Глава шестнадцатая

Галина Храбрая
Предыдущая:
http://www.proza.ru/2015/12/24/475
Глава пятнадцатая

«МУСУЛЬМАНИН И ХРИСТИАНКА»

(Повествование в двадцати новеллах)

Шестнадцатая – «Три Ангела»
http://www.proza.ru/2015/12/24/535

... «Голубоглазая изнеженность» с охапкой роз в обеих руках,
застала свою возлюбленную неистово плачущей.

Недоумению Блондина не было предела. Со стороны его новой жены,
никаких объяснений происходящему не последовало.

Христианка, видимо, плакала очень давно. Лицо её распухло от слёз,
былой  красоты на нём не осталось и следа, причёска сбилась набок,
а косметика растеклась по обеим щекам.

Она давилась от слёз и от этого постоянно кашляла, спазмы в горле не давали
ей продохнуть. Казалось, она вот-вот задохнётся, ей никак не удавалось
вдохнуть полной грудью и набрать воздуха. Явный психоз был очевиден.
 
Христианка сидела прямо на земле, «потеряв под ногами почву».
Сломанные ногти на пальцах красноречивее всего могли рассказать
о приключившейся с ней недавно истерике, нежели её, постоянно текущие
из глаз слёзы, и покрасневший, от постоянного вытирания платком, нос. 

Не имея силы выдавить из себя ни полслова, она, словно кошка,
царапала землю подле себя. В её поведении проявлялась явная досада.

Со стороны она представлялась абсолютно безутешной,
впавшей  в какое-то оцепеневающее отчаяние.
 
Похоже, блондин подоспел вовремя. Плач его новой суженой всё нарастал,
и скоро перешёл в рыдание. Он попытался успокоить её,
но истерика всё равно не прекращалась:

— Да, что с тобой, такое приключилось? Он, что был здесь? Этот, я не знаю,
как его даже назвать, твой Мусульманин?
— Был. Не смей о нём  говорить в таком тоне!
— Господи, он что, налетел на тебя, этот бандит?
— Налетел! Только он не бандит, он – святой!
— Он, что, ударил тебя, этот твой «святой»?
— Нет, не ударил.  Вернее сказать, «ударил»! Только он теперь не мой!
— Ага. По крайней мере, кое-что проясняется. Не твой. Это означает,
что здесь было явное разбирательство?
— А-а-а!!! У-у-у!!!
— Так, что же, все-таки здесь произошло, хотел бы я знать?
— Суд. Здесь был мой Суд.
— Какой Суд? Над кем? О чём ты? Разъясни, пожалуйста, если можешь!
Не то моему «ангельскому терпению» скоро придёт конец!
— Ну, ладно, слушай: я – была  Христианка, а он – был Мусульманин.
Я побудила его обратиться в  Веру Христову. Он окрестился, и мы поженились.
Ты же знаешьивсё это, зачем спрашиваешь?
— Знаю. А что теперь? Давай,ирассказывай, что случилось?
— Как, что? Он спасся! У него всё получилось с верой, понимаешь?
И как выяснилось, он был тогда ни в чём не виноват!
— Да, теперь я, кажется, всё понимаю. Нет, и всё же я не понимаю ровным счётом
ничего! А что же предстоит тебе? Ты решила, наконец?
— И мне спастись  предстоит.
— Ты, что бросишь меня прямо здесь и сейчас и побежишь за ним?
— Да нет, не собираюсь я бросать никого. Напротив, я хочу, чтобы мы все
были вместе. Я всегда этого хотела.
— Ничего не понимаю. Разъясни, пожалуйста!
— Что тут разъяснять? В этом желание, нет больше моей воли. На всё Воля Божья.
Теперь всё будет зависеть только от Небесного Режиссёра. Каждый из нас должен
будет сыграть «свою роль» до конца. Я, наконец-то, определила её для себя,
но, какой ценой неимоверной! Ох, и тяжёл мой Крест, но никто не сумеет
его даже поднять и, тем более, донести, кроме самой меня, пока хватит сил.
Мою жизнь кроме меня самой никто не сможет прожить.

Она резко вдруг встала на ноги, и побрела в сторону широкой дороги,
как будто вовсе не сидела и не плакала только что, минуту спустя.

Своего дома у неё не было: ни того, где она была, когда-то счастлива
и богата со своим первым мужем, ни другого, где она, так и не успела
стать богатой и счастливой со своим вторым избранником.

Ей оставалось совершить, только одно достойное действие:
она подходила к финалу жизненной драмы.
       
Примерно в одно и то же время в трёх разных святых обителях стало больше
на три спасённых души. Это были: стройный седовласый мужчина, полноватая,
но очень красивая женщина и хрупкая, нежная белокурая девочка.

Жаль только, что она не стала их дочерью. Девочка стала дочерью Христа.

Продолжение:

http://www.proza.ru/2015/12/28/269
Семнадцатая