Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда глава 2

Силларис
2. Ресторанчик «3 козы» (Les 3 Chamois).

Тори.

Лихо промчав по лесной тропе, мы спустились к Планарам (Planards) в Шамони. Это небольшая лыжная область для детей и начинающих, с одним кресельным подъемником на лесистом склоне. Уже в темноте дошли почти до вокзала Montenvers.

Как только солнце зашло, стало быстро холодать. Меня знобило, но в этом, скорее, виноваты дневные приключения. Поглядела на свой «форс-мажор». Робу, похоже, тоже не жарко. Я только сейчас вспомнила, что так и не осмотрела выкаты из кулуаров, спускающихся с Гран Монте в Белую Долину. Подумала: «Вот интересно, и зачем я сегодня туда поехала? В спасателя поиграть? Завтра придется делать еще один заход. Только теперь я зайду в прокат за оборудованием для спуска по льду».

Выйдя из темноты на освещенную авеню Cachat le Geant, мы, не сговариваясь, быстро пошли к ближайшему ресторанчику. С его овальной вывески нам улыбались три горных козы. Ресторанчик “Les 3 Chamois”(«Три серны») предлагал типичную савойскую кухню, блины и пиво, так было написано мелом на доске у входа.

- Что ты будешь?- спросил Роб,- Мне кажется, что за спасение я должен тебе, как минимум, грандиозный обед.

-Никакой еды. Меня надо напоить, причём, чем-то горячим. Хочу Vin Chaud!

-Что это?

-Глинтвейн,- «чукча»- добавила про себя,- Бери сразу два - за каждый спасённый раз, и мы в расчёте.

Осмотрелась. Ресторанчик пустой. Села за понравившийся столик, сняла шапку и очки, положила рядом. Перчатки убрала в рюкзачок, который повесила на спинку стула. Роберт в это время делал заказ у барной стойки, потом подошел к столу, сел напротив. Оглянувшись на пустой зал, чему-то улыбнулся, тоже снял шапку, взлохматил рукой слежавшиеся волосы.

Если на горе я его хорошенько «разнюхала», то теперь стала рассматривать. Честно себе призналась, что не зря его спасала. Парень был в моём вкусе. Первое, что привлекало внимание – большие, немного удлинённые, серые глаза с пушистыми ресницами под немного тяжелыми веками.

Мне вспомнилась песенка из мультфильма про маленького Мука: «Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чём отказа…». Я бы спела про сероглазую кошку, вернее, кота.

-У него немного китайский, особенно у левого, разрез глаз, - подумала и продолжила рассматривать.

Большой, высокий, ровный лоб, густые брови лишь слегка изогнуты у висков, высокие скулы. Точно одна из прабабок дружила с китайцем! Прямой нос едва заметно скручен вправо, красиво очерченный рот, не крупный, упрямый подбородок. Правая часть лица чуть больше левой. Темно-русые волосы с несколькими мелированными прядями надо лбом и у висков, после дня катания в шапке они «стильно» разлохмачены, уши немного торчат в верхней части, слегка заострённые.

-Ну, просто, эльф какой-то,- подумала, улыбаясь.

Роб заметил, как я нахально его рассматриваю. Подмигнул, тоже заулыбался.

-Еще идеально ровные, пожалуй, профессионально отбеленные зубы,- отметила про себя.

-Интересно, кто он? Восемьдесят против двадцати, что или фотомодель, или артист, или и то и другое, уж больно ухоженный.

Через некоторое время официантка принесла заказ. Поставила на стол три глинтвейна и стакан с виски, положила перед каждым по книжке с меню и удалилась.

Роб пододвинул все горячие стаканы ко мне. Я удивленно раскрыла глаза.

-Почему три?

-Ты, минимум, трижды спасала мне жизнь.

-Хочешь меня споить? Не выйдет!

Он улыбнулся.

-Ты всегда одна катаешься?- поинтересовался.

-Обычно. Мне хорошо одной. Аутизм – вторая натура,- я засмеялась,- Сегодня небольшое исключение из правил, но я не виновата, просто так сложилось.

