8 глава

Эльвира Альшина
Сладкий сон девушки сорвали крики, доносящиеся с улицы. Лили подошла к окну и увидела там Оливера с гитарой. Он не сразу заметил появление девушки, потому продолжал кричать её имя, притом так громко, что, скорее всего, эти крики способствовали пробуждению не одной лишь Лили. Она открыла окно, Оливер это заметил и начал петь песню, посвящённую Лили. Она хотела его остановить, дабы не мешать соседям, но решила, что уже поздно, и он всё равно её допоёт. Песня была и впрямь прекрасная. Когда он допел песню, Лили начала аплодировать и позвала его домой. Как только Оливер зашёл, она сразу начала расхваливать песню.
-Оливер, она чудесная!
-Потому что написана про чудесную девушку
Лили, услышав это, покраснела.
-Кстати, - продолжил Оливер, - ты так и не сказала, что выбрала.
-По-моему, мой выбор понятен. Я выбираю тебя. Но ты говорил, что в этом случае мы начнём всё сначала. Но я не хочу стирать прошлое, ведь это наша история. Мы прошли через многое: было и хорошее, и плохое, но мы по-прежнему вместе. Я люблю тебя, Оливер!
-А я тебя, дорогая
-Стоп, ты же сорвал концерт, чтобы приехать ко мне. Что теперь будет с твоей карьерой?
-Как я сказал своему продюсеру, есть вещи дороже славы
Лили лишь улыбнулась в ответ.

__Пару дней спустя__

-Оливер, иди сюда быстрей!
-Что случилось?
-Смотри - сказала Лили, указывая на монитор.
Оливер посмотрел: там было письмо, пришедшее на электронную почту Лили. Данное письмо гласило:
"Здравствуйте, "Лунный принц"! Примите наши поздравления! Ваша песня станет саундтреком к новой новинке кинематографа.
                С уважением, администрация сайта."
-Что? Это правда?!
-Да, Оливер, я так рада!
-А что за фильм? Когда он выйдет?
-Через три недели. Кстати, в подарок нам должны прислать два билета на его показ. Как называется? Ни за что не поверишь
-Не томи
-"Звёздная принцесса"
-Вот это да! И вот ещё: почему там стоит обращение "Лунный принц"?
-Это твой сценический псевдоним. Не благодари!
-Но почему ты выбрала именно такой псевдоним?
-У каждой Звёздной принцессы должен быть свой Лунный принц

Заключение: Оливер продолжал писать новые песни и выступать на концертах, Лили была его вдохновением, она отправляла его песни на разные конкурсы и всегда поддерживала. А на концертах всегда сидела в первых рядах. Видимо, их союз и правда благославлён самим небом.