Путин

Владимир Родич
Друзья мои! Я понял, что меня лично кто-то очень сильно обманул.
Зачем, спрошу я вас, каждому из нас иностранный язык?
Я задал себе этот вопрос сегодня, когда доставал из кошелька очередную купюру для оплаты занятия дочери с репетитором по английскому языку.  Я на секунду представил себе, что это не училка английского, а учитель по карате или йоге или даже по труду))).
Год таких занятий с любым преподавателем, кроме английского языка, сделал бы из моей дочери другого человека. Даже если я сам буду столько заниматься с ней гитарой, сколько она занимается с репетитором английским языком, мне уже через полгода нечему будет ее учить. Всю жизнь меня учили французскому. И оценка у меня по этому предмету во всех дипломах «5». А когда я приехал во Францию и заговорил с французами на их родном языке, они попросили меня изъясниться на английском.  Это при том, что сам я выучил английский за два месяца в собственном автомобиле по пути на работу и обратно с помощью аудио курса, когда мой сын уже заканчивал университет. А сколько времени в школе мы учим иностранные языки? Если заменить эти уроки занятиями футболом, у нас через десять лет будет непобедимая сборная))). Как только эта мысль мелькнула у меня в голове, я вспомнил, что китайцы, англичане и американцы вообще не парятся насчет иностранных языков. В СССР русские тоже вообще не парились на эту тему. И вот оно!!!
Открытие! Народ, который не учит иностранный язык, тратит время на что-то более полезное, в результате чего получает что-то полезное гораздо быстрее остальных. Изучение иностранного языка придумали враги, чтобы увести наше внимание в совершенно бесполезную сторону. Одна фамилия только ломает весь стройный ряд моих мыслей. Путин.