Обращение к Президенту РФ

Владимир Добровольский
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Меня зовут Добровольский Владимир Михайлович. Родился  я в январе, в 1947 году. Гражданство Молдовы, хотя сам я по национальности русский, моя мама родилась в России и сын россиянин. В Москве и Московской области проживаю с 1993 года. Более сорока лет занимаюсь изучением механики мыслительных процессов, основываясь на анализе сновидений. На данный момент, это самые глубокие исследования в области нормализации психики, общества, здоровья, аналогов которым нет в мире. На уровне мыслительных процессов я доказываю, что стремление к правильности, равновесию, гармонии заложено в человеке природой изначально. И программа развития человечества – тоже. В своих статьях, написанных на легко доступном бытовом языке, понятным даже малограмотному человеку, я пишу о том, как сам мозг справляется со страхом, стрессом, депрессиями, психотравмами, фобиями, комплексами, вредными привычками. Рассказываю, как раздвинуть границы памяти, развить в себе творческие, умственные способности, гениальность. В каком направлении должно развиваться человечество, о перспективах развития разума, об управлении временем, о развитии интуиции, о том, как оперировать любыми объемами информации и тасовать ее в любых сочетаниях, почти без нагрузки на нервную систему. О силе воли у меня на страничке более 500 статей. Это сейчас особенно надо знать молодежи, у которой нет точки отсчета правильности. Я рассказываю, как быть сильным в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества. Много статей о лечении болезней без медикаментов (проверено на практике). Основной принцип лечения любой болезни: восстанови равновесие – уйдет болезнь. Много полезной информации для бизнеса, спорта, армии, авиации, космонавтики, дипломатов, политиков. Сформулировал национальную идею, которую Россия ищет, как победить коррупцию, как объединить народы, как остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился весь мир, как противостоять терроризму на духовном уровне. Многим людям мои исследовательские статьи полностью изменили жизнь в лучшую сторону. Основой моей философии является «Равновесное мышление», позволяющее соединить духовное и материальное в единое целое. Во всем мире ищут его механику, а я ее описываю и доказываю, что оно заложено в голове человека природой. Пишу о том, как России быстро вырваться из финансового кризиса и стать привлекательной для других стран и народов. Мои выступления на ТВ, где я рассказываю, как справиться с алкоголизмом, курением, наркоманией, как раздвинуть границы памяти, надо показывать во всех школах и институтах. Минздрав запретил использовать в лечебных целях кодирование, а альтернативы не предложил. Я же пишу, как можно избавиться от любой вредной привычки через осмысление. Только осмысленная проблема переходит в нейтральное состояние, а чувствам возвращается их первозданность. Я доказываю, что время можно поворачивать вспять и задним числом ремонтировать ошибки прошлого, как бы психика сильно не была разрушена. Если у ребенка не было папы, мамы и у него не развились любящие чувства, мозг в состоянии вернуть себе природную правильность. Собственную память мне удалось восстановить, начиная с зачатия. Причем, память не травмирующую, какая должна быть нормой. Только на одной медицине Россия сэкономила бы миллиарды рублей и получила бы здоровое общество. Плюс, бурное развитие науки, военно-промышленного комплекса и других отраслей. Моя методика ровно ничего для России не стоит, кроме пропаганды и разъяснения. Вся методика заключается в глубоком сне и отдыхе, достаточном для восстановления нервной системы и внимания, направленного в реальность, в решение проблем, а не на убегание от них. И она реально работает…. Уважаемый Владимир Владимирович! Я бы не стал тревожить Вас своими проблемами, если бы не одно «но». В Москве есть силы, которые пытаются не просто отсечь эту науку от людей, но и уничтожить меня, моего сына и его мать в буквальном смысле этого слова. Мой сын, честно занимаясь гостиничным бизнесом, перешел дорогу высокопоставленным черным риэлторам. Поначалу, они хотели сломать его рейдерскими захватами, потом сменили тактику и начали отвоевывать позиции с помощью судов. В конце концов, против него сфабриковали уголовное дело – есть неопровержимые доказательства в виде аудиозаписей судебных заседаний, а потом приговорили его к семи годам заключения, с выплатой нескольких миллионов рублей, похищенных оперативником. Всю эту эпопею я описываю на страничке. Плюс, аудиозаписи, которые суд отказался приобщить к делу, так как они доказывают, что дело сфальсифицировано и заказное. Далее, я обратился за помощью в Вашу администрацию, оттуда, обращение переправили в ФМС, где я объяснил, что оказался без средств к существованию и не могу въехать и выехать из России для продления патента, который сделал для меня сын. Я находился у него на содержании. Сначала, мне пошли навстречу и выдали справку о временном пребывании в России. В получении гражданства было отказано изначально. А потом, резко отказали в продлении справки, сказав, что мне в Молдове ничто и никто не угрожает и если я не выеду из России добровольно, то буду депортирован принудительно. Скорей всего, это результат моей борьбы за своего сына. Потом пришло письмо из ФМС России, что я имею право на ускоренное получение российского гражданства, но из ФМС Москвы написали, что поскольку я нарушил режим пребывания в России (который они сами мне и устроили), то нахожусь на территории РФ незаконно и подлежу депортации. Аргументы, что у меня в России сын, что в Молдове у меня ни пенсии, ни жилья, ни друзей, ни родственников, ни средств к существованию, посчитали не имеющими никакого значения. Сейчас еще и мать сына собираются объявить в розыск и преследовать, как преступницу. То есть, речь идет об уничтожении всей семьи. Документы, которые мой сын вел, чтобы изобличить черных риэлторов, у него при обыске изъяли, равно как и большую сумму денег, от чего оперативник при допросе отказался, так как делал он это без свидетелей. Но зато он прокололся при даче показаний относительно изъятия шкатулки «потерпевшей», без ее присутствия…. Разорили успешный бизнес моего сына, опозорили его честное имя, загнали в долг, подорвали здоровье, присудили большой срок за преступление, которого он не совершал. Три защитника на суде сказали, что мой сын не виновен и подлежит освобождению в зале суда, но их мнение было проигнорировано, а все доводы моего сына, доказывающие его невиновность, отвергнуты. Причем, нагло, беспардонно. Сын мог бы пополнять бюджет России, мои исследования могли бы принести большую пользу не только России, но и всему миру, но вместо поддержки, находятся силы, которые действуют во вред государству. Мои многочисленные обращения к Вам, до Вас не доходят. Возможно, кто-то из Вашей администрации натолкнется на мою страничку и донесет до Вас эту информацию. Наверное, такое отношение не только ко мне. Нельзя позволять таким людям ослаблять Россию и подрывать ее имидж. И молодежь должна воспитываться на справедливости, а не на том, как ради своих интересов, можно искажать закон и наказывать неугодных противоправными методами. Прошу, Вас, разобраться в ситуации и помочь восстановить справедливость. С уважением, Владимир Михайлович Добровольский. 24.12.2015 г.