Тайна иконы Младенца Иисуса с Богородицей не раскр

Марьша
       В октябре 2014г. мной выставлены  историческая публицистика «Тайна иконы   Младенца Иисуса с Богородицей»  на сайт «Проза.ру» http://www.proza.ru/2014/10/21/1771
и одновременно  на сайт «Одноклассники»  выставила Образ с просьбой о помощи –установить название иконы моей бабушки.

      Напомню, что икона – благославление моей бабушки Домники Аустиновны.  Икона необычна своей красотой и боговдохновенностью. И совершенно  Образ не похож на все иконы в России и других православных стран. Чем?
     На этом Образе на головах Спасителя и Богородицы  неизвестны венцы и на всех увиденных мной иконах подобных венцов нет.
Сразу хочу  сказать, что  заказала копию этой иконы у  иконописцы Кристины, и она  обратила моё внимание на то, что в левой руке Богородицы, кроме восседающего на руке  Младенца, виден букетик с пальмовыми веточками.
В связи, с чем Кристина предположила, что икона скорей всего называется  «Неувядаемый цвет».

Мне пришлось не спать  ночами неделю, бодрствовуя  в поисках  соответствия Образа Богородицы на иконе моей бабушки  с другими иконами.
Увы! Сходства не было. Но узнала значение  данного Образа для верующих христиан: Икона Божией Матери «Неувядаемый цвет» признана одной из самых красивых среди русских православных икон. Первый оригинал был создан афонскими монахами, попал в Россию примерно в XVII веке через Балканы, очень скоро многие его чтимые списки явили чудотворные свойства.

        Затем я стала сравнивать икону бабушки с образами Божьей Матери «Благоуханный цвет». Иконографически образ Божьей Матери схож с иконой Божией Матери «НЕУВЯДАЕМЫЙ ЦВЕТ».В более древних образах отличие заключалось в следующем. На иконе «Неувядаемый Цвет» Богомладенец восседал на правой руке Богородицы, а на иконе «Благоуханный Цвет» – на левой.

Поэтому возникло предположение, что икона моей бабушки относится к образу Богородицы «Благоуханный цвет».
Повторюсь, что  занималась поиском  этой иконы несколько лет,  узнала много нового и интересного. Но мои поиски  к развязке тайны не привели. Однако,  я продолжала поиски и установила для себя, что Образов Божьей Матери больше  800. И с удивлением узнала, что она почитается  китайскими христианами и у них есть Богоматерь – китаянка в китайском облачении.
Нашла Образ Богородицы и африканку в африканском женском облачении.

Впрочем, сейчас можно найти любую информацию из интернета.
Я обратилась на сайт «Православные иконы», но им тоже не известна эта икона.
Мне помогали многие читатели и предлагали свои варианты Образов. Я всех от души благодарю и благодарила.
Но нового ничего не удалось узнать.

И вот, 21-ого декабря 2015 года ко мне на страницу  в «Одноклассниках»  зашла Аврора Чудская.  Во истину  её  приход был  благославенен Богом!
Она спросила, откуда у меня  эта икона? Я рассказала то, что знаю.  А через некоторое время Аврора меня, просто  шокировала   радостным сообщением, что Икона Божией Матери  моей бабушки  называется ИЕРУСАЛИМСКАЯ БОЖЬЯ  МАТЕРЬ.

В Гробнице на Елеонской горе находится Список (т.е. Копия), а оригинал хранится в греческом храме, который, называется храм Успения Богородицы. Храм находится напротив храма Гроба Господня, т.е. вход в него из дворика, который перед храмом Гроба Господня. Если встать спиной к входу в храм Гроба Господня, то, как раз и можно увидеть вход в греческий храм. И добавила, что это сообщение передаёт её знакомый буквально следующими  словами: « Жена моя в этом храме была. Там на втором этаже и находится Иерусалимская икона Божьей Матери, а под ней лежит плащаница Божьей Матери. Эту плащаницу 24 или 25 августа Крестным ходом переносят в Гробницу Божьей Матери на Елеонской горе».

 И добавила: «Следовательно, подлинник Образа есть, и он находится в Греции. И,  по-видимому, икона «Не съёмная», так как Список (Копия) существует только один. Но думаю, что имеет необыкновенную силу».

Это сообщение Авроры вызвало в моей душе много вопросов и ответов, поставленных ранее и сейчас. Самый главный ответ на мои сомнения, как подтверждение   повествования  моей мамы -  о паломничестве верующих Мордовии из Мордовии в разные страны. Я почему-то думала, что  мамин рассказ не что иное, как  выдумка или сказка, передаваемая из поколения в поколение! И, хотя  мама говорила, что совершали паломничество из нашей, затерянной в лесах деревеньки, в Афон, я не верила.Да ведь в такое трудно поверить! Чтобы из затерянной в лесу деревеньки паломники шли в Грецию и назад ПЕШКОМ!
 Прости меня, мама!

     Некоторые читатели меня убеждали, что в мужской Монастырь в Греческом Афоне женщин не пропускают.
Я согласна! Но ведь в Храм Божий на богослужение должны были пропускать и, скорей всего, были иконные лавки.

И вот сейчас мне нужно найти ответы на  2 серьёзнейших вопроса:

1.Моя бабушка  совершала паломничество в Грецию?
2.Моя бабушка совершала  паломничество на Святую Землю?

К  великому сожалению, я раньше не интересовалась этим вопросом! А жаль! Ведь мои родители точно знали об этом. Отец был коммунист, но всегда эта икона находилась на божнице, правда, прикрытая газетами и журналами от глаз многих проверяющих, так как папа работал заведующим Васильевской школой.

Видит Бог, как мне хочется посетить эти места! Но думаю, что это – неисполнимая мечта! Смогут ли российские ОБЫЧНЫЕ пенсионеры совершать подобные поездки?  Мы же не немецкие и финские пенсионеры!
Ведь в  нашей России НЕТ нефти, газа, полезных ископаемых, природных ресурсов.Да, что я пишу! Есть всё! Только всё находится в руках российских негодяев. Поэтому и выживает основная масса российского народа  на скудных пенсиях и скудных зарплтах.

Остаюсь с  огромной благодарностью к Авроре Чудской и с болью в душе, что моя мечта не осуществима….

P.S. К великому сожалению Аврора Чудская, в миру Елена, ушла от нас в Мир Иной! Царствие Небесное хорошему человеку!

БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДАННОЙ ИКОНЕ, НО НАЗВАНИЕ ИКОНЫ ТАК И НЕ УСТАНОВЛЕНО.ПОМОГИТЕ!