Роб хитро прищурился.

-Значит, чтобы кататься вместе, я снова должен рискнуть своей задницей?- улыбнулся, поглядел на меня, заинтересованный в ответе.

-Если думаешь, что я всегда, как Чип, Дейл или Супермен спешу на помощь, то ты глубоко заблуждаешься.

-Скорее, как Супервумен,- в смеющихся серых глазах плясали огоньки.

После первого стакана глинтвейна я перестала дрожать, немного расслабилась.
Огляделась в поисках места, куда можно прислонить голову. Роб встал, обошел стол и сел рядом. Предложил облокотиться на него.

Немного сползла вниз, прислонилась спиной, положила затылок на его плечо. Стала потихоньку наслаждаться ароматом.

Теперь, в спокойной обстановке, нос легко выделил из сложного сочетания парфюма и средств гигиены запах тела. Мне он так нравился. Лишь один раз я встречала человека с приятным для меня запахом, давно, ещё в начале учёбы в институте.

«Но что это? Мне кажется, или Роб тоже принюхивается? После сегодняшнего напряженного дня чего только не примерещится». Но я чувствовала, как волосы на макушке слегка шевелились. Решила проверить. Быстро выпрямилась и повернулась назад. С улыбкой поднесла стакан с глинтвейном ко рту. Роберт наклонился к плечу, где только что лежала моя голова. Он еле заметно улыбался.

«Ну, надо же! Кажется, ему тоже нравится мой запах».

Вспомнила один эксперимент. Учёные установили, что чем более далеки генетически люди, тем они приятней пахнут друг для друга. И, наоборот, чем больше сходства, тем сильнее взаимная вонь.

-Вот такая мудрая природа, мать наша,- подумала, улыбаясь.

-Почему ты оказался там, наверху? Даже опытные лыжники едут в Белую Долину с утра. Там нет разметки трасс. Сам видел. Сплошная зона фрирайда. В первой половине дня всегда кто-то спускается. Можно пристроиться, чтобы не заблудиться. Не зная пути – большой риск угодить в трещину.

Выпрямилась. Посмотрела на него.

Роб пристально смотрел в ответ большими серыми глазами. Слегка улыбался.

-Ну, вообще-то, я сидел в том же ресторанчике, что на площади, перед подъёмником. До обеда я катался на Бреване, но как солнце ушло, там стало слишком жестко. Не знаю, хотел ли я подниматься наверх? Может, чтобы только поглядеть со смотровой площадки на Монблан? Я обратил внимание на тебя ещё в ресторане. Ты сидела в наушниках, покачивая головой в такт музыке, тихонько подпевала Doors и Нирване. Ещё меня удивил твой обед.

-Сыр, хлеб, вино, минералка,- перечислила своё меню,- Что такого необычного, особенно для Франции? Что ожидалось? Первое, второе и компот?- но он не понял. Ведь это шутка из области советского, а не английского юмора.

-Нет. Скорее, пицца, гамбургер и Кока-кола.

-И пакетик конопли, в комплект к O’Neill-овской куртке? Да?

-Возможно.

-Я вегетарианка и химию не пью.

-О! Откуда тогда столько сил?

-Обычное заблуждение, что мясо даёт силу. Даже спорить на эту тему не хочу. Продолжай. Как тебя занесло наверх?

-Ты пошла к подъемнику, там стояла, ожидая вагон, смотрела в небо и пританцовывала.

-Ну и что? Как-то у тебя всё не увязано. Да хоть бы голая в пляс пустилась. Ну, поднялся, посмотрел на мой цирк, на Монблан, развлекся, пофотографировал. И всё! Я не понимаю, зачем тебя в Белую Долину понесло? Одного и без подготовки? Мозги на высоте отключило?

Тут я подумала, может у парня, правда, горняжка случилась? Она по-разному проявляется. Иногда ненадолго крышу сносит. Там высота почти 4000 метров, резкий перепад высот после подъема на канатке, почти 3 км по вертикали. У всех организм по-разному реагирует. Я видела как-то, как у одного туриста на выходе из вагона потекла кровь из ушей.

