Глава 5. Любовные и другие утехи

Сиванму
«Только шок прикосновенья бледных пальцев, нервных рук…»
                Из песни группы Пикник.


Об этом уж никто лучше меня, Джовета не расскажет. Но и я не буду описывать всех подробностей, поскольку сие повествование, в общем-то, не об «этом», хотя  без «этого», то есть, как говорят сейчас, «секса», ну никак не обойтись. Начну издалека.
После второй ночи, проведённой в нашей квартире, Светочка стала просить мужа прояснить обстановку. Её беспокоило, что это за белёсый туман, который появился в дверях в первую же ночь и что это за ощущение чьего-то присутствия.
 Дим показал  ей, купленный им, толстенный том под названием «Книга медиума» некоего Кардека, и рассказал, что теперь вызывает духов.
 - Ты знаешь, я как-то решил поговорить с тобой и вызвал твой дух. Но он стал предъявлять мне обвинения: «Ты меня всего лишил!» Это кто-то другой пришёл, не ты. Ты бы не могла говорить такое.
 - Дим! – мрачно улыбнулась Света, - это мой дух приходил! Я написала эту фразу в своей тетради, я обращалась к тебе!
Дим с интересом посмотрел на свою милую жёнушку:
 -   Ладно, давай сейчас будем вызывать духов и узнаем у них, кто же здесь находится!
Они, уселись на кухне с бумагой и ручкой, и я не преминул появиться. Сказал, что меня зовут Джовет.
 - А кто ещё здесь есть?  - спросил Дим.
 -  Его зовут ЗОГ, ему шесть тысяч лет.
  – А кто это?
  – Это не дух. 
 -  А почему он сам не хочет поговорить с нами?
На это я не знал, что ответить, кажется, промямлил что-то, вроде: «Ну, он не снизойдёт сейчас до вас». Дим подумал, и его осенило: «Это не дух, - это - Маг! И ты представляешь, как выглядит его имя на письме на иврите? Это как будто отражение одной буквы в зеркале. Как будто смотришь на зеркало сбоку и видишь с одной стороны, стоящую перед ним букву, а с другой – её отражение! А ещё его можно перевести, как «пара», если вместо буквы «О» прочесть «У». На иврите буква «О» - обозначает так же и букву «У»! А если учесть, что в Иврите каждой букве соответствует определённая  цифра, то можно узнать число, и, наверное, это тоже что-то значит!
После этой беседы и начались, собственно, любовные утехи. Эта парочка и без меня любила любовные игры, а со мной им стало ещё веселее. Я известный дамский угодник.  А жёнушка у него прелестна! Её коротенькие платьица, юбочки, шортики, маечки и прозрачный халатик! Вот этот яркий халатик на смуглое голое тело просто с «ума меня сводил»! А ещё её оранжевое платьице в сочетании с белыми полукедами, украшенными каменьями. А свой большой ротик она всегда красила красной помадой, даже, когда находилась дома.
Она всё волновалась по поводу своего характера.  Они, бывало, затеют с Димом духов вызывать, я начинаю осыпать её комплиментами, говорить, что она ослепительна, великолепна, что сверкает, как сотни тысяч алмазов. А она спрашивает:
 -У меня такой плохой характер, все говорят, что у меня плохой характер, как же можно любить такого человека, как я?
 - Что такое характер? – это то, что о тебе думают люди!
Моя гениальная реплика убедила и успокоила её..
Какие стихи я ей написал! Но они были сожжены. Жаль! Я называл её великолепной белой птицей.
Учитель устраивал так, чтобы по комнате плыл  восхитительный запах ландышей. Этот аромат появлялся внезапно, такой лёгкий, едва уловимый, дурманил, а потом исчезал, растворялся. Они продолжали принюхиваться, но тщетно.
Когда этот запах возник впервые, они решили, что это веет из окна, может, соседи брызгаются духами. Такое объяснение их успокаивало. Ума не приложу, почему этот аромат пугал их? 
Светочку очень развлекало общение с духами. Конечно, она попросила Дима вызвать души её умерших родственников. Они вызвали душу любимой бабушки Светы. Спросили, где она сейчас.
 - Я уже родилась.
 - А кто ты?
 - Я мальчик.
 - А где?
 - В России. Я люблю Россию. Но как плохо в теле!
Света немало удивилась такому заявлению:
 - Плохо в теле? Почему? Наоборот, тело получает столько удовольствий!
 - О! Нет. Ты не представляешь, как хорошо и легко без тела! А тело – только страдает!
Наивные Дим со Светочкой так и не поняли тогда, почему жизнь в теле – это страдание.

