7 глава

Эльвира Альшина
-Но что я должен услышать?
-Я всё помню
-И чему я должен удивиться?
-Нет, я говорю о том, что я всё это время помнила все события. Нет у меня никакой амнезии и не было
-Ничего не понимаю. Но доктор же сказал...
-Это я его попросила. - перебила его Лили. - На самом деле с памятью у меня всё в порядке
-Но зачем тебе нужно было придумывать эту сказку?
-Что ты мне сегодня рассказал?
-Про тот день, когда обидел тебя
-Ну вот. Я и хотела узнать, правду ты мне скажешь или пропустишь этот эпизод. Ты меня очень порадовал - сказав эти слова, Лили обняла Оливера.
-Но я всё равно не могу в это поверить. Как же ты молчала всё это время?
-Ты так интересно оживлял нашу историю. И ещё: я убедилась в том, что тебе я могу верить - ты меня не подведёшь.
После этих слов они направились в больницу, Лили забрала свои вещи, затем они продолжили свою прогулку. По дороге Оливер говорил ей о том, как он счастлив на данный момент. Время прошло словно один миг.Было уже поздно, Оливер проводил Лили до дома. Каждый из них давно не испытывал такой эйфории.