Догоревшее. Глава 2

Котовская Алсу
Пол оказался неплохим парнем. У него были отличные шутки, к тому же он был чертовски симпатичен. Мы весь день общались в социальной сети, узнавали что-то новое друг о друге. Просто болтали ни о чем. Позже, вечером, часов в 8 он позвал меня в Skype, вечер и так был скучным, поэтому я не была против.
*входящий звонок* - я взяла трубку. Его голос был таким звонким и басистым. Я не ожидала такого. По голосу ему можно было дать около 20 лет, но на самом деле, как выяснилось позже-ему было 16.
Пол начал спрашивать про любовные отношения, почему я ни с кем не встречаюсь. Я ответила.Потому, что это не является важной вещью в таком раннем возрасте. Возможно многие меня осудят, скажут что в жизни бывает многое, но я правда, я просто уверена что отношения в раннем возрасте ни к чему серьезному не приведут, именно отсюда следует то, как я отшиваю каждого парня. Я решила задать встречный вопрос.
-у тебя есть девушка?
-нет
-почему? ты тоже считаешь это бессмысленным?
-нет,моя девушка предпочла мне другого.
В этот момент мне стало очень не ловко, я почувствовала себя виноватой, я заставила его вспомнить когда-то пережитую боль.Я придумала нелепую причину,лишь бы скорее уйти от этой неловкости.Я извинилась и решила лечь спать..
Открыв глаза от солнца, которое светило мне прямо в глаза в голове пробежала лишь одна мысль -Я ПРОСПАЛА! Я быстро вскочила с кровати.Забежала в ванную стала быстро умываться.На ходу стала одевать рубашку,штаны. Нужно быстрей собрать учебники! Спустя пару секунд я успокоилась, встала на одном месте спокойно и подумала, я ведь уже опоздала, дак для чего устраивать панику? Медленно и спокойно, забыв обо всем,я стала складывать учебники, да, первым уроком была алгебра, я точно в пролете. Это был повод для того, чтобы зайти в социальную сеть, в которой я проводила последнее время, ожидая сообщения от Пола. Я открыла сообщения, Пол был в сети.
-Привет!
-Доброе утро
-Как спалось?
-Спалось отлично, видимо поэтому я опоздала на половину урока и до сих пор стою дома.
-Ахахах, что тебе такое снилось, что ты не могла или не хотела просыпаться?
-Ничего особенного, слушай, я приду в школу и мы свяжемся, хорошо?
-Да конечно, удачи!
У нас прошел довольно короткий диалог, но он, поднял мне настроение, и снял то волнение которое было в первый момент осознания того, что я проспала. Я поспешно пошла в школу.
Уроки тянулись медленно и скучно. Я все это время сидела в социальной сети и переписывалась с Дэном. Придя домой я скорее позвала его в Skype. Мы как и в очередной раз - говорили ни о чем. Я не знаю что происходило, но мне хотелось с ним общаться, все больше и чаще.
Он стал рассказывать мне много секретов, стал называть меня другом, стал делать комплименты.
Я почувствовала как стала привязываться к нему.
Но это не было любовной привязанностью, нет, он мне не нравился. Это была дружба, я стала ценить его как друга, стала ценить его доверие
В тот момент я поняла - он стал для меня не просто знакомым, он стал для меня другом.