Welcome to Hell

Готик Индастриал
"Your cruel device
Your blood, like ice
One look could kill
My pain, your thrill

                I want to love you but I better not touch
(Don't touch)
                I want to hold you but my senses tell me to stop
                I want to kiss you but I want it too much
(Too much)
                I want to taste you but your lips are venomous poison
                You're poison running through my veins
                You're poison, I don't want to break these chains" (с).Alice Cooper "Poison"


   На дворе разгорался яркими листьями на фоне бескрайне-синего-неба октябрь 2013.В тот момент будучи выпускником магистратуры с красным дипломом и начинающем преподавателен Института Управдления и Права, угораздило после посещения в крокусе шоу моего обожаемого Элиса Купера "Rise The Death" -с отрубанием головы и прочей прелестью - резко и сильно воспылать страстью к кумиру.

    Винсент Дэймон Фурнье, разумеется, не реагировал на мои попытки как то привлеч его внимание в фэйсбуке, ну или, по крайней мере, не спешил ответить взаимностью, а до его ближайшего конерта в Германии - (на который 9 марта 2014 я таки попала ,благо, был шенген и деньги)-оставалось еще 5 месяцев.

    И вот тогда, на горизонте виртуальных пространств появилась она, весьма странная персона,именующая себя Хелен Соболевская. Мои ярко тлеющие невыраженные чувства к Элису Купера данная персона быстренько спроецировала в свой адрес. Это вообще была ее фишка, проникать в чужие сны, и как гофманоский крашка Цахес по прозвущу Ценнобер-питаться чужиму мечтами.

    В сущности,она даже и не скрывала своей энергетический вампиризм. Не будучи в реальности ни красавией, ни счастливой в любви женщиной, Миледи Соболевская старалась создать что-то наподобие клуба одиноких сердец, этакой сетевой тусовочки утешающих друг друга нытиков. Меня это дико бесило, так как "несчастной-в-любви" я себя абсолютно не ощущала.


    Кроме того, мне в принципе не нравилось, что целостную личность во мне не видят, а лишь фрагменты ее же лисьих фантазий. Она боялась моего огня, и крутилась вокруг своих недоигр: ну нравилось человеку представялть мужские образы в женском сознании.

    Что являлось целью моей? Обладание, физическое,вполне конкретное.И не только для того, чтобы разом довершить все ее нелоигры с квази_Анимусами, и даже не для того,чтобы самой отыграться и проучить.Возможно, я и сама растаяла, правда иначе, чем та самая Хэлл (как я ее называла,да, "добро пожаловать в Ад" и все такое).В то время как, она искала что-то типа утешения дружественного отчасти несчастного сознания, я- абсолютной и безоговорочной реальной сатисфакции.

     Не удивительно, что мой подход казался леди Соболевской прямолинейным и пугал, вызывая,возможно,откровенный ужас. Она периодически спрашивала: "Чем я заслужила право гркться около твоего огня?" А я, что могла ответить я, кроме как сгорать еще сильнее, по-настоящему, без фальшивых образов мифических персонажей и без натягивания на свой глубоко женственный лик мужских масок?

    Был и еще один аспект,ставший краеугольным пунктом в точке невозврата: Хелен изначально искала "друзей на время".Утверждая, пафосно задирая носик, что "из тех кто был рядом никто не задержался надолго", думаю, она по настоящему боялась длительных отношений, любых, будь то дружба или однополая любовная связь.

    В начале декабря 2013 выпал снег. Я гуляла одна по Новому Арбату и зачитывалась произведениями Верджинии Вульв и Леопольда фон Захер-Мазоха, мечтая как Орландо сменить пол, только в обратную сторону, дабы обладать объектом вожделения. И в то же время я каждую секунду мысленно разрывала цепи, предыкушая момент, когда Хелен наконе останется - покинутая мной-в гордом одиночестве.

    Думаю, уважаемые читатели,нет смысла пояснять завершение той ситуации.Помню только, как освободилась от наваждения, глубоко вдыхая прозрачный зимний воздух.Вакуум в душе заполнялся тогда составлением лекий моих авторских, и ожиданием предстоящей на тот момент поездки в Питер.