Чистый лист

Маргарита Федина
Я чистый белый лист. На мне ничего не написано, но во мне таится целая Вселенная. И даже больше. Я гармоничен настолько, насколько это возможно в бренном мире материальных вещей. Я знаю бесчисленное множество мыслей, чувств, событий, великих произведений...

В далёком девятнадцатом веке меня познакомили с Наташей Ростовой. Нарисованный на полях профиль был трогательно беззащитен и в то же время полон неведомых сил. Всего лишь рисунок... И эта Наташа незаметно исчезла из бумажной жизни. Как и другие. Их было много, разных и равно живых. Я их не любил. Я был бел и бесстрастен.

Кто-то - художник? философ? - сказал, что чистый холст, чистый лист - самое совершенное произведение искусства. Он боготворил чистую Наташу. Она стала его женой.

А я остался нетронуто совершенным. Моя жизнь была долгой и мудрой. Но теперь... Теперь мечтаю, страстно желаю, чтобы ты что-нибудь нарисовала на мне, чтобы пробежала по моему телу змейка-фраза, чтобы ты подписала своё имя в уголке! Разрушь моё совершенство! Хочу капелек воска, прикосновения маленькой печати! Хочу лечь в руки твоего Единственного, навсегда став залогом любви! Ибо без тебя пустота моя вечная суть.

Мы с тобой одно. И Единственный твёрдой рукой уже начертал на твоей душе слова любви. Сейчас они изольются на меня...

Это бессмертие.

27.4.2009 - 22.12.2015