Семейные тайны. Глава 21

Вал-Энд-Лара
Глава 21
Светлана Николаевна помогала Марине Валентиновне поливать цветы.
- Максиму теперь трудно придется, - сожалела Марина Валентиновна, - Он правда интересуется мужчинами?
Светлана Николаевна кивнула.
- Это не изменить?! - волновалась Марина Валентиновна.
- Вряд ли, - сказала Светлана Николаевна, - Это не блажь. Он таким родился.
- Светлана, у всех в нашем доме столько тайн. И опасных секретов. Лучше вам бежать отсюда, пока не поздно.
- Я не боюсь препятствий. Кстати, вчера Зинаида Ивановна обмолвилась о муже. Он якобы пошёл на прогулку...
- Что?! - опешила Марина Валентиновна, - У неё нет мужа!
- Как? Он умер?
- Не знаю. Про мужа Зинаида Ивановна никогда не говорила. Да и Хакоба про отца тоже. Мой муж Олег, который умер, не говорил... - - Это как запретная тема.
Последние несколько фраз услышал Юрий Иванович, проходящий мимо.
- Хватит сплетничать, - строго сказал он, - Марина, поливай лучше цветы. А , вы, барышня выполняйте свою работу. Там Михаил сам с собой опять говорит. Если это увидят Хакоба или Валентин — плохо ему будет.
Юрий Иванович пошёл проч, думая:
«Неужели у моей сестры Зинаиды начался маразм. Не рано ли? А про этого... отца моих племянниц лучше никогда не вспоминать».
А Светлана Николаевна поспешила к Михаилу. Тот как раз спускался со второго этажа. Перед его взором была Катя Гарова.
- Пошли гулять? - спрашивала она его.
- Да, Катя, с тобой хоть на край света, - мечтательно отвечал Михаил.

А Хакоба Анатольевна в это время убеждала Татьяну Анатольевну уйти с территории завода. Хакобе удалось отвести гостью до проходной. Там они и беседовали на повышенных тонах.
- Сестра, ты заставила меня ждать! - возмущалась Татьяна Анатольевна, - Я вчера два часа просидела в Макдоналдсе!
- Поела? - иронично спросила Хакоба Анатольевна.
- Мне не смешно!
- И мне. Убирайся из Щёлково!
- Нет.
- Хорошо. Я же не дала тебе денег. Не оплатила твоё молчание.
- Деньгами все не купишь.
- Таня, ты не права. Встретимся завтра. Там же.
- Это точно?
- Да.
Надя Сытник, которая наконец пришла в себя в кабинету у Хакобы Анатольевны, идя к выходу с завода столкнулась с сестрами.
- Этой женщине нужна помощь? - учтиво спросила Надя, - Она бедно одета.
- Нет. Скоро помощь понадобится Хакобе! - строго сказала Татьяна Анатольевна и ушла, гордо подняв голову.
Хакоба Анатольевна со злостью смотрела ей в след, не зная, что сказать Наде.