меняем свою жизнь. Текст влияющий на подсознание

Побуждение Ума
  Разрешите себе быть счастливым. Радуйтесь каждому дню. Солнца лучи украшают наш мир. Даже если сегодня, облака посещают твой мир, знай... Все пройдет. Пройдет время, что нас окружает. Пройдут хмурые дни. Путь жизненный наш, приведет всех к одному. Те кем мы себя представляем, уйдут, оставляя воспоминание в чьих-то глазах.
  Пусть, проживая еще один день,   я не забуду о том, что жизнь моя не вечна. Время, которое есть у меня, ограниченно и дни которые трачу, стоят гораздо дороже. Я сам виноват, в том, что тратил года безрассудно. Трусость моя, вот в чем причина. Страх заявить о себе, страх наказания, вот что пленило мой мир. Я сам отдавал себя в рабство, как все. Хватит! Я больше не буду бояться! Пусть жизнь теперь будет моей.