Рыбий экземпляр

Алена Шульга
На полу старого зоомагазина стоял большой аквариум, полный чистой прозрачной воды. Тихонько колыхались водоросли, и стайки красных, золотистых и радужных рыбок довольные сновали повсюду. Я нагнулась поближе и меж поднимающихся пузырьков разглядела, как по дну разгуливал человечек в черной мантии. Волосы гладко зачесаны назад, руки за спиной, он неспешно шагал по мелкой гальке и что-то говорил.
- Вы обладаете редким даром находить исключительные вещи! Это очень хороший выбор! Стекло прочное, объем аквариума 500 литров, и если понадобится - его легко чистить! Но вообще воду можно не менять, собственная микрофлора создает все оптимальные условия для рыбок.
- Вы кто? – подняв голову, увидела перед собой полного мужчину в странном наряде, один глаз закрыт темной повязкой, поверх тельняшки натянут широкий жилет, опускающийся почти до пят. На ногах растоптанные домашние тапочки с мордочками плюшевых зайцев.
- Я – хозяин! – он широко улыбнулся.
- А что это у вас за игрушка там? – я кивнула на человечка в черном, тот возносил руки над головой, судя по лицу, что-то яростно доказывая.
- Это один из самых редких экземпляров! Это Дьявол! – хозяин заговорщески подмигнул единственным глазом, а потом, достав из кармана горсть хлебных крошек, бросил в аквариум. Самые крупные куски быстро опустились на дно, несколько ударило человечка по голове. Он возмущенно затопал ногами и помахал кулаком. Рыбок это не смутило, они ринулись за едой, толкая и отпихивая его своими прозрачными плавничками. Понаблюдав за кормлением, хозяин продолжил. - В аквариуме легче всего содержать подобные вещи, и только у нас можно найти самый полный ассортимент. Так сказать на любой каприз! К сожалению, мы давно не закупались, поэтому это пока все, что есть. – хозяин хитро смотрел на маленького дьявола прыгающего среди водорослей.
Домой я вернулась с покупкой, теперь в моей спальне часть стены занимал широкий водный мир. Из моей постели отлично проглядывался весь аквариум, поэтому перед сном я с удовольствием наблюдала, как маленький человечек, прислонившись к стеклу, изучал мою комнату.
Проснувшись утром, кинула кружащим рыбкам немножко корма, состоящего в основном из хлеба и, попыталась найти маленького человечка. Он спал в большой изогнутой раковине, на странной беловатой плесени и даже не сняв ботинок.
До вечера вертелась на работе, и, вернувшись поздно, обнаружила, что человечек снова спит. Его маленькая грудь не поднималась так, как это было утром. И мне показалось, что его пора зарядить. Для этого мне в комплект выдали смешное устройство, правда, этот продавец все повторял, что дьявол должен быть совершенно разряжен, иначе его не стоит вытаскивать из воды. Длинным сачком подцепила раковину и вытащила ее на поверхность.  В руках игрушка показалась мне совсем крохотной и, опасаясь что-нибудь сломать, держала за шиворот пинцетом. Наконец разобравшись, куда нужно уложить свою маленькую забаву, я дернула рукой с пинцетом и поняла, что он пустой. У меня осталась лишь маленькая мантия, человечек пропал.
Исползав на коленях по всему полу, расстроилась, игрушки нигде не было, обиженно поджав губы, уже хотела нестись обратно в магазин за таким же человечком, как услышала на кухне шум.
Возле моего холодильника стоял странный мужчина, в рубашке и брюках и набирал продукты в руки. Обернувшись и встретившись со мной взглядом, он нахмурился и, положив все на стол, стал резать себе бутерброды.
- Ничего что я здесь живу? – спросила я, подходя ближе, судорожно вспоминая, закрывала ли входную дверь?
- Я, между прочим, тоже здесь живу! – огрызнулся он, надкусывая первый бутерброд. Улыбка удовольствия высветилась на лице, и на пару минут он отвлекся.
- Идите домой! Иначе позову кого-нибудь, и вас выкинут отсюда! – я постаралась грозно нахмурить брови, и взяла в руки телефон.
Мужчина хмыкнул, и, перекинув меня через плечо, понес в комнату.
- Пооо-мооо-гии-тее!!!! – я закричала, молотя руками ему по спине. – Нааа-сии-лую..- последние несколько букв потерялись, и во рту оказалась вода. За стеклом было видно, как мужчина уходит, и медленно опускаясь на дно, осознала, что нахожусь в аквариуме. Рыбки подплывали прямо к моему носу, и чем ближе становилось дно, тем больше они мне казались. Снизу вся комната стала просто огромной, но зато мне стало легко дышать. Паника степенно вкарабкивалась в мою голову и тихонько присев на гальку, я заныла.
Утро настало незаметно, ударив по макушке кусочком хлеба. На меня улыбаясь, смотрел мужчина, а рыбки ринувшись подбирать крошки, сбили меня с ног своими хвостиками. Стало жутко обидно, и  показав ему язык, погрозила кулачком. Его это только больше развеселило.
Дни протекали обычно, утром и вечером кормежка хлебом, ночью попытки и идеи, как выбраться из этой тюрьмы. Днем сон. Мужчина совсем обжился в моей квартире, и уже водил к себе, а точнее ко мне в комнату каких-то девиц. Мне оставалось только грызть что-нибудь от досады. Однажды утром, нас не покормили. И вечером тоже. Судя по всему, он куда-то уехал или забыл. На второй день рыбки стали пристальней наблюдать за мной, а на третий уже не скрывали своего гастрономического интереса. Следующие два дня я не вылезала из раковины. Есть нечего, хотелось в туалет, но выйти страшно. Ночью крадучись мне пришлось отправиться поискать хотя бы водоросли, от которых остались только стебли. И не успела сделать пару шагов, как меня накрыло по пояс и стало сжимать. Голова уткнулась во что-то мягкое склизкое и дурно пахнущее.
Меня едят!!! Я забилась руками и ногами, пытаясь выкарабкаться из большого голодного рта. Сжимало сильней и все глубже, и глубже меня засасывало в пустой желудок рыбки. Резко дернувшись, удалось освободиться и вывалиться из страшного провала. Я вскочила на ноги и поняла, что стою в комнате, за окном день, а на кухне кто-то шуршит.
- Ты чего? – развернулась ко мне сестра, когда я ввалилась, держа в руках молоток.
- Ты одна? – оглядев кухню, бросилась в комнату к аквариуму,  где в раковине спал человечек. Азартно схватив сачок выловила раковину и с победным гиканьем выхватив человечка  сжала его в ладони и побежала к туалету. Смыть! Главное успеть смыть!
- Что случилось? Ты как-то странно пахнешь, -  подошла сестра сморщилась, а я все смотрела на свою ладошку, сжимающую маленькую черную мантию. На кухне открылся холодильник.