Друг

Макс Буримов
Что может заставить человека проснуться в час ночи и поехать бухать?
 
Несмотря на позднее время в баре много народу. Музыка ничуть не заглушает шумную компанию у барной стойки. Музыка мне не нравится, а шумная компания раздражает. Возможно, я толком не проснулся. Я думаю над тем, зачем я взял трубку и согласился встретиться. Ах да, дружба.
 
Я пью виски с колой, курю и пытаюсь сконцентрироваться на разговоре. Мой друг, атлетичный и успешный мужчина, сидит напротив меня с красным лицом. Слезы ручьями прокладывают новые русла по его распухшей физиономии. Он периодически хватается то за айфон, то за ключи от мерседеса. И то и другое я не советую ему делать, потому что он уже порядочно пьян. Он растирает слезы по лицу и пытается взять себя в руки.
 
Я помню, как пару месяцев назад он рассказывал, что ему надоела его подружка, и он подумывает ее бросить. А сейчас он сидит передо мной весь в соплях и ноет, что она от него ушла. Парадокс.
 
Он прожил с ней полтора спокойных года. Но недавно она устроилась на телевидение и вдруг из домашней и привычной она превратилась в красивую и успешную. Стала безвылазно сидеть на работе. Пропадать на разных мероприятиях, в фитнесе и ресторанах. В общем, вести активную социальную жизнь.

А вчера вечером все это вылилось в скандал, обвинения в том, что он козел и собранные вещи. И вот он сидит передо мной с растерянными глазами. Я, конечно, говорю слова поддержки. Но вся фигня в том, что я прекрасно понимаю его подругу и совершенно не понимаю его.