Романс

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

Печаль светла -
Она, как небо,
Что солнца луч хранит
В часы заката.
В тиши ночной
Ты вспомнишь всё, друг мой,
Что в жизни для тебя
Цвело когда-то.

В тиши ночной
Нас встреча ждёт опять,
Ведь будем мы друг друга
Вспоминать.

Часы забот
Покой сменяет.
Мир в тихом, сладком сне
Боль забывает.
Что к нам пришло,
То канет в Лету вновь,
Как цепи гор крутых
Вода смывает.

Что к нам пришло -
То канет в Лету,
А свет Небесных звёзд
Угасит боль.

Моя любовь -
Поток звенящий.
Она омоет всё,
Что сердце ранит.
Звезда глядит
С высот Небесных.
Она опять меня
К себе поманит.

Моя звезда
С Небес сияет!
Она опять меня
К себе зовёт,

А жизнь летит -
Она, как птица.
Её полёт над морем
Длится, длится!
Но вот приют -
Гнездо родное
Здесь ты найдёшь любовь.
Здесь мир покоя.

Но вот - приют.
Гнездо родное ждёт.
Здесь все мечты свои
Душа найдёт!

Печаль светла -
Она, как небо,
Что солнца луч хранит
В часы заката.
В тиши ночной
Ты вспомнишь всё, друг мой,
Что в жизни для тебя
Цвело когда-то.

В тиши ночной
Нас встреча ждёт опять,
Ведь будем мы друг друга
Вспоминать.