-Нет, нет, мозги не отключило. Просто увидел, как ты легко и уверенно поехала вдоль гребня. Решил, что ты знаешь дорогу. Ну, и не все так ужасно, как выглядит. Подумал, что я могу скатиться следом.

-Нетипичное поведение для иностранца. Обычно, вы все ездите с гидом. Часто - большой толпой.

-Уточни, иностранцы здесь кто?- рассмеялся Роб.

-Иностранцы здесь ты и все нерусские, включая французов. Это мои соотечественники, как всегда, вне всяких правил и расписаний.

Допив второй стакан, я полностью расслабилась. Веки потяжелели, потянуло в сон. Поняла, что если решу допить третий, «призовой», то просто усну на столе. И если ещё немного посижу, то финал будет тот же.

-Спасибо за глинтвейн. Теперь никто никому ничего не должен. Все. Я пошла домой, спать.

Встала. Роб посмотрел на третий, полный стакан. Перехватила его взгляд.

-Больше не могу. Если допью, то впаду в летаргический сон лет на сто. Надеюсь, в городе тебе не нужен гид?- я улыбнулась,- До свидания,- и направилась к двери.

-Подожди!- Роб быстро встал из-за стола,- Может, нам по пути? Тогда пойдём по домам вместе. Тебе куда?

-Ого! От тебя просто так не сбежишь? Наверно, я должна вести себя очень предсказуемо и занудно, чтобы иметь возможность остаться одной?

-Ты мне не ответила. Так, где ты живёшь?

-В Шамони-Сюд.

-О! Нам по пути! Рано прощаться.

Я подозрительно прищурилась.

-Честно. Я живу в Моргане. Не сердись!

-Ладно, раз в Моргане, пойдём,- я вышла на улицу, взяла свои твинтипы, закинула их на плечо.

-Подожди! Я понесу,- Роб решительно отобрал у меня лыжи. Увидев мой возмущенный взгляд, объяснил,- Удобнее нести две пары, для равновесия. И я тебе всё ещё должен. Ты же не выпила третий глинтвейн. Донесу – будем в расчёте.

Я тихонько рычала внутри. Спорить не было сил. На вокзальной площади предложила подождать автобус.

-Долго простоим. Они сейчас редко ходят,- уверенно сказал Роб,- Но если ты не можешь идти, я и тебя понесу.

-Не боишься, что соглашусь? Хмыкнула внутри себя, вспомнив мультфильм про Чебурашку и Гену, но объяснять нет смысла, Роб наверняка не видел этот «шедевр».
Почти у своего отеля, уже на Chemin du Sapi, он резко остановился.

-Что случилось? Если не заметил, мы почти пришли. Вон Морган. Отдавай мои лыжи и до свидания.

-Нет, подожди. Ты еще не ответила, где мы завтра будем кататься?

-Мы?!!

-Ну, да. По моему, сегодня было здорово, если не считать небольшого экстрима вначале.

-Вообще-то, ты мне сегодня сбил планы. Я поехала в Белую Долину (la Vall;e Blanche), чтобы посмотреть, в каком состоянии склоны со стороны Гран Монте. Если там достаточно снега, то завтра могла бы спуститься туда козьими тропами (Pas de Chevre), по кулуарам с самого верха. Но когда мы оказались в нужном месте, уже стемнело. И вообще, после всего случившегося, я забыла, что хотела. Но теперь это не важно. Завтра, наверняка, всё будет болеть, особенно руки. А ушиб на ноге, после торможения падением, уже даёт о себе знать. Так что не до экстрима, с подбитым телом в такие места соваться нельзя. Придется устроить себе день отдыха.

-Мне завтра тоже не помешает отдых. Может, вместе проведем время? Погуляем где-нибудь?

-Погуляем? Что, пешком? Без лыж? Ну, не-е-ет. Это не по мне. Я просто поеду куда-нибудь, где полого и красиво. Буду кататься расслабленно, наслаждаться видами... Одна,- быстро уточнила, увидев расплывающееся в улыбке лицо Роба.

Он, слегка поджав губы, снова закинул лыжи на плечи. Быстро пошел вперёд, не останавливаясь на перекрёстке Chemin duSapi и avenu de l’Aiguille du Midi.

-Эй, Роберт! Стой!- закричала,- Ты прошёл мимо своего отеля!

-Я знаю, где живу. Просто донесу твои лыжи до двери. Не спорь.

-Оказывается, ты тиран и деспот. И зачем я тебя спасала?

-Жалеешь?

-Уже не имеет значения.

-Почему?

-Повторяю: завтра я катаюсь одна. Пришли. Все. Отдавай мои лыжи и прощай. Вот резиденция Maeva и мой подъезд, двери которого выходят в рай (улица Паради1),- я засмеялась, открывая дверь.- Больше никуда не падай. И возьми гида, чтобы кататься вне трасс. Прощай! Я пошла спать.

Придя домой, приняла душ. Едва дойдя до кровати, исчезла из этой жизни.

1 Paradise (фр.) – рай. На самом деле улица называется Promenad Mary Paradise - променад Мари Паради.


Rob.

Уже в темноте спустились из Белой Долины в Шамони. Пройдя немного по дороге к освещённой улице, мы дружно, не сговариваясь, свернули к ближайшему ресторанчику, с овальной вывески которого нам улыбались три козы. Тори выглядела уставшей, её знобило. Видимо, давали знать дневные приключения. Я не хотел расставаться, к тому же меня немного терзало чувство вины. Она нянчилась со мной сегодня полдня, спасала то от одной, то от другой опасности. Адреналиновые приключения целый день щедро сыпались на наши головы.

А еще я был заинтригован. Запах ее тела там, наверху, поймал меня. Никогда не верил, что такое возможно. До сегодняшнего дня я был убежден, что все женщины пахнут неприятно, в той или иной степени, просто мужчины с обычным обонянием этого не замечают. Сегодня я понял, что ошибался, и это открытие потрясло меня. Я был заинтригован и хотел узнать о ней больше.

Я сказал Тори, что за спасение жизни должен ей, как минимум, хорошую выпивку.
-Хочешь меня споить? Не выйдет! Но глинтвейн не помешает.

Мы зашли в ближайший ресторанчик у дороги. В зале никого не было, видимо, большая часть клиентов - туристы, посещает его днём. Тори устроилась за одним из столиков. Я пошел к стойке бара, сделал заказ, затем вернулся и сел напротив. Через пару минут официантка поставила на стол три глинтвейна и стакан с виски. Я пододвинул к Тори все горячие бокальчики. Она удивленно посмотрела.

-За трижды спасенную жизнь.

-Ну, тогда маловато будет,- сказала, немного подрагивая и всё еще нервно посмеиваясь.

После первого глинтвейна она перестала дрожать и немного расслабилась. Я пододвинул к ней второй. Она взяла его, но пить не спешила. Немного покрутив головой, расслабляя, стала искать, куда бы ее прислонить. Спинки стульев в «Козах» невысокие. Я понял, что появился шанс посидеть рядом. Встал, обошел стол, сел, предлагая плечо в виде подголовника.

Она прислонилась ко мне спиной, положила затылок на плечо. Её голова оказалась так близко. Я снова почувствовал интригующий аромат. Незаметно повернул голову и зарыл нос в волосах. Я наслаждался, вдыхая едва уловимую смесь запахов хвойного леса в солнечный день и лесных трав, перемежавшихся, где-то на границе восприятия, с тонким ароматом Burberry.

Я боялся пошевелиться. Мне хотелось сидеть так если не вечно, то, как можно дольше. Тори привстала, отхлебнула глинтвейн, посмотрела на меня. Улыбнулась чему-то, снова прислонилась моему к плечу, попросила:

-Расскажи, зачем тебя понесло наверх? Без гида, без подготовки? Что, адреналиновая зависимость замучила?

-Вообще-то, я здесь первый день. С утра я катался на Бреване. Потом решил посмотреть на «ракету» наверху, на Монблан… Дальше - по обстоятельствам. Подумал, если кто поедет вниз, то я смогу пристроиться следом.

