Проклятье шаманки Глава 18 Черный Винчун

Евгений Хван 2
          Проклятье шаманки Глава 18 Черный Винчун
 
 
 
 
 
 
 
   Да, из моих походов по злачным местам города ничего не получилось. Одно расстройство и напрасные денежные траты. И из хороших тренеров пока никого не нашел. В последний раз, когда выходил из дома почувствовал напряженность в воздухе, как-будто окружающаяся среда наэлектризована донельзя и мои чувствительные сенсоры ощутили это и сердце опять болезненно сжалось перед неприятностями. Или это опять моя паранойя с интуицией проснулись и давят меня с утра.
 
  Нет, с тех пор как богиня наградила меня своими силами, моя интуиция меня еще не подводила ни разу. Поэтому быстро сходил в местный ближайший магазин за продуктами и засел дома до вечера, занявшись от нечего делать готовкой. А вечером как обычно тренировка в спортивном зале у вояк.
 
  Июнь месяц, на улице уже наступает потихоньку жара, но близость моря и легкий морской бриз приятно ласкают мое лицо, теплом обдуваемого ветра. Я выхожу из дома со спортивной сумкой через плечо и глубоко накинутым капюшоном мастерки голубого цвета. После тревожного сигнала сердца, сейчас не ставлю машину около дома, как это делают многие, а ставлю ее на платную стоянку на расстоянии в полквартала от себя.
 
  В спортивный зал пришел даже немного позже всех, чуть припоздал. На одном перекрестке была авария и я попал в пробку. Как уж меня, сидящие за рулем соседи-мужчины разглядели под капюшоном не знаю, но пока не рассосалась пробка достали меня на нет, так что закрылся от всех стеклом и на кнопки, когда один из самых смелых подошел познакомиться. Ну, их! Опять проклятье шаманки сработало! Не знаю плохо это или хорошо. Иногда помогает, а иногда так достает, что просто выть хочется.
 
  Когда вошел в зал, даже замер от неожиданности. Из одного угла веяло такой сильной аурой, что я боялся, может мне это померещилось? Но нет, чувство силы никуда не ушло, оно постоянно как ветер шло из дальнего угла от одного старичка с седой бородкой. Неужели повезло?
 
  На меня вошедшего, как всегда обратили внимание мужчины, Олег с Петром тоже были здесь и сейчас вместе с восемью своими товарищами, стоя в стойке, внимательно и напряженно слушали объяснения старика и повторяли за ним тренировочное упражнение.
 
  Я, чтобы не спугнуть удачу, тихо сел в другом углу на маты и сделал вид, что медитирую, а сам потихоньку ментально потянулся к ауре старика. *Черный Винчун* пронеслась у меня информация в голове. Что это такое? Спросил я сам себя и опять потянулся к седому тренеру. Ага, понятно, борьба, которую сейчас преподает старик называется Винчун, вьетнамский рукопашный бой.
 
  Но сам старик владеет закрытой школой *Черный Винчун*. Это борьба только для избранных, элементы которой основаны на внутренней энергии и энергетической ауре занимающихся. Чем выше энергетика у человека, тем более больших высот он может достичь в этой борьбе. У старика, судя по информации которая ко мне пришла, двенадцатая ступень и всего их двадцать. Я даже не понял что это такое.
 
  Просто попросил Ямалнею помочь мне перенять умения этого мастера. Обруч как всегда чуть сжался немного, ласково потеплел и в меня хлынул такой поток информации, что я не удержался и упал ничком на татами.
 
  Пришел в себя от гула голосов, попробовал открыть глаза, но у меня быстро закружился потолок и я опять их закрыл. Как раз кто-то всех выгонял, судя по их словам, из кабинета директора комплекса. Я так и не открыл глаз, боясь, что опять закружиться потолок, но по голосам определил, что в помещении осталось только двое, причем один из них был женский, а другой мужской, приятного баритона. Я почувствовал небольшой ветерок, это ко мне кто-то подошел.
 
