Почему я не создала свою тоталитарную секту

Нинхили Амаги
В качестве иллюстрации – мой собственный вариант этого демотиватора:

По-моему, в таком варианте он смотрится гораздо актуальней!

***
Порой мне задают каверзный вопрос: а не создаю ли я новую религию, основанную на поклонении Ануннакам?..
Вопрос сей не лишен основания, в нем есть определенный резон. Да, действительно, черноголовые… кабы я только ЗАХОТЕЛА, то легко могла бы объявить себя «контактершей с внеземным разумом», «посланницей планеты Нибиру», «великой посвященной шумерской религиозной традиции», «хранительницей сакральных знаний Древнего Двуречья» и «верховной жрицей самого Энлиля» (а также – Энки, Нинурты, Нергала, Инанны и всего пантеона прочих месопотамских богов). Могла бы наврать, что регулярно общаюсь с Дингирами, которые всем своим пантеоном ежедневно посещают меня, прилетая на НЛО. Могла бы сказать, что я – единственная посредница между Землей и Нибирой, избранная Ануннаками и достойная контакта с ними! Могла бы приписать себе различные паранормальные и экстрасенсорные способности, которыми якобы щедро поделились со мной инопланетяне: и дар целительства, и ясновидение, и телепатию… Я могла бы создать свой собственный культ, - мне хватило бы ума для этого!
Ведь, в сущности, создание собственного культа – не такое уж и сложное дело! В Интернете с незапамятных времен валяется гениальная инструкция Даниила Шаповалова, автора проекта «Остатки разума», под интригующим заголовком «Тоталитарная секта – сделай сам!»:
http://kosclub.h12.ru/statifiles/010.htm

- вот ее я бы и взяла за основу! Прежде всего, придумала бы секте какое-нибудь громкое, пафосное и претенциозное название, к примеру, - «Шумерская Православная Церковь», «Свидетели Энлиля Святых Последних Дней», «Адвентисты Мардука Седьмой Глиняной Таблички «Энума Элиш» или, скажем, «Общество Сознания Энки» (ведь, действительно, чем Энки хуже Кришны?..)
Мне ничего бы не стоило насочинять, что мудрый Энки сам лично явился мне, назначил своей верховной жрицей и наделил своим высоким Сознанием (разумеется, вселенским и космическим). И я вполне могла бы предложить всем желающим присоединиться к оному Сознанию, дабы при прямом телепатическом контакте получить непосредственно от Ануннаков часть их инопланетного могущества. Разумеется, присоединялись бы они не за бесплатно, а за определенное денежное пожертвование в пользу развития «Фонда Землянско-Нибируанской дружбы», который я тут же бы основала. А что? Разве бы у меня не получилось?.. Развлекается же подобной «художественной самодеятельностью» некая мадам Пеунова, близкая подруга «Махатмов Шамбалы»! А я чем хуже ее?..

***
Но есть две очень важные причины, по которым я бы никогда НЕ сделала ничего подобного. И первая причина – эта моя хроническая, тяжелейшая и неизлечимая аллергия на быдло! Я слишком хорошо знаю и понимаю, что основной костяк абсолютно любой секты составляет скудоумное БЫДЛО, ибо секта придает хоть какой-то смысл их серой, скучной, убогой жизни. Я еще в детстве это поняла, когда впервые обратила внимание на то, как, в сущности, немного отличий между кришнаитом и православным, между коммунистом и Свидетелем Иеговы… Во всех оных организациях преимущественно состояли и состоят серые, скучные, бездарные людишки, невероятные посредственности и тупицы, которые, к тому же, еще и отличаются ярко выраженными мазохистскими наклонностями. То есть, им непременно нужен какой-либо гуру, учитель, вождь, который бы думал вместо них и указывал, как «правильно» жить! Они готовы с мазохистским рвением раболепствовать пред таким гуру, превозносить его до небес и слепо выполнять все его приказы! (даже – самые нелепые и идиотские)
Интеллектуалы в секстах если и попадаются, то лишь на руководящих должностях. Как известно, любой человек с высоким интеллектом является скептиком по натуре, а также наделен обостренным чувством собственного достоинства, что делает его совершенно неподходящим объектом для внешнего управления. Поэтому благородные и порядочные интеллектуалы (вроде меня) просто сторонятся от сект, предпочитая сомнительным религиозным культам атеизм, агностицизм, светский гуманизм и либерально-демократические ценности. Что же касается нечестных и непорядочных интеллектуалов, то именно они, как правило, и возглавляют все сомнительные религиозные культы, создавая их с одной простой целью: ради БАБЛА и ВЛАСТИ. Разумеется, каждой джедайской организацией на самом деле всегда руководит Темный Лорд ситх, а правящая верхушка любой церкви или общины состоит исключительно из жадных, корыстных, коррумпированных, амбициозных и глубоко безнравственных умников, нашедших свое призвание в МАНИПУЛЯЦИИ другими человеческими особями. Вспомните хотя бы нетленный образ Остапа Бендера из бессмертной дилогии Ильфа и Петрова, - ибо великий комбинатор тоже периодически промышлял подобной «художественной самодеятельностью», успешно выдавая себя то за индийского йога-факира, оракула и предсказателя…
Кстати, пользуясь случаем, рекламирую книгу Андрея Ангелова «Гундяевщина», название которой говорит само за себя:
http://angelov.su/gund/