-Вообще-то, нормальные туристы едут в Долину с утра, и в сопровождении проводников. Сами по себе путешествуют либо местные, либо фрирайдеры, знающие окрестности. Пристроился бы за такими, пришлось бы прыгать со скал. Что, сюрприз?

-Да, пожалуй. Я наверху ещё не решил, хочу ли спускаться по Долине. Если бы ты так уверенно не поехала, я бы тоже остался.

-А-а! Теперь я виновата, что чайники лезут на склон. Я их вдохновляю на подвиги.

Я не стал оправдываться. Из-за моей ошибки там, наверху, мы оба чуть не разбились. Потом едва не вылетели вниз с площадки после гребня. А ещё был глубокий разлом во льду, перед которым она сбила меня с ног. Минимум трижды за сегодня Тори спасала мою задницу. Я ничего не мог ответить на упрёк.

-Согласен, мне нужен лыжный гид. Куда завтра поедем?- я не мог допустить мысль, что сегодня мы просто расстанемся. Она меня зацепила. Меня интриговало её поведение. Любопытство и ещё что-то, пока не формулируемое, не позволяло просто расстаться.

Такой бурной реакции на слова я не ожидал. Тори почти подпрыгнула на стуле, развернулась и, возмущенно, стала мне объяснять, что она не лыжный гид, не нянька, и сегодня не день, а сплошной форс-мажор, поэтому завтра у неё день отдыха. И вообще, она всегда катается одна, даже если приезжает куда-нибудь с компанией. Толпа – это для вечера, и то по настроению.

Я растерялся от такого. Что я ей сделал? Я не понимал, но смириться с тем, что мы сегодня навсегда расстанемся, не мог.

Подумал, что интрига не должна прерываться на самом интересном месте. Множество вопросов возникло у меня за сегодняшний день, и я не намерен сдаваться, не получив ответы.

-Мне завтра тоже не помешает отдых. Может, вместе проведем время? Погуляем где-нибудь? А лыжного гида я найму послезавтра, если без этого не обойтись,- сказал примирительно.

-Погуляем? Что, пешком? Без лыж? Ну, нет. Это не отдых. Я просто поеду куда-нибудь, где полого и красиво. Буду кататься расслабленно: никакого экстрима, могула и т.д.

Решил ещё раз попробовать:

-Можно мне вместе с тобой? Обещаю, я буду хорошо себя вести: никаких падений со скал, прыжков в пропасть и т.п.

Снова колючий взгляд серых глаз.

-Ключевая мысль сказанного – я катаюсь одна.

Тори встала.

-Мне пора. Сегодня был прикольный день, но надо выспаться. Ещё немного, и я засну прямо на столе в этой забегаловке.

Я понял, что мой последний шанс не потерять её - это проводить до гостиницы.

-Ты не выпила третий глинтвейн, поэтому я всё ещё твой должник. Давай, донесу твои лыжи до отеля, и мы в расчете?

-Тут рядом остановка автобуса, на вокзальной площади Montenverse.

-Будешь долго ждать. Уже поздно. Тебе в какую сторону? Может, нам по пути?

-В Шамони-Сюд,- нехотя ответила она.

-О! – я обрадовался, подумал, даже врать не придется,- Так нам по пути! Я живу в «Моргане».

С ворчанием: «Да, сплошной форс-мажор»,- она все же отдала свои лыжи, и мы пошли.

Пройдя квартал Le Lyret, я продолжил путь «в рай». Следующая улочка называлась Паради.

-Роб, стой! Ты уже прошел свой отель.

-Ладно, дойду до подъезда твоей резиденции и больше не буду тебе надоедать.

Мы дошли до Maeva. Тори остановилась и выжидательно посмотрела на меня. Я снял с плеча ее лыжи. Любую другую девчонку я на прощание символически обнял и чмокнул бы в щеку, но тут решил не нарываться.

-До свидания. Да, если вдруг случайно столкнемся на склоне, надеюсь, ты не будешь бить меня палкой?