  - Так вот ты какая краля, что вскружила голову моему сыну?- послышался приятный мужской голос - а ничего красивая, будь я помоложе и сам бы за ней приударил с удовольствием и теперь понимаю почему он сделал ей такую скидку.
   - Фи, ничего особенного - послышался возражающий женский голос - обычная смазливая мордашка и только. Таких, вон пройди по набережной, тысячи.
  -Кхм - закашлялся опять голос, но ничего не стал возражать- Анастасия, я не знаю, дай ей нашатырь что ли!
 
  - Станислав Иванович - раздались убегающие шаги - я у вашей секретарши видела в аптечке нашатырный спирт, сейчас принесу.
  Пришел в себя от резкого запаха нашатыря и чихнув, открыл глаза. Потолок встал на место и больше не кружился или голова у меня встала на место?
 
  - Девушка, ну вы как себя чувствуете - спросил, глядя на меня пристально, серыми глазами, моложавый мужчина лет сорока - может скорую вызвать?
  - Нет, не надо, сейчас пройдет - отрицательно закачал головой - можно водички?
  Выпив воды, окончательно пришел в себя. Посмотрел на девушку, она иронично скривив губы внимательно рассматривала меня. По ее эмоциям сразу определил, что она неравнодушна к Сергею Якушеву и в ее ауре проскальзывали красные сполохи с коричневым оттенком, явный цвет ревности. Я посмотрел на ее явно перекачанные мышцы, больше подходящие для мужчин и курносый нос с веснушками. Интересно это с какой стати она меня ревнует к Сергею? А, понял, вероятно сюда я явно не пришел на своих двоих и меня скорее всего сюда принесли, и этот кто-то наверняка был Сергей Якушев. То-то мне сквозь туман мерещились знакомые интонации.
 
  Ну, да я мужчина по сути, мог бы гордиться своей внешностью и телом. По женственности я бы дал сто очков вперед этой Анастасии, да и по рукопашному бою, теперь смогу с ней запросто справиться, надо только немного мышцы подтянуть и потренироваться. После той информации, что мне прилетела от старичка, я знал все о вьетнамской борьбе Винчун. Она была сродни китайскому тай-чи или японскому айкидо, но со своими элементами борьбы.
 
  И делилась на двадцать рангов или ступеней. Человек достигший восьмой ступени, становился мастером Винчун, между восьмой и десятой ступенью назывался магистром Вьен, а после десятой ступени, люди имеющие одиннадцатую и выше ступень могли себя называть мастером *Черного Винчуна*. У моего старичка, у которого я перенял умения с помощью своей богини, был двенадцатый ранг и он был на пороге получения следующей ступени.
 
  На сколько понял из полученной информации от мастера *Черного Винчуна*, двадцатый ранг не имел никто, самый максимальный был у первого ученика, основателя школы Винчун Нгуен Тхи Сама, у того был всего лишь пятнадцатый ранг и только он мог принять экзамен и повысить ранг у испытуемого. А богиня, оказывается дала мне сразу четырнадцатый ранг, вот это плюшка и пока я был в отключке она приходила ко мне, как во сне, кстати в первый раз и сказала быть осторожным с этим и тренироваться постепенно.
 
  Ну все понятно. Эге, а тут оказывается есть еще один мастер. Это нынешний директор комплекса, Якушев Станислав Иванович. Так, а у него что есть, ага войска спецназа, служба в элитном *Вымпеле*, ага еще служба почти во всех горячих точках, включая Анголу и Мозамбик, кхм система выживания в экстремальных условиях.
 
  А что если и эти умения перенять? Не скопытюсь случайно?
  По- моему не должен. Ведь со стариком промашка вышла, слишком широко открылся ментально и не справился с потоком, вот и получил по своей дурной макушке. А здесь будем предельно осторожны и я опять попросил богиню о помощи. Обруч как обычно сжался и чуть нагрелся, а я опять приготовился потерять сознание и от страха закрыл глаза.
 
