6 глава

Эльвира Альшина
Каждый день Оливер напоминал Лили хоть какую-то мелочь, которая с ними происходила.
И вроде всё налаживалось, Лили многое вспомнила. Но тут они дошли до воспоминаний о том дне, когда Оливер обидел её при своих поклонницах. И у Оливера было два пути: первый - пропустить этот момент (а то и сочинить совсем другую историю, в которой он повёл себя как истинный рыцарь), а второй - сказать ей правду и при этом терпеть съедавшую его совесть при своём рассказе. Поразмышляв над этим, он выбрал второй путь. "Хватит врать, она не достойна обмана" - подумал Оливер и направился в больницу. Спустя 20 минут они уже гуляли и вдруг дошли до места, где Оливер накричал на неё тогда. Всю дорогу он молчал, Лили не выдержала и спросила:
-В чём дело, Оливер?
-Эмм... Сейчас я расскажу тебе произошедшее с нами на этом месте. Только ты во мне сильно разочаруешься, я более чем в этом уверен
-Я хочу знать всё
-Так вот, в тот день, когда мы с тобой гуляли здесь, ты узнала, что я тебя обманул и скрывал от тебя свою музыкальную деятельность. И я бы, наверное, ещё долго искал подходящий момент, если бы в тот день к нам не подошли фанатки. В тот момент я очень плохо повёл себя, это никак нельзя оправдать. Тогда ты меня простила, но, я думаю, что такое не прощают дважды.
Оливер опустил голову и думал, что сейчас Лили расстроится и больше не захочет с ним общаться.
-Оливер!
Парень поднял голову, но вместо разочарования увидел в глазах Лили радость, а на лице - улыбку.
-Мне нужно тебе кое-что сказать - промолвила Лили. Тебя удивит то, что ты сейчас услышишь.