Cтрана, нашпигованная шпионами

Замир Осоров
В Кыргызстане со шпионами все намного проще.  Все кыргызы, которые знают английский и все иностранцы, которые знают кыргызский - это шпионы в пользу Запада. Те, кто знают арабский - шпионы в пользу арабских стран, кто знает  китайский - в пользу Китая, кто знает японский - в пользу Японии.  А 90 процентов наших госчиновников  даже не знают о том, что они шпионы России. И конечно же,  много шпионов, засланных из прошлого  - из СССР, из эпохи Ленина,Компартии и так далее. Но есть и шпионы из далекого прошлого - из эпохи Кыргызского Великодержавия, а также шпионы Акаева и Бакиева, наших экс-президентов. Есть даже шпионы Мырзакматова, Жапарова и других оппозиционеров.
Шпионов в пользу Турции, Казахстана, Узбекистана и Туркменистана тоже предостаточно.
Есть и шпионы из будущего, таковых много среди моих друзей.
Но в отношение себя я не знаю точно - из какого гнезда я выпал. Помню только, что нас было много. Возможно, я шпион в пользу наших женщин. Но я не уверен. Гаремы тоже почему-то мне нравятся, хотя это - анахронизм.