- вот здесь можете бесплатно скачать. Чувак дело говорит, а Тэльфар фигни не посоветует! Пожалуй, это – лучший «разбор полетов» Гундяева, Чаплина, Кураева и прочих иерархов РПЦ из всех, что мне когда-либо доводилось читать. Одни лишь главы про пресловутую Матренушку, повествующие о том, какое охрененное баблище зашиб и продолжает зашибать поп Гундяй на ее канонизации, чего стоят… Но особенно обратите внимание на параграф под нумером 8.2 оной книги, под заголовком «Сектантские баблолюбы». Вывод автора, как и мой, закономерен и неутешителен: вся «разница» между сектами и так называемыми «традиционными религиями» зачастую состоит лишь в дате их основания и количестве последователей. Если культ создан сравнительно недавно, и последователей у него мало, то, значит, это – определенно секта; а коль дата древняя, и адепты исчисляются миллионами, – значит, «традиционныя духовныя скрепы»!

***
Но есть и совершенно иной, противоположный психологический тип – те черноголовые, что составляют основную биомассу всех верующих всех конфессий, и видят свое призвание в том, чтоб поддаваться чьим-то чужим манипуляциям. Это – идеальные овцы для любого стада, помешанные на терпении, смирении, послушании и прочих джедайских «добродетелях», и способные испытывать мазохистское сексуальное удовлетворение от того, что их пасут и стригут. Их покорное стадное поведение можно метко охарактеризовать одним словом: ИНФАНТИЛЬНОСТЬ! Вы же все прекрасно помните «Легенду о Великом Инквизиторе» Достоевского, и слова Инквизитора о том, что свобода – непосильное бремя для слабаков… Воистину, Федор Михалыч зрел в корень! Все слабые духом только того и жаждут, как бы найти более сильную личность – и попроситься к ней в рабское услужение, удовлетворяя свои извращенные мазохистские наклонности. Слабые – они ведь как дети… им постоянно необходим поводырь, лидер, вождь, который бы снял с них пугающее ярмо свободы и загнал бы их в уютный загончик для скота.
А мне вот, представьте себе, это противно! Я начисто лишена как садистских, так и мазохистских наклонностей, и абсолютно не выношу БДСМ – ни в каких формах и ни в одном виде. Мне бы до тошноты претило раболепное обожание сотен и тысяч скудоумных ватников, которые бы превозносили меня как свою «духовную наставницу», «контактершу с внеземным разумом», «посланницу планеты Нибиру», «великую посвященную шумерской религиозной традиции», «хранительницу сакральных знаний Древнего Двуречья» и «верховную жрицу». Да, они бы преклонялись предо мной, молились бы на меня, как на живую богиню, жертвовали бы мне кругленькие суммы, а любое мое слово являлось бы для них законом и истиной в последней инстанции… но мне страшно представить, как скучно и отвратительно я чувствовала бы себя в толпе влюбленного быдла! Ведь мне бы пришлось умильно улыбаться им, духовно окормлять свою паству и слагать персты в благословляющем жесте (подавляя в себе естественное желание показать пастве совсем иной жест, отнюдь не благословляющий, а неприличный)… Я была бы вынуждена нести стандартный набор джедайского бреда с непроницаемо-серьезным лицом (что крайне затруднительно для столь ироничного и самоироничного человека, как я). Мне бы стоило колоссального труда не заржать, наставляя очередного адепта: «Да-да, сам Энки велел мне собрать с вас деньги на строительство Центра Межпланетной Землянско-Нибируанской дружбы! Пока мы сообща, всем миром не построим сей Центр, бедные Ануннаки не смогут вернуться на Землю… А при Центре построим космодром, чтоб было, где приземляться их летающим тарелкам! Тогда к нам вернутся Махатмы во главе с Энки – и мы организуем им торжественную встречу! Ты обязан слушаться меня, сын мой, ибо я