  - Девушка, вам опять плохо - вдруг забеспокоился директор - может все-таки скорую?
  - Нет, нет Станислав Иванович - снова отрицательно покачал головой - спасибо, ничего не надо, пусть только Настя проводит меня до душа.Спасибо ей, хоть до душевой меня буквально дотащила. Сильная девка.
 
  В душе включил холодную воду и стоял под ней до дрожи и мурашек. Холодный душ окончательно привел меня в себя. Переодевшись, тихонько вошел в зал и немного посмотрел на занятия ребят вьетнамской борьбой. Теперь вся мозаика у меня встала на место. Я видел все элементы упражнений, который давал старый мастер и даже мог сказать и показать, что ребята делают неправильно, даже ошибки самого мастера *Черного Винчуна*. Вот и хорошо, теперь надо подтянуть все мои мышцы ко знаниям у меня в голове и я буду непобедим и бандиты мне не страшны, а пока мне нужно спокойствие к той каше, что твориться сейчас в моей голове. Мне надо, чтобы мои мозги успокоились.
 
  Когда я садился в машину, меня догнал Сергей и предложил сходить в кафе. Я на него удивленно посмотрел,ведь они отработали контракт и больше мне ничего не должны. Сергей правильно понял мой взгляд и чуть смущенно сказал
  - Мне ничего не надо платить. Просто я приглашаю вас посидеть со мной в кафе, ничего больше.
 
  Я себя нормально чувствовал, думал после старика и директора будет хуже, но ничего и я ответил согласием, только попросил Сергея довести меня домой, чтобы переодеться и хонду поставить на стоянку. В кафе, куда мы приехали с Сергеем уже сидел его друг Петр с каим-то молодым мужчиной и яростно жестикулируя что-то втолковывал своему визави. Когда мы подошли к их столику, Петр увидев меня резко замолчал. Ага, наверняка речь шла обо мне, рааз резко оборвался разговор и молодой человек извинившись убежал вглубь помещения.
 
  Официанты принесли нам заказанные блюда и бутылочку вина. Сергей не пил, был за рулем, зато его друг со мной с удовольствием выпил. И когда в очередной раз мне Сергей начал выкать, я предложил перейти на ты, а Петр снаглел и предложил выпить на брудершафт. Вот еще, не целовался с мужиком и покачал отрицательно головой. Вообше-то целый день почти ничего не ел и с удовольствием накинулся на принесенные блюда. Мне было весело и хорошо с ребятами, они не были чванливыми, шутки так и сыпались из них. Бутылочку вина мы вдвоем с Петром быстро приговорили и официант незаметно по знаку Петра принес еще одну. Ага, споить меня решил, только он не знает, что я могу один выпить бутылку водки и у меня ни в одном глазу, да еще с помощью обруча запросто могу снять похмелье, уже много раз испытано.
 
  И меня , как бы в шутку Петр спросил
   - Жень, а не объяснишь ли нам, зачем мы три вечера подряд ездили по ресторанным шалманам? Нет, если не хочешь не отвечай, но все-таки любопытно и красивая ты там была очень?
  - А нет здесь никакого секрета - спокойно ответил я и решился им все рассказать, ничего плохого от них не шло.
 
  - И только-то? - удивился Петр - из-за этого такие движения и усилия?
   - Ну, да - в свою очередь удивился я - я здесь никого не знаю и к кому обратиться с этим вопросом тоже не знаю.
  - Шас, Жень пять секунд - и убежал вглубь помещения и уже через минуту шел с тем же товарищем, с которым сидел в первый раз, как только мы вошли в кафе.
  - Евгения пожалуйста познакомься - театрально представил нам своего товарища Петр - еще один наш закадычный друг Дмитрий Суровцев, владелец этого шалмана и вертепа.
 
