Счастье - оно есть

Лидия Нилова
Всё когда-нибудь заканчивается. Надо только зубы стиснуть и терпеть. Вот и мой трехсуточный кошмар мотания по карельским и киевским душным поездам да вокзалам СПб закончился.
Принял меня Сережа в Витебске , плачущую, на свою широкую грудь, скормил мне котлетку на вокзале - два дня крошки не было - отнес мои 58 кг (уже 58!) в хвойную ванну и читал мне свои поздние - хоррошие!!- стихи. Уже без надрыва и идиотии самоубивства.
А я привезла ему стихи и прозу Пекки и Миши Заводовского с Коряко, положенных на песни. Щас инструменты расчехлим.
 
Счастье - вернуться домой (а это уже мой дом) - в сказочный чистейший, сверкающий огнями и ёлками Витебск из серого грязнущего гнетущего Петрозаводска и такого же депрессивного СПб!
Сегодня муж меня приглашает в театр. Симфонический концерт. Петр Ильич Чайковский. Я счастлива. 
Правда, половину приличного гардероба оставила в Петрозаводске. Там всё время пришлось провести в ватных штанах, резиновых сапогах и в ватнике же!

Зато какая была раздача подарков! Кажно лыко попало в строку! Ну, когда делаешь с любовью.... Мельхиоровый подстаканник с граненым стаканом, картина Афремова (копия, ясно дело), и пр. и пр. и много чего еще... А бальзам карельский мы вылакали перед поездом. Облом...
Приятно смотреть на увлажнившиеся глаза и слышать такое любимое: "Голубчик..."

Счастье...