И в радости, и в горе...

Людмила Пастухова
Сегодня нам с тобой  полгода,
Полгода уже вместе-я и ты.
А впереди нашу  дорогу
Осыпали весенние цветы.
 
Пусть солнце нам в пути сияет!
И на заре нас будят соловьи
Пускай разлуки не узнаем
На всем большом нашем земном пути.
 
И с каждым прожитым мгновеньем
Идти нам будет радостней с тобой.
Любовь волшебным исцелением
Поможет от недугов, мой родной!
 
Сегодня юбилей наш первый,
Но будет пусть еще немало их.
Тебя люблю любовью верной
И Бога я молю за нас двоих
 
Ты ярким солнцем озаренья
Исполнил все заветные мечты.
Пусть  не кончается мгновенье,
Нам Господом дарованной любви!
 
И,если то Господня воля
Тебя со мной в любви соединить,
Хочу и радости,и горя
С тобой всю чашу жизни я испить.
 
Любовь,дарованную свыше,
Не омрачит пусть взгляд холодных глаз
Пусть в сердце негасимо дышит
Свеча любви,что Бог зажег для нас!

22 Декабря 2015