  Дмитрий стукнул этого клоуна в бок, так что тот свалился со стула, но нисколько не обиделся за выходку своего друга и только засмеялся.
  - Дмитрий - смущенно протянул тот мне свою руку.
 
  Так и познакомились с этим увальнем. Оказывается он закончил художественную школу и свое кафе оформлял сам. А с ребятами встретился в чечне, где проходил срочную службу, там и началась их дружба. Пришел домой и долго не мог найти работу по специальности, ребята помогли, вернее отец Сергея. Помогли купить это помещение и сделать из него караоке-бар. Втроем , как он рассказывал, корячились и делали ремонт. Ну, девчат еще нанимал штукатуров-маляров.
 
  А в остальном все сделал своими руками и когда узнал, что мне нужно аттестат подправить и диплом нарисовать об окончании института иностранных языков, то просто спросил какой сделать институт?
  Я просто обалдел от этого. Сколько усилий и времени затратил, а вопрос оказывается можно было решить раньше и гораздо быстрей.
 
  - Сколько это будет стоить? - в первую очередь спросил - если слишком дорого, то ничего не надо.
   - Нет будет недорого стоить - смущенно сказал Дмитрий, украдкой глянув на друзей - мне только нужно принести ваш аттестат и определиться какой институт вы выбрали. Потом глянем в интернете и все нарисуем.
  Обменялись с Дмитрием телефонами и договорились о встрече на завтра. Как удачно все сегодня сложилось, неужели богиня помогла? А на завтра мы с Дмитрием встретились и я отдал ему мой аттестат и полазили по интернету и окончательно определились с институтом, московский институт иностранных языков, основной зык английский, дополнительный французский и итальянский.
 
  Сертификаты на японский и корейский, я думаю, получу самостоятельно. Теперь надо ждать известий, когда все будет готово и можно идти устраиваться на работу в агентство. А пока будем ходить на тренировки ,наращивать мышцы и отрабатывать упражнения, вернее *вспоминать*вьетнамскую борьбу *Черный Винчун*. Почему вы думаете я уперся в эти несчастные фальшивые документы?
 
  Ведь запросто мог пойти снова по пути шаманки, исцелять людей и зарабатывать на этом. Но оказывается там это не тут. В первую очередь, когда только приехал сюда купил газету *Оракул*, ну вы знаете в каждом городе есть такая мистическая газета, модно это сейчас, где можно встретить разные объявления сниму порчу, продам волшебный эликсир любви, предскажу судьбу и вылечу любые болезни.
 
  И вся такая же прочая лабуда. Походил по салонам и убедился мошенник на мошеннике сидят, почти все обманывают доверчивых людей, а люди отчаявшись все равно ходят в такие салоны и исправно несут туда свои денежки. Но мне надо как-то работать и зарабатывать какие-то деньги, мои запасы не бесконечны, оплачивать съемную квартиру, кстати довольно не дешевую, покупать еду и содержать доставшееся мне красивое тело в относительном порядке, одежда, парикмахерские, маникюр и педикюр, даже средства гигиены, будь они неладны, надо покупать за денежки, причем как делала Итыльгина, брать кто что принесет здесь не получится. Это тебе не тайга, здесь совсем другие нравы и совсем другие люди.
 
  Из газеты вычитал несколько объявлений лечу, лечу, лечу всякие болезни. Походил и выбрал одну шуструю женщину, если честно, то из некого было выбирать, как говориться выбрал из всех зол, самое меньшее и предложил той поработать вместе. Из ее ауры прочитал, что дела у нее текут вяло и клиентов совсем нет и ее фирма, снимающая аренду в одном из подвалов скоро разориться и Татьяна Мелова, назвавшаяся себя потомственной целительницей, подумывает уже о закрытии своей бедной фирмы *Целитель*.
 
