Велотропа 24. 3 передышка, час Х сместили, живём

Силларис
  . Быдлокалипсис Now!
  . Что это было?
  . Опять перезапуск проекта с нуля?
  . Нам дали ещё шанс!
  . Обновление системных связей
  . Натяжение струн для перехода в фазу 2
  . Внеплановое торможение в портале 4-5
  . Межпространственные метаморфозы фаза 7
  . Мутагенные вневременные флуктуации замедляются
  . Резонансная инфильтрация элементов в кристаллическую гео-структуру
  . Ускорение сортировки неподключившихся при разделении мерностей проекта
  . Проход портала и завершение разделения
(начало тут: http://www.proza.ru/2015/11/30/475 )
------------------------
Что это было? (фаза 0 с возможной предфлуктуацией в фазу 1, на уровень выше...)
------------------------

Давно я не писал в дневнике... Столько событий произошло с того времени, когда я сделал первую запись...  Наверно, я перестал фиксировать события потому, что они как-то замедлились на время, мне казалось, что всё страшное и пугающее уже прошло, но я ошибался...

Я считал, что очаги напряженности, постоянно развязываемые военные конфликты, войны "местного значения", в которых так или иначе участвовало по полмира, это все отголоски прошлых событий, волны напряженности, которые, перекатываясь по Земле, постепенно ослабнут и затихнут. После 2011-2013 годов напряженность и "безумие" локализовались на Земле по определенным зонам, как мне тогда показалось.  Я оказался вне "очагов концентрации негатива".

Но 2014-2015 годы стали годами активного разрастания "патологических зон" , вплоть до смыкания их границ на гигантских территориях. Хотя, как мне теперь видится во снах, нам всем немного передвинули "час Х" с рубежа 2017 на пару десятков лет вперед. Мы все получили дополнительное время, чтобы измениться. Мне последнее время стали сниться такие сны, что события, происходящие в них, я стал порой путать с явью, уж больно всё было реально. Не могу сказать, что в этих снах всё меня пугало, были и интересные события и переживания, но реализм меня настораживал. Я никогда ранее не видел (или не помнил, чтобы не соврать) таких снов.

Сегодня утром я проснулся от странного чувства, что всё моё тело погружено в какой-то теплый электролит, к которому подведены слабые, но вполне ощутимые по всей поверхности моей кожи токи. И теперь я, просыпаясь утром, помнил всё до мелочей, что мне снилось, хотя я не уверен даже, что это снилось, так реальны были воспоминания... Но я же просыпался в своей постели, поэтому всё, что происходило со мной последнее время, предпочитал считать снами, так мне было проще (не сойти с ума, следовало бы добавить).

Сегодня со мной произошло событие, которое меня немного напугало. Но оно, скорее, явилось логическим продолжением цепочки изумляющих меня непонятностей, не знаю, какими словами их ещё описать. Странные сны в последнее время немного изменили мое восприятие мира. Но сегодня я решил, что мне конец, когда проснулся утром от чувства страха и боли, что меня сжимают в точку, прессуют, заставляя сердце замолчать. Что-то внутри меня буквально рвалось наружу под воздействием тех самых токов в электролите, но только более сильных, чем обычно, таких, что волосы на теле волнами поднимались и начинало ломить все кости.

"Ну вот и мой черед пришел?",- снова пронеслось в голове. А что я ещё мог подумать? Сейчас столько людей "неожиданно" для окружающих в "таком раннем возрасте" покидают Землю, что я так и подумал. Сердце на минуты полностью замирало в груди, как мне тогда казалось, да и о дыхании я в это время тоже не вспоминал!

Я лежал внутри своего тела, которое корёжилось от болевых импульсов в костях и мышцах и непроизвольно дергалось. Перед глазами были только разноцветные вспышки света. Я прощался с жизнью. В этот момент я чувствовал себя как астронавт внутри взбесившегося скафандра. Собрав остатки своей воли я абстрагировался от своего тела и боли. Это помогло! Через какое-то время я понял, что нахожусь ещё внутри своего тела, но оно уже почти пришло в норму и успокоилось. Я обрадовался, что не умер и жизнь продолжается. Ещё немного полежав в постели, я убедился, что  по прежнему живой. Тогда я бодро встал, но с ежедневной зарядкой решил повременить, поэтому сразу пошел в душ.

Перед душем я, как всегда, решил почистить зубы. Взял зубную щетку, выдавил на неё немного пасты и глянул в зеркало... щетка со звонким стуком упала из моей руки в раковину. Теперь я стоял перед зеркалом и смотрел на себя, как во сне, вернее, я не мог понять, где я? Снова во сне? Я себя не узнавал!

