Глава 9 1-ой части повести об Алексеевской

Николай Москвитин
Глава 9.

Не все люди в нашей палате любили чтение. На деле книги не объединяли меня и моих друзей. Если они и читали, они редко были заинтересованы в том, что читал я. Но Максим, один из моих друзей, дал идею мне написать книгу о больнице, в которой я тогда лежал. И это стоило книги!
Его игра в шахматы была феноменальной. Он мог играть начало партии по сложной системе, которую можно найти только в специальной литературе. Позиции на доске в игре с ним были довольно экзотичны. Но он был одним из немногих игроков, кто играл спокойно.
Именно поэтому игра в шахматы для меня была менее приятна, чем чтение.
Но были люди, которые и не читали, и не играли в шахматы, но были близки ко мне по душе. Такие друзья—Алексей из той же палаты, что и я, и Юрий—из другой. Я расскажу Вам о них дальше.