  Посмотрев на красивую меня, она скривилась, но все-таки согласилась на эксперимент, как я той предложил, просто попробовать. Почему же опять не открыл целительский салон на свое настоящее имя по паспорту? Так это же целый геморрой получается, со слов Меловой, надо везде ходить и подтверждать свой статус целительницы, светить своими настоящими документами и постоянно доказывать этим мошенникам от целительства и министерства здравоохранения, что у меня действительно есть какие-то способности, в которые они ни на грош не верят.
 
  Зато, глядя на меня и на мою эльфийскую внешность, я так предполагаю, мне обязательно поступят гнусные предложения все решить через постель, что меня никак не устраивает. И наверняка поступят такие предложения от зажравшихся чиновников от медицины, ведь в конечном счете они окончательно визируют сертификаты народных целителей в Департаментах здравоохранения и ставят штамп *Имеет право целить*. А медицинского образования, как у Тани Меловой, у меня нет и вообще никаких документов об образовании , кроме аттестата тоже никаких нет и получается замкнутый круг, без бумажки ты букашка и никому не нужный человек.
 
  Я даже, своей будущей напарнице, не сказал свое настоящее имя, назвался левым, именем и фамилией. Впрочем ей от меня это было без надобности, той нужен был только целительский результат. Помня о той жирной и толстой жены главы района, здесь я осторожничал и постоянно сканировал, как саму Татьяну, так и всех приходящих клиентов.
 
  Даже свою хонду ставил за два квартала от фирмы и всегда пешком приходил на работу. А когда Таня спросила на чем я добираюсь до работы, то я ей ответил коротко *на автобусе* и где живу ей даже не говорил, и не показывал. Впрочем и это ее тоже пока мало интересовало.Но *результат* я ей все-таки дал, неплохо меня научила шаманка. Временно пока обходился зельем, которое сварил еще у себя в поселке, но постепенно они у меня начали заканчиваться.
 
  А люди к нам потянулись, сначала тоненьким ручейком, а потом хлынули потоком, узнав через многих что мы реально помогаем с лечением и берем не слишком дорого. Это я настоял. *Жадность фраера губит*, откуда ж я узнал об этой уголовной поговорке не помню, но целительницу Таню строго предупредил сделать минимальную таксу, иначе моя богиня не одобрит. Она на мой пассаж только скептически улыбалась и не верила моим словам о Ямалнеи.
 
  Лечил и диагностировал людей, как обычно в своей маске, привезенную еще от Итыльгины и всю славу от лечения предоставлял Меловой Тане, а сам представлялся ученицей Великой потомственной целительницы *Виденеи*, так она себя преподносила людям для пущей важности. Зато на ней висело все наше хозяйство. Оплата за аренду помещения, хождение по инстанциям и чиновникам, получение обновленных сертификатов и главное закупка всех лекарственных трав и ингридиентов, необходимых мне для варки лекарств. А я, не высовываясь, потихоньку лечил людей, радуясь, что камешки на обруче с каждым днем загораются все больше и больше зеленым цветом.
 
   Все у нас шло хорошо, пока к моей напарнице не прибежала ее ближайшая подруга и не рассказала свою беду. У ее сестры обнаружили рак на четвертой стадии и врачи ничего не могут сделать, а у той двое детей мал, мала меньше, да и самой ей еще нет тридцати. Муж, бедный мечется, не знает что делать, сидит потерянный и плачет
   с ней на пару. Ей даже морфий от обезболивания не помогает, боли страшные, а ты сама говорила, что с тобой работает целительница и хорошие зелья варит, может есть какие от обезболивания, за любые деньги возьму, страшно мне смотреть на сестренку, как та мучается.
 
   Слушая их разговоры, я решился и спросил, где они живут, мне нужно посмотреть ее сестренку. Та сказала, что приехала с мужем сестренки, тот ждет ее на улице в машине. Если бы я знал, к чему приведет мое лечение, то оставил бы все как есть и не лез со своими *добренькими* намерениями в каждую дырку.