Моё лицо, моя кожа на шее, мои руки... я судорожно стянул с себя футболку и увидел, что я весь был, как белый мрамор с густой сетью красных прожилок! Моя кожа, она сошла с ума! Но я не ощущал в тот момент ни боли, ни зуда, ничего! Тело мне сигналило, что со мной всё окей! Я этого пока не понимал... мои глаза видят одно, а тело ощущает другое... как такое возможно? Но наши повседневные дела нас организуют, или иначе можно сказать, что они нас вгоняют в матрицу ежедневной суеты.

Проведя все необходимые утренние ритуалы умывания и одевания, я, как безумная  белка, впрыгнул в своё колесо в клетке жизни и понесся по улице на работу, набирая обороты и баллы за участие в бесконечной ежедневной суете. Бодрый, умытый, ароматный я в 8 утра пересекал наш двор, спеша на работу, когда неожиданно столкнулся со Сплинтер. Главная мысль, которая сразу обозначилась в моём чрезмерно возбуждённым и нездоровом сегодня мозгу: Боже! Почему я? Почему я столкнулся с ней? За что мне это - было шлейфом, отголоском моих первых двух фраз.

Сплинтер - заноза в заднице Ксения, была моей, скорее, знакомой с детства, чем подругой. Она, как и я, ни с кем во дворе особо на дружили. Скорее, в нашем детстве, мы были некими "l'enfant terrible", с чем согласилось бы большинство взрослого населения нашего дома...


----------------------

Со временем я стал замечать порой  странности в поведении у моих, как я считал, вполне высокочастотных знакомых, но вдруг и они стали в этом стремительно меняющемся мире «давать сбои». Я пока не понимал  почему.

Последнее время наши встречи и беседы с Ксюхой стали чаще. Вместе нам проще было находить пути решения возникающих перед нами задач «на выживание»  в этом трансформирующемся в матрицу мире.

По отдельности мы пока не могли видеть всю картину, чтобы  принимать осознанные решения, а соединяя наши куски мозаики, найденных в сновидении информационных пазлов, мы по кусочкам собирали наши новые сферы восприятия.

Как это мне виделось тогда, потом-то я скорректировал вектора своего восприятия, но тогда это для меня было так:

Система порабощения человека - «матрица», «техногенный куб», (Борги из Стар Трека, похожи?), как угодно можно назвать. Множественное влияние, формирующее с рождения из людей зомбированный корм для Системы.

Ещё Карлос Кастаньеда (это правильное произношение его фамилии на испанском)  говорил устами Дона Хуана о том, как наше сознание объедают, выращивая тут, на Земле, как корм:

------
«Хищник пришел к нам из глубин космоса и установил нам правила жизней наших. Человеческие существа — его пленники. Хищник нам бог и хозяин. Он сделал нас покорными и беспомощными. Если мы хотим протестовать — он подавляет наши протесты. Если мы хотим самостоятельности — он требует не делать этого.
...
— Это несомненный факт для шаманов древней Мексики. Они подчинили нас, потому что мы - пища для них, и они выжимают нас безжалостно, потому что мы есть их средство для выживания. Так же, как и мы выращиваем кур в курятнике, так и хищники выращивают нас в человеческих клетках — гуманеросов. Потому и мы — их пища — всегда доступна для них.
...
Я говорю о том, что противостоящее нам — не просто хищник. Оно очень умно и организованно. Оно пользуется системным методом, чтобы внушить нам свою бесполезность. Человек — чудесное творение по замыслу — более не является таковым. Он — просто обычный кусок мяса. Нет более у него других стремлений, кроме как подобных у животного, выращиваемого для того, чтобы стать куском мяса: банальность, традиционность в поведении, тупость». Кастанеда,1998 
-------

Мне интересно, кто-то дочитал до 13 тома Карлоса? Единицы, похоже... "Путешествие в Икстлан" по диагонали в лучшем случае и не далее, редко кто потом 4 том прочтёт, а уж 13-й...


Системе нужны рабы и еда. В Системе все настроено так, что ее элементы – люди, с детства приучаются отдавать все свои жизненные силы на поддержание Системы.

Страх - вот основная пища хищника, а также ненависть, зависть, злоба... - весь спектр негативных низкочастотных эмоций человека. Сейчас на Земле Система с детства, с рождения формирует из людей "человеческую массу" себе на пропитание.

