Давай поженимся!!!

Сергей Трехонин
  Когда меня посещает идиотская идея... а в самом деле?... а может все-таки?... жениться, наконец? Бывает иногда. Редко. Длинными осенними вечерами.  Я включаю телевизор и смотрю передачу "Давай поженимся".
  Замечательная передача. Рекомендую всем старым холостякам в минуты их сомнений -"а правильно ли я все сделал в этой жизни?".
  Самый кайф, когда приходит такой мужичонка за 40, траченный жизнью как молью, желательно с лысинкой и начинает копаться в "невестах" как это самое животное в апельсинах.
  Первой не выдерживает сваха Сябитова - "Мужчина! На себя в зеркало сначала посмотрел бы. Молоденьких ему подавай! Да еще без детей!" 
  Как говаривала одна моя знакомая про свою подругу - "Она действует на меня как освежающая клизма". Вот приблизительно также действует на меня эта передача. Я выключаю телевизор и удовлетворенно думаю - "Все правильно сделал!".
  В общем, счастья вам, дорогие женщины, в наступающем Новом 2016 Году!