Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                5 ГЛАВА свидание Анжелы и Лиона.
     -я не человек,а вампир,но не волнуйся я не пью кровь людей ,а заменяем её ненастоящей,скорее всего ты уже не за хочешь со мной дружить.Сказала Милана.
     -не говори глупостей,я ведь говорил что люблю тебя даже если ты вампир.Сказал Миша и поцеловал Милану.
     -я люблю тебя,но мне нужно бежать к Анжеле пока перемена не закончилась.Сказала Милана .
     Милана сразу же побежала к Анжеле с радостным лицом.
      -Ребята привет .Сказала Милана.
      -Мы тебя только и ждём , даже ещё не ели.Сказал Лион.
       -Ты чего такая радостная.Сказал Валентин .
       -не понятно что ли она начала встречатся  с Мишой ,а я ведь когда ещё поступила сюда знала что ты ему нравишься ,ведь это я ему сказала признаться.Сказала Анжела.
       -А откуда ты знаешь что мне нравиться Миша.Спросила Милана.
       -По лицу же ясно.Сказала Анжела.
      -А ты ему сказала что ты не человек.Спросил Максим.
     -Да ,он всё принял и и .Сказала Милана покраснев до ушей.
    -поцелуй так ведь .Сказала Анжела.
     -Да как ты угадываешь.Спросила Милана.
     -Просто по лицу.Сказала Анжела и улыбнулась.
     -Ребята я хочю перед вами кое что спросить у Анжелы.Сказал Лион.
     -Хорошо,говори.Сказали все.
      -Анжела когда я спросил кто тебе нравиться и ты ответила что это я,я очень обрадовался ведь ты всегда мне нравилась,Анжела я люблю тебя прошу давай встречатся.Сказал Лион.
     -хорошо,я тоже люблю тебя.Сказала Анжела.
      Дин дон дин дон.
       - учитель можно кое что объявить .Спросил Лион.
       -конечно.Сказал учитель.
      -Слушайте все у меня с Анжелой для вас объявление ,с этого момента я и Анжела встречаемся ,так что больше ей не признаваться в любви , а кто признается мало не покажется.Сказал Лион.
      После уроков Дин позвал Анжелу поговорить.Лион решил проследить за ними.Когда Анжела начала разговаривать Дин насильно её.......