Существуют так называемые Астрологические Шахматы - которые служат развитию астрологической мысли, и интеллектуального развлечения астрологов.
Доска для Астрологических Шахмат - 12x12 полей - т.е. 12 знаков зодиака по горизонтали и 12 домов по вертикали.
Король Белых - это Солнце
Король Чёрных - это Луна
Ферзь - Юпитер
Слон - Марс
Конь - Венера
Летучий Змей - это Меркурий
Драконы - это Раху и Кету, Северный и Южный Узел
Пешки - это астероиды, которые потом могут превратиться в планету
Доска для Астро Шахмат - 12x12 полей
12 знаков Зодиака - по горизонтали
12 домов - по вертикали
Планеты - это Фигуры
Все фигуры ходят точно так же как и в обычных шахматах 8x8, кроме коня
Конь ходит уже на большее количество полей, вот здесь показано.
8 ближних полей и 8 дальних полей. Причем на дальние поле он попасть может только если ближнее поле свободно. А так он может как и обычный конь прыгать через все фигуры.
Венера - это женщина - а женщины лучше всех умеют хитрить и обманывать, как и конь.
Слон - это мужчина - честен и прямолинеен, ходит честно и прямо.
Юпитер - это все сильный и всемогущий помощник Короля, Солнце и Луна планеты личности.
А Ферзь это планета исполняющая желания Короля, ходит далеко, во все стороны.
Сатурн - это Ладья, Турка, Стена Защиты, или Железный Корабль - ходит тоже далеко прямо.
Пешки - это астероиды, которые могут превратиться в любую планету если долетят до конца доски.
Самый первый ход Пешка может делать сразу на 3 поля, на 2 или 1, а потом только по 1.
Рушит так же как и в обычных шахматах на 1 поле по диагонали.
Две дополнительные Фигуры - Раху и Кету, Северный и Южный Узел
Это Дракон - ходит на 4 поля во все стороны, и стоят рядом с Королем и Ферзем, а потом Слон, Конь, Ладья и Змей.
___________________________________________
Две дополнительные Фигуры - это Летучий Змей, это Меркурий
Который ставят на самый край доски, после Ладьи.
По своей Силе он не уступает Юпитеру Ферзю.
Ходит он так же очень далеко, как и Ферзь, по рушить фигуры он может только на 3 и 5 полей от себя.
Его главная Сила в том что он может перелететь через свою 1 фигуру и через Короля.
Например при Локировке стоят на пути Ладья и Король - а Летучий Змей может через них перелететь.
Или может перелететь Коня например, и порушить фигуру - если достает на 3 или 5 полей.
Он очень Силён при защите своего Короля, так как может легко перелетать через Короля и рушить вражеские фигуры.
Только через пешки Летучий Змей летать НЕ может.
Пешки преграда для него.
______________________________________________
Цель Игры - как и в обычных шахматах - поставить Шах и Мат Королю.
Хоть на самом деле Цель Игры - это Развитие Астрологической Мысли.
Жизнь человека похожа на Шахматную Доску и Шахматную Игру планет и фигур, с которыми мы все родились, что бы по-играть в такие шахматы в жизни.
____________________________
Порядок расстановки такой:
Пешки
Змей, Ладья, Конь, Слон, Дракон, Король, Ферзь, Дракон, Слон, Конь, Ладья, Змей.