Гнев Богов

Татьяна Оманова
Я малого просила... Так сложно было мужу выполнить мою прихоть? Нет... Довел до бешенства. Гнев захлестнул моментально, вытолкнув мое тонкое тело в другой мир... Оказавшись на прекрасной планете, я поняла, что стою в окружении Богов. Я не унималась, крича: "Где эти Боги? Где справедливость? Кругом одни запреты... Мир создан для меня... Только получить свое не могу, то не в том месте, то не в тот час.,. Что? Я многого прошу? Вы даже ответить на мои вопросы не можете...я создала, я и уничтожу...". Гнев не проходил, а лишь раздувал мое тело до невероятных размеров. Кто-то из Богов пытался налить нектар богов для меня, кто-то стоял на коленях, умоляя меня успокоиться. Но, нет, успокаиваться я не желала, а тело все увеличивалось и увеличивалось. Я не заметила, как крича в гневе, размахивая руками, ударила со всей дури по нашей планете. Ответная волна ударила мне в лицо, это меня и остановило. Тихий голос начал доходить до моего сознания:
- Рада? Завтра узнаешь, что ты натворила. На, испей. - он подал золотой кубок.
Гнев покинул мое тело, на душе было спокойно, но осознать масштабы моих деяний я еще не могла. Вспомнив про лабароторию, я моментально оказалась возле портала. Войдя в лабораторию, первым делом я спросила:
- Я многое что создала, в том числе и новые энергии, а над своим телом власти не держу. Как мне поступить? Устала... Хочу спокойствия, гармонии.
- Давай посмотрим, что можно сделать в твой ситуации...
Стена раздвинулась, и я увидела лежащее на диване тело, мое тело. Почему-то я кинулась к своему телу, забыв получить ответы на свои вопросы. Войти не получалось. Я вроде и влезла, соединив физические руки и тонкие. Но… что-то пошло не так и я никак не могла понять. На доли секунд ужас охватил меня, страх, что я больше никогда не смогу попасть в свое тело, никогда не смогу обнять близких, не смогу пройтись по  траве, почувствовать нежность ветра… я начала кричать:
- Я поняла, я исправлюсь!
В эту же секунду я почувствовала,  что чувствую руки и ноги, что могу ими пошевелить. Растирая затекшие руки, я молилась, пока не поняла, что это всего лишь сон был…
- Блин, надо же такой ерунде присниться… а может и правда… ведь многие мне говорили, что та моя странная картина – это вход в лабораторию. Где она? Надо найти…
Но картины нигде не было…