Собаченция

Галина Римская
Посвящаю Тэхону http://www.stihi.ru/avtor/takhon 
Ромка, с Днём Рождения!  Любви бесконечной и взаимной!...
Большой и благодарной аудитории на твоих концертах.



Собачий вальс





Собаки бывают добрые,
Собаки бывают разные.
Бывают и очень злобные,
Красивые, безобразные.

Я выберу друга-собаку,
Моя собаченция, где ты?
Соседям нагонишь ты страху,
Зато ты – собака поэта.

Гуляем мы чинно и долго,
Сонетик готов уж сложиться.
На ямб ты полаешь немного,
С хореем готова сдружиться.

Понюхай цветочки, а как же!
По нраву собачья ухмылка.
Тебя познакомлю я с Сашей,
Концерт обмозгуем мы пылко.

Он вальс пусть собачий играет,
На этом, ну как… – саксофоне!
Дуэтом с тобой подпеваем,
И хлюпают в горле гормоны.

Тебе я сошью телогрейку,
А хочешь, мы станем на лыжи.
Попал ты в такую семейку,
Муж Саша, естественно, рыжий.

Я псину свою не обижу,
Доволен ты, друг, педикюром.
Вояж предстоит до Парижа,
А Сашку возьмём трубадуром.


24.12.2015

Поздравление Тэхону в 2013 "Моя большая любовь" http://www.stihi.ru/2013/12/24/32

==========================
Коллаж автора.
Фото собирала по всему Интернету – спасибо всем собакам.