Кто я?

Денис Климачёв
Кто я? Для чего послан в этот мир?
Этими вопросами я задаюсь нередко. Как писал великий поэт Сергей Александрович Есенин:
«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле.»

Мне кажется со словами великого поэта соглашусь не только я, но и большинство людей. Каждый человек, даже самый серьезный реалист, в душе немного мечтатель. Мечты свойственны человеку. Людям всегда чего-то не хватает, как бы не была прекрасна их жизнь. И тогда они невольно начинают мечтать. О благосостоянии, о любви, о вечном и т.д. Здесь можно перечислять до бесконечности, т.к. каждый человек индивидуален и мечты, соответственно, у каждого свои.

Для чего послан в этот мир? Довольно сложный вопрос. Для чего мы все живем? Чтобы прожить жизнь в удовольствие и умереть? И в чем смысл? Никто не вспомнит о тебе через сто лет. Что жил, что не жил. Будто бы не было тебя вовсе. На мой взгляд, мы все живем, чтобы стараться изменить мир в лучшую сторону. Естественно насколько это возможно. Опять же приведу слова великого поэта Александра Сергеевича Пушкина:«Глаголом жги сердца людей.»
Словом можно многого достичь, изменить мир. С помощью слова можно заставить задумываться людей, тем самым меняя их. Это может делать, как поэт, писатель, так и обычный человек.
Мы все в этом мире, чтобы сделать его лучше. Все в наших руках!

24.12.2015 год