Вы когда-нибудь теряли человека в своей голове?

Мысли Впустоту
Знаете ли вы, как разрывает душу исчезновение человека на ваших глазах?
Вы любите, отдаете себя с головой, а потом это переходит в обязанность.
Вернее, вы продолжаете любить, а вас больше нет, вас связывает все меньше и меньше.
Это происходит постепенно:
Вы думаете, что все хорошо, просто это сложный период, который нужно перетерпеть
Но нет, это начало конца. Неизбежного конца. И терпят тут только вас.
Можно сравнить это с родственником или близким человеком, который неизлечимо болен.
Он был здоров, вы были счастливы, но что-то вдруг переменилось, и человек начал увядать, уходить от вас.
Постепенно.
А вы ничего не можете сделать. Никто не в силах что-то изменить.
И ты просто смотришь, смиряешься и ждешь конца, наблюдая за ухудшением ситуации.
Только он не умирает, он живет. Возможно, вы видитесь каждый день.
Но он мертв в маленьком мире под названием "мы"
Его в нем больше нет.
Просто ушел.
Но как же больно видеть человека, зная, что он больше не принадлежит вам.
Ведь, как он такой красивый, и теперь, если к нему кто-то подойдет, я не смогу возразить. Смогу лишь смотреть на это и ненавидеть себя.
Ведь, как он такой красивый, больше не мой. Как же он будет так же целовать другую.
Конечно, через месяц,неделю, две, он вернется. Но ненадолго. Он всего лишь еще раз убедится в том, что окончательно потерял интерес, воспользуется последним, заберет всю душу, всю заботу, вложенную вами, и уйдет. Обязательно уйдет.
Знаете, как я поняла, что конец близок?
Постепенно исчезала часть из нашего "мы"
Исчезли долгие прощания на пороге
Исчезли крепкие объятия
Исчезли разговоры
Исчезли взгляды
Исчезали выражения чувств:
-и я тебя
-ты сама это знаешь
-я не буду отвечать
-для меня нет чувств, только симпатия или влечение
-давай не будем общаться
-отвали
И, наконец, исчез и сам человек.