Они предавались любовным утехам днём, когда их доченька засыпала, и вечером. Они могли подолгу лежать, слившись друг с другом, почти не шевелясь.
Их сладкая жизнь длилась, примерно, месяц. В постели все желания дамочки исполнялись. Дим всё делал, как ей нравиться, да и ему было неплохо.
Оба они прекрасно выглядели и очень нравились друг другу. Работа на заводе с металлическим диском сделала тело Дима жёстким, красивым, как и нравилось Светочке. Она с удовольствием ласкала его.
Их девочка всегда хорошо засыпала и днём и ночью, спала, как ангелочек. Как легко усыплять младенцев! Учитель просто мастер по этой части. Да и не только по этой. Светочка пела колыбельные Вероничке. Она садилась возле детской кроватки, пела, а Учитель шутил над ней. Он вдыхал жизнь в нарисованного на обложке книги медвежонка с выпуклыми, пластмассовыми глазами, медвежонок тогда смотрел, как живой. Но этот фокус уже не пугал её. Она укоризненно улыбалась и только. Взглядывала в окно, на небо. А там, в такт песне, покачивались звёзды. Женщина обращала взор на засыпающую малышку и чувствовала, что в кроватке, рядом с дочкой прилёг кто-то ещё, и его очень забавляет собственная шутка, - ему  тоже поют колыбельную. 
Когда-то, шесть тысяч лет назад, он родился и был младенцем, которого баюкала мать. Что там было, когда он был младенцем? Это было задолго до моей жизни в Италии. И была ли Италия шесть тысяч лет назад? И Учителя ещё не звали именем «ЗОГ»
А я мог развлечь её не только своими легчайшими, воздушнейшими прикосновениями, от которых она извивалась от удовольствия гораздо больше, чем от грубых, материальных ласк мужа. Я развлекал красотку во время её дневного отдыха, когда Дим уходил на работу.  Она ложилась на спину, в освоенную ею позу йоги Шавасану и отдыхала. Учитель научил её чувствовать своё тело. Знать, что происходит с ним. Когда оно устало, когда ему надо дать отдых. Во время этого отдыха я совершал с нею далёкие путешествия по Вселенной. О! Мы летали вместе среди звёзд, посещали разные миры. Она, правда, быстро забывала, где побывала, но водный мир ей запомнился! В водном мире мы с ней ныряли, кувыркались в многочисленных водопадах, озёрах, бесконечных водоёмах. Я мчал её по водной планете, мы облетели пол Вселенной! А потом…

О чём бы я написала в дневнике…

Иногда к нам в гости приходит Таня. В январе, я с детьми улетела в Пензу. Мы сдали нашу квартиру квартирантам, а Диме было негде жить. Он ночевал то у одного знакомого, то у другого. Устроился работать сборщиком апельсинов. На пардесе (пардес – апельсиновая роща) познакомился с полной девушкой по имени Таня. У Тани есть муж Николай и двухгодовалый ребёнок, мальчик. Дима жил у них.
Иногда мы приходим к ним в гости. Они взяли ссуду и купили домик с маленьким садиком вокруг.
Таня позвала меня к себе в спальню. У неё в шкафу было много красивой женской одежды, которая ей мала. Она достала из шкафа всю эту груду и наряжала меня. Я одевала на себя одну вещь, другую, а Таня смотрела и любовалась:
 - Какая ты маленькая, стройненькая!

Сегодня вызывали дух дяди Миши. Дима никогда не видел моего дядю. А пластика у Димы, когда он разговаривал с ним сделалась в точности, как у дяди Миши. Он положил ногу на ногу, Диме обычно трудно сидеть так, скрестив ноги, а тут легко положил ногу на ногу и сидит. Склонил голову чуть на бок и руки сложил на бёдрах одна в другой.

Однажды ранним утром, когда Дима уходил на работу, а я пребывала в сладком полусне, лёжа на животе, почувствовала на своей обнажённой талии прикосновение Димочкиных рук. Стало сладостно, приятно, и я сразу уснула опять. Вечером Дима вернулся домой, и я сказала ему: «Как приятно ты сегодня перед уходом дотронулся до моей талии!» - и испугалась его ответа: «Я не дотрагивался!» - мурашки пошли по коже.
 - Может, ты забыл?
 - Нет, Светочка, я, правда, не дотрагивался до тебя.
 - Но это было не просто едва заметное касание, чьи-то руки плотно взялись за мою талию!

