Правила съема

Макс Буримов
Для меня любой корпоратив, вечеринка или профессиональная тусовка это как фейсбук и прочие приложения для знакомств. С той лишь разницей, что все происходит быстрее и интереснее. Никаких тебе “как дела” или “как настроение”.
 
За бокалом вина осматриваюсь на месте. Оцениваю окружающих и свои шансы на успех. Дальше дефиле по территории праздника и торговля лицом. Главное, чтобы все интересующие люди меня заметили. Хорошо поставленный веселый смех привлекает внимание даже тех девушек, для которых я вне поля зрения. 
 
Под конец мероприятия привлекательная брюнетка проявляет ком мне явный интерес и посылает невербальные сигналы. Длинные ноги и волосы. Округлые формы. Дальше все по плану. Последовательно, шаг за шагом, как в шпионской игре, происходит обмен сигналами. Даю себя рассмотреть в полный рост. Потом обмен взглядами. Легкий кивок. Улыбка. Через пять минут можно подойти и познакомиться. А пока не стоит пропадать из поля ее зрения.
 
Прямая спина, уверенная речь, мужественный взгляд и улыбка действуют на девушек безотказно. Но главное - это мастерство поддержания пауз. Правильные паузы обеспечивают непостижимую, бесконечно обаятельную привлекательность в женских глазах. Пока я молчу, ее гормоны и фантазия делают всю работу за меня. Ее внутренний фотошоп с бешеной скоростью рисует идеальную картинку. Я неглуп, хорош собой и в кармане есть деньги. Практически невозможно в этой ситуации остаться без секса. Миража в ее голове вполне хватит на одну ночь. А большего и не надо. Впрочем, не помешает долить ей вина. Женский бокал никогда не должен быть пуст!
 
Дальше такси. Поцелуи в засос и жесткий петтинг на заднем сидении. И вот, в спальне во все стороны разлетаются наши вещи.