Лучший мир

Алексей Локуциевский
Меня вполне устраивает место, где я живу. Уютный навес, который я соорудил на берегу озера, спасает от дождя, а рядом растут посевы с фруктами и злаками. Я достиг лучшего бытового расположения, а способности к перемещениям дают возможность быстро находить чистую питьевую воду.
Интересно, а кто-нибудь задумывался, что было бы, если человечество вместо развития своих психических возможностей, занялось обустройством быта? Да, мы бы не летали, не перемещались с немыслимой скоростью, но кто знает, может к началу третьего тысячелетия люди уже бы построили нечто, что не будет так изматывать тело и душу? Остается лишь гадать...
Но на этом мои терзания не закончились, и в один из дождливых размеренных дней у меня вдруг проскочила мысль про такую возможность. Я связался с человеческой коллективной мыслью, которую прозвали "место затишья" и выдвинул идею про перемещение, для ознакомления с другими реальностями. Но, как и следовало ожидать, люди погрязшие в гармонии, даже не удосужились ответить. Гармония - очень сильный наркотик, который убивает действие. Не помню, когда в последний раз рождались дети и звучали вслух их смешные вопросы. Человеческая речь... Все бы отдал, чтобы она вновь коснулась моих ушей, прямо как пятьсот лет назад...
И все же, на что-то я еще способен. Таких, как я, больше не осталось, все разлетелись по другим мирам и больше не вернулись. Видимо, настала моя очередь.
Я встал и напрягся, чтобы исчезнуть из этой реальности. Через мгновение моего носа коснулся интересный запах. Я стоял меж двух стен. Интересно... Они были из прямоугольников, не видел раньше ничего подобного. Они упирались в небо, словно придерживая его. И тут стало понятно, откуда исходил запах: рядом стоял цилиндрический предмет, из которого то и дело вылетали насекомые. Мне стало интересно, и я пошел проверить, что вообще может привлечь этих созданий. Глаза слезились от остроты ощущений, но я был этому очень рад. В цилиндре лежали небольшие аналоги такой же формы и разных мастей, одни с дырками и из них лилось что-то благоухающее, другие явно поджигали, они были опалены. У этого мира явно культ к этой геометрической фигуре.
Я нашел один слегка наполненный и не смог удержаться. Я глотнул, и меня наполнило странное ощущение: глаза слезились, будто эта жидкость для того и предназначалась. А вдруг?
Вот я сделал еще глоток, и в этот момент я услышал то, чего ждал. Услышал!
Сзади стоял мужчина в черной одежде. Он что-то говорил, но на незнакомом мне диалекте. Я был так счастлив, что переместился к нему, чтобы слышать этот восхитительный звук дальше. Я совсем забыл про осторожность, и его это напугало. Спохватившись, я подал ему в голову сигнал, что не хочу ничего плохого. Тогда он взбудоражился еще сильнее, махал руками, кричал и постепенно отходил. А затем вынул черный предмет из кармана и протянул его мне. Я улыбнулся и протянул руку.
Громкий хлопок. Режущая боль и холод. Он что-то сделал со мной. Я был прав... Люди могут совершенствовать все, что хотят, и кто знает, наш выбор правильный или их? В глазах темнело, и я понимал что это, но был счастлив.