-Не знаю. Все может быть. Пока!- Она взяла твинтипы и скрылась в подъезде.
Придя в отель, я начал планировать завтрашнюю «неожиданную» встречу. Конечно, я понимал, что она сегодня здорово устала и, скорее всего, не побежит с утра пораньше куда-нибудь к открытию канаток, всё же решил перестраховаться.

Меня заинтересовала эта колючая девчонка. Такой агрессивный ёжик-альбинос там, наверху, и такая трогательная в ресторанчике внизу. Правда, на прощание, она меня опять озадачила. Не понимаю, что вдруг случилось, что я ей сделал?

Уже лежа в постели, я вспоминал сегодняшний вечер. Сидя за столиком напротив, я разглядывал её, кажется, она была занята тем же.

Я видел симпатичную девушку, без грамма косметики на лице: чистая, ровная кожа, лёгкий загар. Она тоже недавно приехала, иначе, на таком солнце, загорела бы сильнее. Я улыбнулся, представив, как бы она выглядела, будь с утра накрашена.

Падая, мы пару раз хорошо увозились в снегу. Стриженные, светло-русые волосы. На высокий лоб спадали подкрашенные по контрасту белые и черные пряди. «Рояльчик, клавиши»,- рассмеялся про себя. Большие, немного удлинённые, серые глаза в обрамлении длинных, прямых ресниц. Почему она их не завивает? Девушки обычно так делают. Небольшой нос, маленький рот. Губы - прекрасны, когда она улыбается. В такие моменты не раз хотел сегодня их поцеловать, но чаще видел, как они сердито или упрямо поджаты. Снова вспомнил колючего ёжика-альбиноса. После падения, на площадке после гребня, шапка и очки слетели с неё, снег набился в волосы, окрасив их на время в белый цвет и смешно подняв, заставляя торчать пряди в разные стороны.

Высокая, чуть ниже подиумного минимума, ухмыльнулся про себя. Рост 5 футов 6 или 7 дюймов (171-174см.)? Худощавая, точнее сказать сложно. Сноубордистская одежда - унисекс скрывает, кто внутри: мальчик или девочка. Тори – девочка, я был уверен. Она меня заинтересовала ещё в ресторане на площади. Я бы об этом быстро забыл, не окажись позже рядом, настолько близко, что был сражён, опьянён её запахом. Я раньше не верил, что такое возможно, теоретически допускал, но никогда не встречал подобных женщин. Еще ни одна не пахла для меня даже нейтрально. Я снова в этом убедился, когда мы сидели рядом в ресторанчике, после горы. И ведь я ей тоже понравился. Я был в этом уверен. Она с таким интересом меня рассматривала.

Хотя, это мне, скорее, привычно. Удивило ее настойчивое желание расстаться в конце. Вот этого я не мог себе объяснить. Что вдруг случилось? Что пошло не так?
И было что-то ещё, кроме запаха, что притягивало меня к ней и интриговало. Я не мог пока понять и сформулировать… Но, точно не всякая чушь про «с первого взгляда» и прочее бла-бла… Пытаясь разобраться, я вспоминал сегодняшний день и вечер. Снова удивился необычному состоянию в теле, когда Тори прислонилась ко мне спиной, и я, наклонившись к ее волосам, вдыхал ее аромат. Я тогда почувствовал какую-то легкую, теплую, едва ощутимую вибрацию. Мое тело, словно начинало терять вес и немного бурлить, как вода в закипающем чайнике. Это было приятно.

Надо выспаться. Безумный денёк закончился. Прекрасный был день, но надо поспать. Все тайны и загадки подождут до завтра…

Ах, да! Вспомнил! Кажется, она меня все-таки послала, прощаясь? Но это мы ещё посмотрим! Смешная аутистка. Я должен быть с ней. Не отступлюсь. Надо узнать, как это быть с той, кого хочешь целиком, до последнего оттенка аромата. Новые ощущения в теле интриговали и возбуждали интерес. Об этом я думал уже лёжа в постели, после душа. Заведя будильник на полвосьмого, провалился в сон.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/24/1211