Глава - 13

Марина Беляева
Глава –13."Стразы Сваровски, калибр 9 мм"

Знакомая тропа вывела мужчину на берег живописного озера. Похоже, это было не озеро, а целое море.  Кто не знал наверняка, вряд ли поверил бы, что этот водоём имел искусственное происхождение. Как несколько столетий назад роскошные пруды Царского Села  под Санкт-Петербургом были выкопаны руками тысяч крепостных, так и этот водоём, но не более пятнадцати лет назад, появился на карте Подмосковья. По прихоти новоявленного олигарха и безумному проекту его придворного архитектора в глухом районе, где когда-то шумели непроходимые мещерские леса, возникло громадное озеро, вырытое неутомимыми руками сотен гастарбайтеров. На месте этого озера когда-то было непроходимое торфяное болото,  подпитываемое парой безымянных речушек.  Дно возле берега было облагорожено: его вручную выложили тысячами гладких булыжников, специально привезёнными из Карелии. Но  далее дно водоёма так и осталось торфяным, поэтому вода была почти чёрного цвета. За эту свою особенность озеро получило название Око Сатаны.
 На берегу озера так же быстро был возведён не уступающий ему по величине и помпезности коттедж, напоминающий внешним своим видом средневековый замок.  Из окон южной стороны замка открывался прекрасный вид на водную гладь и романтический остров, украшенный развалинами в античном стиле и несколькими скульптурами греческих и римских богов из белого мрамора. Среди аборигенов этого мало обжитого района ближнего Подмосковья ходили упорные  слухи, что некоторые из этих статуй – подлинники, а не копии замечательных творений древних мастеров. Правда это была, или нет,  никто не мог сказать наверняка. Истинно одно: история внезапно возникшей величественной  усадьбы, за короткое время сменившей нескольких хозяев, быстро обросла легендами и невероятными слухами.  Возникновение всё новых слухов и легенд порождало и то обстоятельство, что обитатели замка всячески охраняли свою жизнь от любопытных глаз старожилов этих мест.  Вся территория усадьбы была обнесена высоким забором, который, в свою очередь, тоже был настоящим произведением искусства. Парадная сторона забора была сложена из внушительных обломков  цветного мрамора, между столбами стояли крепкие кованые решётки, не уступавшие по высоте и красоте творениям Фельтена. За решёткой находилась живая изгородь из красиво постриженных кустов туи, самшита и лавра. Боковые  и задняя стены были глухие и надёжно скрывали жизнь обитателей усадьбы от завистливых взглядов местных «простолюдинов». Въезды в усадьбу со всех четырёх сторон закрывали кованые ворота, на которых в последнее время появились изысканные вензеля –  начальные буквы имени и фамилии хозяина всего этого великолепия. Но красивые вензеля в форме затейливо переплетённых букв «И» и «В» ни о чём не говорили непосвящённым. Хозяева покидали усадьбу и приезжали назад в шикарных автомобилях с тонированными стёклами. Короче, жизнь усадьбы и её обитателей была для соседей тайной за семью печатями.
Иногда тишину усадьбы нарушали звуки музыки, над озером разлетались звёзды салютов, а на поляне, разделявшей замок и озеро, появлялись изящные фуршетные беседки. Звуки праздника разлетались по окрестностям, а искры салютов и фейерверков не таяли в тёмном ночном небе почти до самого рассвета. Таинственные гости таинственных хозяев разъезжались под утро в своих дорогих машинах с такими же, как у хозяев, тонированными окнами.
В этот вечер в усадьбе стояла невыразимая тишина. Ни одно движение, ни одна тень, ни один звук не нарушали покой этого удивительно красивого места. Усадьба, казалось, вымерла. На берегу пруда при неярком свете луны вырисовывалась одинокая мужская фигура. Мужчина, не отрываясь, смотрел на неяркую лунную дорожку на поверхности пруда. Казалось, он пытался проникнуть своим остановившимся взглядом сквозь толщу воды и разглядеть на дне какую-то лишь ему известную тайну. Казалось, он впал в забытьё. Перед его глазами мелькали видения. В отдалении проступали смутные очертания женской фигуры. Высокая, стройная девушка. По виду ей около тридцати лет – его любимый возраст. Брюнетка, блондинка, рыжая… Неважно… Она машет ему рукой, манит к себе. Взгляд девушки так много обещает. А главное, в нём сквозит уверенность, что всё будет хорошо. Счастье близко…
В следующее мгновение картинка меняется. Вот он уже в лодке, гребёт по направлению к острову посреди озера, в лодке лежит девушка. Она почти не дышит, на её шее удавка, на голове – целлофановый пакет. Вот он на острове. Почти бездыханное тело девушки лежит на траве. Он подходит, наклоняется, находит не шее едва пульсирующую жилку, усмехается. Мужчина достаёт из внутреннего кармана изящный пистолет розового цвета, украшенный блестящими камешками, подносит к виску девушки и нажимает на курок…  Затем он идёт в развалины… Через минуту возвращается с огромной клетчатой сумкой в руках…  С такими сумками, прозванными в народе «мечта оккупанта» ездили за товаром «челноки». Из сумки извлекаются наружу чёрная полиэтиленовая  клеенка, скотч, несколько увесистых камней… Мужчина ловко упаковывает тело жертвы, затем прячет его в сумку, туда же отправляются и камни… Сумка тоже плотно заматывается скотчем… Затем ещё слой чёрной плёнки,  слой скотча… Тело погружается в лодку… Мужчина правит к противоположному берегу, там раньше было топкое болото, в недрах которого, по рассказам тех же аборигенов, сгинуло без следа, ни много, ни мало,  целое стадо домашнего скота. Мужчина останавливает лодку, втягивает вёсла. И, осторожно перевалив тело через борт лодки, ждёт несколько минут, пока глубина не скроет очертания несчастной красавицы, которой суждено теперь вечно покоиться на дне старого болота, где появления новой подруги-русалки ожидает уже девять таких же безжалостно умерщвлённых молодых женщин…
Свидетелем ужасного спектакля была только тёплая и тёмная летняя ночь. Казалось, что уже никто и никогда не сможет разгадать тайну этого прекрасного и зловещего озера…

Иллюстрация из интернета.