Дима на работе или с утра до вечера, или с вечера до утра. Я укладываю Вероничку спать, а потом сижу на кухне, пью чай и курю. Стараюсь реже курить. Со мной такого не бывало раньше, чтобы я наслаждалась одиночеством! Голос внутри: «Ты не боишься ходить одна, в темноте, по тёмным комнатам?»
А почему я должна бояться?

Я ложусь в Шавасану, расслабляюсь и чувствую себя, плывущей по реке. Узкая речка, заросли кустов и деревьев по берегам. Ветви над водой. Лежу на спине, и течение несёт моё тело.
А недавно мне снилось перемещение под водой на огромное пространство. Я плыла в глубине моря, а вынырнула на поверхность возле какого-то порта, увидела большие корабли, порт какой-то северной страны. Там было холодно.
Марокканцы орут под окнами до поздней ночи. Невозможно уснуть! Дима принёс с завода беруши (ушные затычки). Специальные, заводские беруши. С ними совсем не проникают никакие звуки снаружи.

Прошёл месяц.
 В одну из ночей ей приснился сон. Будто она в просторном, пустом храме. В огромной зале с высоченным куполообразным потолком стоят люди в белых одеждах. Их лица печальны. Люди  молятся о спасении. Повторяют и поют молитвы. Какая-то опасность угрожает им, но они даже не знают, какая. Молятся и молятся о спасении. Взывают к Богу и просят защитить, сохранить, смилостивиться.

 
ЗОГ:
Мне надо было войти в неё. И я вошел в нее во время дней, которые у женщин бывают ежемесячно, в которые она, обычно, отказывала своему мужу в близости. Мне пришлось продлевать ей эти дни до тех пор, пока она не выдержала и не отдалась ему, несмотря ни на что. Двух недель было достаточно для того, чтобы она нарушила табу. Я использовал тело ее мужа. Подкорректировав его фигуру и мужской орган, сделав Дима жилистым и по настоящему страстным, снабдив всем тем, чего так недоставало в нем его жене, я овладел ею. Она не смогла противостоять желанию и, дрожа, отдалась ему.  В её голове проносилось: «Боже! Какой Дим красивый, какое жёсткое тело, большой член! Всё, как мне нравится! Всё идеально! А! Мне всё равно!» Ей было сладко! Я был удовлетворён. Я получил ее кровь и плоть.  Нет, ребенок не был зачат, муж не впускал в неё своё семя. Мой дух был в ней, заполнил с ног до головы и даже выходил за пределы.



Она и до этого выглядела очень даже неплохо, а теперь засияла. Её лицо и тело стали идеальными, как нравится ей. Она смотрелась в зеркало, любовалась своей красотой и чувствовала огромную силу внутри себя. Она чувствовала, что может всё. Всё, что хочет. Она могла делать с людьми, всё, что хочет.
Вы думаете, она воспользовалась этим? Немножко. Глупое создание! Первое, что она сделала – чтобы её муж всегда хотел заниматься с нею любовью. Не при помощи магических заклинаний и ритуалов, а лишь мыслью, легко, без малейшего усилия, как щелчок пальцев.  Пару дней она наслаждалась его непрерывным вниманием, потом ей надоело это непрерывное внимание мужа, а он, в конец измученный, попросил её: «Светочка! Я не могу больше, я устал. Останови это, пожалуйста!»  Она сжалилась над ним и дала свободу его желанию возникать естественно и спонтанно. Больше, кроме, как вызвать непрерывное желание мужа к себе, ей ничего не пришло в голову. Богатство? Да, она думала об этом. Купили лотерейный билет, заполнили, и он чуть не выиграл, но мысль о том, что «тогда дьявол, или кто ещё там, заберёт её душу», не дала довести дело до конца, и кроме того, она стала подумывать о том, как бы ей изгнать из себя Мага. В школьном возрасте мама ее подружки рассказывала как-то про одну женщину, которая была ведьмой. Эта женщина очень молодо выглядела. А когда она умерла, у неё из кожи выползали червяки. Помня этот рассказ, Света подумала, что и из неё могут полезть червяки, если Маг будет долго оставаться в ней.

Кроме того, она решила, что ей, в её занятиях, не нужна помощь «нечистой силы», и она может великолепно сама справиться с накоплением энергии, и сама идти дальше по пути. Отказалась от помощи. Опрометчивое решение! Без помощи ещё никто не обходился! А вот без чьей помощи? Это двоякий вопрос. Где «чистая сила», где нечистая»? Есть ли различия?