являюсь второй реинкарнацией самой принцессы Энхедуанны, дочери Саргона Аккадского! Саргон был Великим Посвященным Энлиля и одержал блестящую победу над атлантами, лемурийцами и гиперборейцами, а его дочь (то есть, я в прошлой жизни) разработала эксклюзивную методику сакральной шумерской медитации, при помощи которой можно запросто войти в телепатический контакт с Высшими Иерархами Ануннаков и получать информацию непосредственно с Нибиру, через астрал… И еще ведь каждая чакра на теле человека связана с тем или иным Ануннаком! А шумерские боги и жрецы носили высокие рогатые тиары, ибо, как доказал великий офтальмолог Мулдашев, рога усиливают интенсивность мозговых излучений и деятельность двух верхних чакр… А Гильгамеш и Энкиду принадлежали к арийской расе и боролись с рептилоидом Хумбабой, пришельцем со звезды Бетельгейзе (в то время как сами Ануннаки происходят из созвездия Гончих Псов). Но подлый Хумбаба недобит, и вскоре он вновь попытается захватить власть над Землей! А противостоять ему может только мы – немногие сознательные земляне, способные построить Центр Межпланетной дружбы и спасти наш мир от инопланетного порабощения! Дерзайте, чада мои! Спасем Землю вместе!»
Представляете, как торжественно внимало бы мне быдло при этих речах, подобострастно затаив дыхание?.. Вот и мне тоже страшно представить себе столько быдла – да еще и с одухотворенными лицами!
Учитывая мою неизлечимую аллергию на оную породу людей, я не горю ни малейшим желанием якшаться с кем-либо из них. Любой контакт с оной недочеловеческой биомассой крайне тяжел и неприятен, почти болезнен для меня, ибо они способны чудовищно раздражать своей непроходимой тупизной. Я как-то всегда предпочитала общаться с теми, кто умнее меня, либо равен мне по уровню интеллекта, – но уж никак не с теми, кто не дотягивает! Меня всегда привлекали только сильные личности – но уж никак не слабые  инфантильные создания, нуждающиеся в костылях и поводыре! Занимаясь пропагандой уфологии, проповедуя теорию Палеоконтакта, я ищу себе НЕ рабов, а достойных собеседников, способных воспринимать данную информацию и размышлять над ней, анализировать ее, вести со мной интеллектуальный диалог. Я хочу диалога на равных! Мне вовсе не нужны стада преданных овец, взирающих на меня кроткими влюбленными очами; мне был бы гораздо дороже один-единственный достойный единомышленник, - умный, просвещенный и образованный! И пусть таких собеседников у меня негусто, но все-таки они ЕСТЬ, и я искренне ценю и уважаю каждого из них! Большинство из них состоят у меня в друзьях «ВКонтакте» и на прочих социальных сетях; некоторые радуют меня рецензиями на «Стихах.ру» и «Прозе.ру»; кое-кто морально поддерживает в личной переписке по электронной почте.
А стадо безмозглых (хоть и преданных мне) скотов я бы никогда не ценила, и не дорожила бы им!

***
А во-вторых, хоть я всеми фибрами души ненавижу и презираю быдляцкую ватную биомассу, я бы все-таки никогда бы не стала наживаться на ее тупости. Я – честный и порядочный мизантроп, и у меня есть твердые моральные принципы, один из коих гласит, что наживаться на чужой глупости – БЕЗНРАВСТВЕННО! Пущай подобной «художественной самодеятельностью» занимаются такие бесстыжие и бессовестные типы, как Рерихи, Блаватские, Мулдашевы, Фоменки, Носовские, Пеуновы, Левашовы, Раэли, Прабхупады, Мегре, Виссарионы, Трехлебовы, Задорновы, Куровские, Истарховы и иже с ними. А у меня, товарищи черноголовые, совесть все же имеется, и я от нее отрекаться не собираюсь! Даже, представьте себе, за бабло. Бывает и такое на свете! – так что вы, черноголовые, пожалуйста, ничему не удивляйтесь.
В общем, хреновый из меня Остап Бендер! (что и следовало доказать)