Как я присоединил Крым...

Станислав Казанцев
     Ранней весной в 2013 году я поселился в севастопольской гостинице "Украина". Самой помпезной по советским меркам (вообще с 2001 по 2013 я в Севастополе каждый год был и по всем уголкам от Батилимана до мыса Херсонес прошёл и проехал на скутере, и даже в Ласпи Женьку Лутковского затащил как-то). Так вот, в этой гостинице был ресторан, где Ющенко и Саакашвили пару раз обедали в 2010 году. Кстати, в Ялте было грузинское консульство - приказало долго жить!
Пригласил я как-то своих севастопольских друзей ( водолаза и антиквара - оба Сергеи) в этот ресторан на прощальный ужин и решил их (чистопородных русаков) угостить по царски...ну, спиртным не удивишь, а вот закусками...
Короче, заказал замороженной водки "Белуга", салатик с форелью и красной икрой, а на первое 3 порции стерляжьей ухи... Смотрю - официант как-то скис и говорит..." нет стерляди..." Ну давайте хотя бы из осетрины!" - "И осетрины нет..." Как же так, у вас тут президенты обедают...А если Путин приедет, вы ему тоже скажите: нет?" - " А Путин не приедет, его Янукович не пригласит в Севастополь..." - нашёлся официант. Ну, я психанул и послал его к бениной маме с его форелью и "белугой". Короче, ужинать пошли в кафе "Блиндаж" - там водку в алюминиевых кружках подают и макароны по-флотски в солдатских котелках на закуску. А когда вернулся в Москву по своим каналам пожаловался на севастопольский сервис ВВП. Он обещал один годик продумать, как решить проблемку эту.. ну а дальше - вы всё сами знаете. Только вот боюсь до сих пор ехать в Севастополь, вдруг со стерлядью осечка вышла. Такого я Президенту не прощу никогда!