Прощанье

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
  Ему всего три годика. Он маленький, малюсенький пацан. И  он не может  понять, почему-то с утра мама его плачет и не дает слезть с ее объятий. И осыпает его поцелуями с ног до головы. И говорит, что завтра у него день рожденья. И он повзрослеет, станет взрослым мужчиной. И осторожно отмечает:
   -Сыночек! Милый мой, единственный. Будь умницей. Завтра тебя увезут. Там меня не будет, а я всегда буду с тобой всей своей душой. Буду оберегать тебя своими молитвами. Буду просить у Бога, тебе счастья и здоровья.
   Все тети женской колонии его уже заранее поздравили. У него куча подарков: деревянные,самодельные машины, медведи ручных изделий,карамельные  конфеты, и  даже три  шоколадки,подаренные надзором. Почему-то все тети пытаются
его уговорить, якобы ему здесь плохо и он заслуживает иметь свободы. Ведь на свободе он может спокойно гулять по городу, может жить в детдоме(у него кроме мамы не было никого), который полон маленькими детьми как он. И он непременно  обретет там кучу друзей. Там будут милые мамы лучше твоей
мамы. Разумеется, они будут его любить сильнее всех на свете. Завтра ему исполнится 3 года, а после трех лет не положено жить в тюрьме. Ведь здесь плохо.
Сыро и зимой холодно. Да и еда не сытна. И  завтра с утра за ним приедут добрые тети и его увезут далеко-далеко, где больше никогда не будет видна женская колония, где железные решетки на окнах и высокие стены, у которых на верхушках сплетения электрических проводов.
   А он больше так не выдержал и разрыдался:
   -Нет, мне не нужна ваша свобода. Ведь мне и здесь хорошо. Я могу погулять во дворе сколько угодно,и мне не нужна "милая мама", ведь моя мама добрее всех на свете. Я хочу свою маму. Я хочу остаться с ней! Уберите все ваши подарки. И вообще я не хочу никакого дня рождения. Я не хочу завтра, пусть оно не будет. Я не хочу повзрослеть! Мне и так хорошо. Ведь вы уже давно повзрослели.  Пусть
эти добрые тети вас увезут на свободу.
   Ночью он плохо спал, до утра несколько раз просыпался, но не осмелился встать с постели, боялся «привести завтра». Но к его глубокому сожалению,
завтра все таки наступило.
   После завтрака приехали две тети и вместе с ними одна молодая тележурналистка, со своей съемочной группой. Эти незнакомки подошли к нему, а он пытался спрятаться за мамой. Но почему-то даже собственная мама его предала, отойдя в сторону, дала им возможность отнять своего сына. Эти милые тети держа за его руки, насильно таскали его за собой. А он кричал, плакал, умолял его оставить с мамой. Но ничто не помогло. Маме почему-то стало плохо. Ей дали стул.
    Впервые в его жизни  открылись огромные калитки двора. А он неожиданно сорвался с их рук и обратно побежал к маме. Обняв ее ноги, поднялся к ней в объятия. Безнадежно целовал ее губы. Хотел что-то просить. Но посмотрев на мамины глаза, он понял как ей тяжело, и сам слез с маминых объятий, отвернулся, держа свои губы зубами, молча подошел к милым тетям, а по его щекам разбежался ливень слез..
    А тележурналистка перед камерой с восторгом отметила:
    -Посмотрите! Посмотрите на эти счастливые минуты этого мальчика. Впереди его ждет светлое  будущее.
    Он больше никогда не столкнется с непорядочными женщинами, которые с рождения окружали его…

24.12.2015   
автор      Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы