Размышления на выставке В. Серова7

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/12/24/1827

Кто-то из читателей скажет, что я копаюсь в характере царицы зря. Подумаешь, надменность. А кто сейчас без неё?
Но в том-то и разница, что её возвели или возводят, уже вообще перестаешь что-либо понимать в церковных делах,  в ранг святых, а все остальные рабы.
Впрочем, и этот вопрос в руках Всевышнего. Разберется со всеми. Всему свое время.

А, я пока попутешествую по выставочному залу.
О! Да здесь, можно сказать, целая секция из работ художника, посвященных царской семье. И это понятно. Ведь, в 1892 году Валентин Серов приступил к выполнению заказов императорского дома. Он  создал портреты императоров Александра III и Николая II, великих князей и княжон.
Кстати, вот тот самый последний, начатый в 1900г и неоконченный "Портрет императора Николая II в мундире 80-го пехотного генерал-фельдмаршала князя А.И.Барятинского Кабардинского полка. 1900(частн.собрание, Великобритания)РГАЛИ.
Именно он и послужил причиной раздора Валентина Серова с царицей, а впоследствии и прекращению отношений Серова с представителями царствующей династии.

Конечно, давно это было, когда я читала книгу воспоминаний о Серове. Сегодня даже и не вспомню точного названия.Но, помню, что в художественной среде  Серова не долюбливали может из-за непонимания, может из-за зависти, а может еще по каким-то причинам.
Вот и у меня при рассматривании картин сложилось первое впечатление, что вознесли художника по причине причастности к царскому двору. Так как живопись его не могу назвать совершенной.
Впрочем, это моё личное мнение и я имею право его высказывать.
Особенно слабоваты живописные работы с пейзажами. К сожалению, точно назвать их не могу. Зрительно помню, названий нет, увы...
Признаюсь честно, что на выставку шла из-за рисунков Валентина Серова, но случился некий обман и я не увидела работы на двух этажах. В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ УВИДЕЛА НИ ОДНОГО РИСУНКА ЖИВЬЕМ. Очень обидно, что никто даже не объяснил перед началом выставки о том, что она располагается на трех этажах.Больно, но, что поделаешь...
Деньги на дороге не валяются. Второй раз не могу позволить себе такую роскошь посетить выставку Серова.

Вероятно, поэтому я не могла понять почему все восхищаются грандиозностью выставки.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/12/26/177
Фото Л.В.Саповской