Счастье свалилось

Миша Сапожников
Я ехал сидя в переполненном автобусе. На остановке в него втиснулась ещё партия пассажиров. Возле меня впритык оказалась девушка. Я уже хотел уступить ей место, но на  неё так надавили, что она села  ко мне на колени спиной мне в лицо, а ногами в проход. Попытался встать, чтобы всё же уступить девушке место, но она не вставала: или не могла, или ей так было удобно. Ехали, молча, так как я дышал ей в спину. На следующей остановке мне нужно выходить:
- Девушка, Вы выходите на следующей остановке?
Её спина мне ответила:
- Я еду до конечной.
- Но мне надо выйти на следующей.
- Мужчина, Вы, что предлагаете мне выйти с Вами?
- Если хотите, то выйдем вместе, а если нет, то потрудитесь встать с моих колен.
- Я бы с удовольствием встала, так как попа моя заболела сидеть на Ваших худых коленках, но мне не позволяют сделать это пассажиры. Так что придётся Вам ехать со мной до конечной.
- Но я опоздаю на работу.
- Ничем Вам помочь не могу, тем более, что Вашу остановку мы уже проехали.

Мы проехали так ещё несколько остановок, и в автобусе даже появились свободные места.
- Девушка, вот освободилось место, Вы можете, наконец, пересесть на него.
- С какой стати я буду пересаживаться? Это место я уже согрела, и, вообще, я оплатила проезд в автобусе и могу сидеть на любом, понравившемся, месте.
- Я значит для Вас не человек, а место?
- Совершенно верно, Вы для меня мягкое, повышенной комфортабельности, место.
- А на шею мне не хотите сесть?
- Всему своё время.
- Только через ЗАГС, милая девушка.
- Так в чём дело? Сейчас приедем, а там находится ЗАГС, и я, между прочим, в нём работаю.
- На что Вы намекаете?
- Я не намекаю, а предлагаю. Вы мне очень понравились, даже коленку не пожалели подставить. Зайдём в ЗАГС и оставим там заявление на регистрацию брака.
- Может мне Вас  туда на руках занести, как невесту?
- А почему бы и нет? На коленках Ваших я уже сижу. Чем не невеста?
- Ну, хватит, девушка, вставайте - конечная.
- Так быстро? А Вы меня донесёте до ЗАГСа?
- Донесу, донесу, чтобы скорее избавиться от бесценной ноши.

Я нёс её, как пушинку и чувствовал, что мне это по душе, тем более, что она держалась за мою шею своими нежными ручками, глядя мне в глаза. Я смог любоваться её красивым лицом и понял, что готов нести её так всю свою жизнь.

Перед входом в ЗАГС опустил её на ступеньки и решил позвонить на работу.
- Петрович, здравствуй!
- Ты где это пропадаешь в рабочее время?
- Я в ЗАГСе.
- Где, где?
- В    З А Г С е.
-Что ты там делаешь?
- Женюсь.
- Брось свои шутки, у нас сегодня насыщенный день, срочно приезжай.
- Я беру отгул на сегодня.
- Ты что спятил?
- Нет, мой дорогой Петрович. Я нашёл своё СЧАСТЬЕ, оно мне прямо на колени свалилось.
- Откуда, с крыши что ли?
- Бери выше – с НЕБА.
- А что будет с Людкой – твоей подружкой? Мне что ли за ней хвостом крутить?
- Она всё поймёт, я для неё хахаль, которого она легко заменит.
Ну, всё, пока, меня ждёт ЛЮБИМАЯ!