В чем это выражается:

-воспитание, как не дай бог, что о тебе подумают, привязка к страху общественного мнения

-образование, как шоры на глаза, обрезание свобод, загон мышления в узкую структуру матрицы

-религия, как привитие чувства вины и страха (всех несогласных - в Ад!, и не важно, приверженец какой вы религии, у всех верований есть свой Ад... ) И снова манипуляции с сознанием людей посредством страха смерти и страха жизни (не нагреши, не оступись, а то гореть тебе в аду!) Примитивные сказочки, в которые нас заставляют верить с детства, не давая возможности осознать и выбрать! (не всех, есть и "продвинутые" в этом плане родители. Мне повезло, похоже)

-общепринятые «нормы» социального поведения (А чтой-то вы тут только сырое есть стали? Это вредно! Перестаньте сейчас же! Выпейте Колы, съешьте гамбургер...) И с детства нам внушают страх перед мнением толпы.

-питье, как яд (Кола и любая газировка, которой унитаз лучше мыть, это яд! Используйте эту жидкость по назначению, тогда и организму польза, и "трон" в туалете будет чистый. ))) Заменители сахара, вроде аспартама (Е951), разрушают наши нервные клетки, модифицируют наши ДНК. Недавно замяли грандиозный скандал в штатах с этими Колами, которые владеют 80% всех компаний фарма- и различных "исследовательских контор" против диабета, который и вызывают эти искусственные заменители сахара! Они же в 200 раз слаще сахара и ядовиты для нас, но есть везде, не только в газировке, но и в "таких полезных" йогуртах, мюсли, ... список - весь ассортимент супермаркетов.   
Кто умеет смотреть неактивные ссылки, то выразительное видео на Ютубе, правда, на испанском, тут: https://youtu.be/hyPw2WIArfc (но там и так всё понятно)

-еда, как наркотик (Сколько у вас перерывов "на перекус" в день? И это гамбургеры, хот-доги, чикены-нагетсы, чипсы,прочая помойка, которую почему-то зовут едой?) Ах да! Почти все "приготовленные продукты" супермаркетов и весь фаст-фуд содержат глютен - глютемонат натрия (улучшитель вкуса). Вся мука его содержит и, соответственно, все продукты с мукой! Даже в соль улучшитель этот добавляют! Подумайте об этом! Эта "штучка" действует на наш мозг напрямую, заменяя реальную информацию ложью. Когда мы едим яд матрицы - мы думаем, что это так вкусно и хотим ещё! Если вы поели в фаст-фуде, то как быстро вам потом хочется снова что-то перекусить? Минут через 5-10? - то-то и оно... Задуматься из-за этих веществ в еде, жаль, почти некому... Но я не теряю надежды.

Отупляющие питье и еда нужны для лучшего манипулирования человеческим стадом, а то не дай бог люди отойдут от негативных эмоций, тогда что Хищникам есть? Система же сдохнет от голода.

-постоянный информационный фон: радио, wi-fi, прочие волны в окружающем нас пространстве, вымывающие нам мозги. (Что-то глаз вдруг задёргался, колено заныло? Голова невыносимо болит! С чего бы это ...)

-игры и поощрение низших инстинктов (Привет, Покемоны-Го! А также всевозможные "шоу", сериалы, просто соцсети...  ) Социум заставляет нас не жить осознанием в наших телах, мы всегда где-то... а пока мы где-то, нас так удобно ЕСТЬ! Проснитесь!

-подмена чувств реакционными эмоциями (Она не накрашенная тут в кафе сидит!, а он не в крутых джинсах, а просто в штанах на вечеринку пришел! "УЖОС!" У него даже "тачки" нет! Ваааще никто!)... оценили? Мы только реагируем, как мышца лягушки с электродами в жестоком опыте на уроке в школе... (или у вас уже упростили программу?)

-подсаживание всех на фарму-медиков-фитнес-йогу (начиная с питья-еды-для крутых фитнесменов -вуменш) И Кока-Кола как всегда рулез! Но, конечно, диетическая, с заменителями сахара, крушащими мозг подчистую, а то "некошерно" ))) и гамбургер "веганский" с глютеном - это круто! пойду и съем ещё 2, пожалуй...)))

-да! Зубки только пастой с фтором чистим! Нам говорят, что эмаль на них крепче будет, но вот забывают добавить, что гипофиз этот фтор начисто убивает... эта та железа в мозгу, что 3-м глазом рулит... И, согласно последним независимым исследованиям, фтор нифига зубы не укрепляет, а вымывает кальций, зато действует на людей, как лоботомия, оформляя всех в послушное стадо... ну, вы поняли? Гитлер, Сталин и Мао проводили опыты по воздействию фтора на мозг - остались довольны результатами...


=================================

#SillarisGenius, #SillarisProza, #SillarisRead,  #СилларисПроза, #СилларисЧитать, #СилларисГений