Не то чтобы... просто элекронные письма

Соурарин
 Хэй,кто тут у нас?
Да ладно ты таки изъявил желание сюда прийти,что ж мой милый чувак(чувиха),я уважаю тебя до глубины моих не полых косточек скелета.
Хочу поблагодарить за то что не забыл(а),и за то что я задолблен у тебя в памяти.
Мне не важно мужского или женского ты пола,и твои сексуальные предпочтения не теребенят меня ни на грамм.
Однако,я обожаю тебя и благодарю снова и снова,за каждое твое слово поддержки,или посыла в нужное тому время.
Я баба,уж извиняй,думаю ты знал об этом...в следуйщей жизни я хочу стать мужиком,обязательно­...просто я ненавижу баб.Они тупые чвонливые и заносчивые в большенстве своих сисек.
Но сейчас не об этом.
Еще хочу сказать спасибо,за поднятопроведенное настроение в данном соц. источнике.

 У меня все пресно.В своем счастье я несчастьен.Это очень тупо,но так то оно так.
На здоровье жалуюсь только 5 дней,не больше,ибо долбанутая погода решила согрешить с дождем,а снег она послала в ниже стоящие органы.
 Сыну уже 2 года,лев по гороскопу,страшный тиран и собственник.Меня все время радует и создает всяческие условия для веселого времяпровождения с половой тряпкой.Постоянно повторяет фразу:"Мама,не ори!".
Любит показывать всем "заряд",и фанатеет от моих друзей и друзей мужа.
Дальше писать не хочу,будет желание спросишь сам(а).
P.S. JH Соурарин.