Добро и зло равны? Жизнь бессмысленна? Секта

Славен Любомиров 3
М.С. пропагандирует свои сектантские установки под разными Никами.

Известно, что адептам запрещено высказывать малейшее сомнение, тем более возражение, по поводу того, что «вещает» «гуру», или его приближённые. К счастью, нас это не касается, и мы попробуем проанализировать смысл и суть их сектантского набора «идей».

= На земле жизнь с сатаной интересна, но здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены, и потому жизнь бессмысленна. = М.С.

1. Первое утверждение сектанта: = Жизнь с сатаной интересна =

Интересная жизнь - когда тебя живьём пожирают бесы-страсти, когда грехи висят на шее, как жернова, и тянут вниз, когда уныние и тоска, доводящие до самоубийства – неизбежные спутники несчастной души? Что же здесь интересного? Человек, попавшийся на крючок сатаны, уже не может «спрыгнуть». Разум помутнён, понятия добра и зла перевёрнуты, он - обречён на смерть души уже при жизни и после - на вечные муки ада. Интересно так жить?!

Но сектанты  не говорят о страшных последствиях общения с нечистой силой.
Они приучают к мысли, что жить с сатаной можно и даже интересно. Итак, сатанинская направленность секты очевидна.

2. =но здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены =

Понятия добра и зла у сектантов искажены. М.С причисляет к добру – радости, удовольствия и наслаждения. Но радость оттого, что кому-то плохо – не может быть добром, «удовольствие» от чрезмерного винопития, «наслаждение» от блуда и прелюбодейства - не может быть добром.

Также и болезнь, которая остановила совершение преступления, на которое решился  человек – не зло, а горести и страдания гордеца могут возродить его душу. Не зря сказано - страдания очищают и возвышают душу. И в таком случае они – не зло.
Евр 11:25  «...и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение».  То есть с нравственной и духовной точки зрения страдание с БОГОМ (Высшее Добро) – добро, а греховное наслаждение – зло.

В Православии: Добро – исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства. И зло, как искажение добра, есть нарушение Божественной воли.

Мы видим, что у сектантов нет содержательного понимания добра и зла, но чисто формальное, а потому, в корне неверное и ведущее к трагическим последствиям.

3. Далее, сектант, конечно же, ставит равенство между добром и злом. =…добро и зло между собой строго уравновешены»=

Во-первых, добро укоренено в Самом БОГЕ, и всё ЕГО Творение – добро есть. Зло же – это творение твари. Оно не имеет сущности, но паразитирует на добре.

зло есть болезнь, парша, изъян на теле жизни,
как паразит, как червь ее грызет,
оно преследует с младенчества до тризны
всё то, что мыслит, чувствует, живет,

зло – дисгармония, смешение без меры,
лишённое созвучия, красоты,
зло – лжи победа и подмена веры,
уродство душ, утрата чистоты,

чудовищ зла мы в сердце порождаем,
нарушив Заповедь – БОЖЕСТВЕННЫЙ Закон,
но силой БОЖИЕЙ врага мы побеждаем,
и гибнет зло, когда исполнен Он.

Таким образом, неравенство добра и зла очевидны.

4. Сектант делает вывод: =и потому жизнь бессмысленна=

Земная жизнь отнюдь, не бессмысленна. Всё в нашем мире имеет свою цель, свой смысл и предназначение.

Цель человеческой  жизни – победить зло (грехи, страсти) прежде всего в себе, и с БОЖИЕЙ помощью стремиться к совершенству, Святости, оБОжению, чтобы жить в Вечности в Царстве Небесном с БОГОМ и в БОГЕ.

Итак, уныние, тоска, бессмысленное существование сектанта, с одной стороны  и жизнь православных людей, деятельная, полная духовных радостей и любви, с другой.  Не правда ли, существенная разница?!

5. = Я пока ещё пребываю на бренной земле, где моя жизнь напоминает отбывание срока узником в одиночной камере тюрьмы. Особенность моей камеры в том, что она никогда не запирается. Я могу из неё выйти, когда захочу и идти, куда захочу. Однако, идти мне и некуда и не за чем.=

Идеолог секты, конечно, одинок. Не может же он воспринимать, как равных, зомбированных им адептов. Да, он = узник в одиночной камере тюрьмы =, созданной его собственной гордыней, в плену губительных бесовских идей, и идти ему некуда и незачем, да и сатана не позволит.
 
Именно это ждёт всех многочисленных создателей и идеологов деструктивных сект, которые буквально заполонили интернет-пространство.