможна, но и, как бы это сказать, ну просто нереальна! А уж про учебу у Самого Магистра вообще речи не может идти. Словно это то же самое, что вы сейчас будете учиться у Бога… Кто вам поверит?
- Да, я училась у него, и сдала все экзамены!
Зал взорвался от аплодисментов. После чего на сцену вышли два парня, которые повесили на плечо наградную ленту. Ведущий объявил:
- Поздравьте, это первая наградная лента, которую получает человек с планеты Земля! Это событие вселенского масштаба!
Зал просто ревет. А я стою такая вся растерянная, и не знаю, что говорить, что делать.
Но ведущий начал спасать мое положение, видя мою растерянность.
- Дорогие друзья,  я понимаю, что вы очень долго ждали эту встречу, что вы подготовили много вопросов к нашей гостье, но… обстоятельства сложились так, что мы должны срочно покинуть вас. Нас ждут на другой части планеты. Я обещаю, что мы организуем еще одну встречу, на которой вы получите все ответы на свои вопросы и сможете более плодотворно пообщаться с Таланой.
Из-за кулис махали руками, звали, показывая всем видом, что мне срочно нужно сойти со сцены.
Я попрощалась со зрителями, послав им воздушный поцелуй и пообещав, что в скором времени обязательно вернусь.
Меня снова посадили в самолет, который практически моментально нас переместил в другую часть земного шара, где нас высадили. Мне сказали идти по дороге. И я пошла. Зачем? Во сне я этого не знала, так как мой реальный Разум земной обыденной жизни перечеркнул все воспоминания жизни астральной. Так бывает постоянно, о чем я сожалею.
Я шла по дороге, дул приятный ветерок, грело солнышко, а я, такая красивая, в этом шикарном платье, да еще и с наградной лентой, шлепаю по пыльной дороге в неизвестном направлении. Идти пришлось не очень долго, так как через некоторое время я услышала крики людей, которые бежали в мою сторону. Я начала озираться по сторонам, дабы понять, что так сильно напугало людей. Оказалось, что в небе кружат падшие ангелы. Рассмотрев внимательней одного из этих чудовищ, я заметила, что один в один горгулья. Такое же тело, страшная рожица, худые руки с крючковатыми пальцами и когтями, крылья, как у летучих мышей. Разница была лишь в том, что этот монстр был огненным. Странно было то, что никакого отвращения и страха я не чувствовала, словно я встречалась с этими монстрами каждый день.
Огненные ангелы пикировали с воздуха на людей, обжигая их, вырывая куски мяса своими когтистыми лапами из тел запуганных людей. Обожженные и окровавленные люди пытались найти укромные места, дабы спрятаться от этих монстров, некоторые в панике бежали по дороге, не понимая того, что бегут навстречу своей смерти, так как монстры планомерно добивали свою жертву.
И тут меня осенило, что меня привезли на эту битву, дабы я спасла людей. Страха не было, появилась уверенность, что я все могу, я все знаю, что падшие ангелы для меня, словно муравьи. И я начала истреблять их самым простым способом, указывая пальцем на монстра, я приказывала: «Падай!». У монстра моментально ломались крылья, и он падал на землю, разбиваясь на мелкие частицы огня. Еще одно движение пальцем по небу, и на еще одного падшего ангела меньше в их строю. Мне было достаточно двух минут, чтобы перебить войско огненных ангелов численностью в 100 персон. Спасшиеся люди начали окружать меня, такое ощущение, что они ждали, что я их научу бороться с падшими ангелами. Но, увы… Я понимала, что это дано единицам… И передать свою способность им я не могла.
Подъехала машина с моими сопровождающими. Меня повезли вновь на самолет. Сидя в кресле самолета, я размышляла, куда меня везут, опять на битву или на встречу? Для меня это не имело уже значения… Самолет сильно тряхнуло… и я проснулась.