смертельная гонка

Сергей Рест
Чтивко.

Мне часто снится один и тот же сон,,

В нём мне приходится сваливать на таком партизанском пикапе, от то ли крокодила то ли ящерицы или может саламандры... Просыпаясь я искал ассоциации... Все похожи на эту тварь но не они...

Однажды я вычитал в книги ,,история змей и драконов,, про ящероподобного зверя который валит всё что увидет или на что дыхнет.

Верняк!!! в моём сне меня атакует Василиск ...
Есть ещё во сне водила.. Кто он не ясно... Но драйвер явно тот ещё...

И вот мы летим на том пикапе, Я в кузове и у меня там целый арсенал..
Меня почемуто не превращает в камень взгляд этого василиска,И не испепеляет меня его дыхание...но и моё оружие его тоже не берёт.., чем моё подсознание только не пробовало от него отбится, от,меча, и магии до молекулярного дезинтегратора...всё Пох ему..
 тварь  эта сама тоже такая не детская размером гдето как и пикап...на котором мы валим. Как ушатает бывает в бок тачки, еле успеваю за борта схватится чтоб не вывалится,
Водила  тоже молодцом держит руль не даёт перевернуть нас,

Я не понимаю зачем этот Вася нас преследует, но
Мне реально страшно,, но вместе с тем я чувствую что Василиск тоже чучуть сцыкает, и может даже гонится за мной не по своей воле..

Что ему от меня надо?

Каждый раз эта тварюка загоняет нас на крутой обрыв,Тачка тормозит в полуполицейском развороте,в метре от края и щебень летит в пропасть...

Я вываливаюсь из кузова, ноги ватные но встаю..
Страх сковывает и только слышу стук сердца как далёкий грохот,,, и не отрываю взгляд от этой хитрой твари которая таки загнала нас в угол... В звериный угол...
эта тварь ужаснее тысячи кошмаров... Да ей меня не взять и но ведь мне ее тоже..не одолеть

Что ей от меня надо?

Я холодею ... Сердце начинает громыхать как приближается товарняк...

Я понимаю .

Это исчадие послали не за мной.... Этой твари нужен водила...

И блять каждый раз на самом интересном месте я просыпаюсь...в холодном поту.