Электричка В НИКуДА

Максим Батманов
Июль.. 12 число...
На Последней Электричке "В НИКуДа" я ехал домой...
В Вагоне нас Двое...
Я и Женщина лет тридцати-тридцати пяти...
Проезжая пустые Полустанки с остановками
Время двигалось мееееееедленно!
За Окошком стало темнеть...
В Вагоне свет так и не включили...
Женщина встала и присела рядом со мной!
Я дремал...
Но Запах её Приятных духов разбудили...
Во мне Интерес!
Она сказала:Привет! Ты Лабзаешь её Струны?
Показывая мне на мою Гитару!
Я ответил: Кое что могЁм!
Она: Сыграй мне что-нибудь Душевное!
Я: Высоцкий? Кино? Чиж?
Она: Нет. А у тебя Свои есть?
Я: Нет! Но если Вы меня Поцелуете...
Не успел я Договорить,
Наши Губы Слились в Страстном Поцелуе...
Десять Секунд,
И она вновь смотрела на меня с противоположной скамьи...
Я Взял Гитару...
И Пальцы Сами Ставили непонятно как,
Неизвестные мне Аккорды...
Я Удивился!
Удивился себе ещё Больше!
Когда Глядя Ей в Глаза начал Петь!!!
Под неизвестно как извлекаемую из инструмента музыку...
-------------------------------------------------------
&&&&&
Брысь ка Кручина...
На исходе дня в ночи!
Девушка милая...
Предо мною сидит...
Поцелуй меня...
Я ощутил прелесть губ!
Ты подожди теперь...
Послушай Блюз ЖД путей....
&&&&&
Кто же ты будешь...
Ведьма пытаясь меня соблазнить...
Спелые Груди...
Запах дурманит...
Пространство ноздрей...
Нас только двое...
В этом вагоне,
И нам по пути...
Загорелые ноги...
Я бы конечно тебя полюбил...
&&&&&
ООООО! Ты не знаешь о Любви...
Ктооооооооо!!! Тебя заласкает как я!
Скажи!
Тыыыыыыыы! Ты Добровольно скажешь мне ДА!
Мой музыкант я всецело твоя!!!
Она начала Пританцовывать сидя...
Наши Взгляды не Отрывались друг от друга...
Она расстегнула Верхние пуговички своей блузки..
Чтобы я Продолжал...
&&&&&
Боже!
Какие сюрпризы ты мне послал!
Что же...
Я о тебе раньше не знал!
Ждать...
Я наверно бы точно не стал...
Взял...
И тебя бы Любовью Занял!!!
----------------------------------------------------------
Но тут послышался шум открываемой двери!
Помощник машиниста обходил состав...
Подойдя к нам, он деликатно усмехнулся:
Здравствуйте!
Похоже до Конечной станции вы Единственные Пассажиры!
Наверно мы не будем ни где больше останавливаться!
По Этому... (И хитро подмигнул мне!)
Всего хорошего!
И удалился в голову состава!
Кто мог Подумать...
Что Два Часа Им Двоим Ехать в полу мрачном вагоне...
Я сначала Опешил...
Механически подвинул Гитару к себе...
&&&&&
Нет! Я не Верю...
Какие же могут быть тут слова...
Закрытые двери...
Нас только двое,
А третья луна...
Если не против...
Гитару я рядом пока положу...
Таинство звуков продолжим потом...
Я отложил Гитару, и не сводя с неё взгляда,
Встал и Подошёл к Ней...
Она Поднялась навстречу...
Поцелуй был Долгий...
Но продолжение не заставило себя ждать...
Мы предохранялись!!!
Не без Элементов личной гигиены...
Все Следы Улетели в Окошко...
Она сидела у меня на коленях...
Мы переводили дух...
Успокоившись и отдышавшись,
Она попросила меня спеть...
То что мне самому Хочется...
Я сказал что ни чего не хочу... и...
Мне так приятно быть с ней!
Она встала...
Поправила всё что мы успели потревожить...
Взяла гитару...
И Просто глядя в убегающий за окном сумеречный пейзаж,
Переборами заиграла...
&&&&&
Во степи да Вольной,
Где кочует Ветер...
Казаки из боя, вырвались не все...
Будут плакать Мамки, дети да их жёны...
Кладбищу станицы  новые Кресты...
Волю не сломили...
Рабство неприемлют...
За свободу Жизни не жалко положить...
Где же вы Видали,
Чтобы казаками,
Правили,надменно
Не степи сыны!
----------------------------------------------------------
Она Посмотрела на меня...
Замолчала...
Попросила обнять её...
Положила мне голову на плечо...
Я гладил её огненно рыжие волосы...
И чувствовал как она засыпала...
Было уютно и прекрасно...
Я даже не спросил как её зовут...
Вскоре то же уснул...
Резкая остановка состава Разбудила нас...
Конечная!

12 Июля 2006 года Электричка "В НИКуДА" (СВ(к))