Глава восьмая

Галина Храбрая
Предыдущая:
http://www.proza.ru/2015/12/23/2269
 Глава седьмая

«МУСУЛЬМАНИН И ХРИСТИАНКА»

(Повествование в двадцати новеллах)

Восьмая — «Ангелочек»
http://www.proza.ru/2015/12/24/154

... Златокудрая девочка радовалась всему, чего бы он ей не приносил!
 
Для неё он был просто волшебником! Она, так и говорила соседям во дворе,
что всё это ей ниспослано свыше по молитве её покойной матушки,
и дано в утешение, как награда за прежние страдания, чтобы скрасить
тяготы и лишения сиротской жизни обездоленного подростка.

Сказать, что она была прекрасна – мало! Она была просто ослепительна
в надвигающейся юности своей и чистоте!

Как он её любил, не передать! Когда он смотрел на неё подолгу,
то ему, казалось, что эта девочка, есть – собственная его душа:

— Вот она – душа моя! Ходит здесь прямо предо мною, смеётся,
радуется и поёт!

Как обычно, после таких слов, девчушка сразу же подбегала к нему,
и что-то ласково, нежно шептала ему на ухо:

— А? Что? Я не слышу! Повтори погромче! Говори же скорее, моя радость!
Да, конечно, привезу, маленькая ты моя! Цыплёночек мой…
— Когда же? Когда?
— В следующий раз!
— Завтра?
— Да–да, Ангелочек мой! Завтра… непременно, это будет завтра!
Скорей бы оно настало и не кончалось бы никогда, это «наше» завтра...

На этот раз, она попросила привезти ей черепаху. 
Видите ли, котёнку, которого он подарил ей неделю назад,
абсолютно, не с кем было играть!

Девочка  рассказала ему об этом целую легенду, похожую на миф:

— Моя неповоротливая черепаха, станет значительно шустрей, если мой
неугомонный, лазающий по шторам и шкафам, хвостатый дружок займётся ею,
а не обоями на кухне и не ковриком в прихожей.

По её версии, они должны стать друзьями и дополнять друг друга, и тогда,
один из них станет спокойнее, а другая – непременно, шустрее! 

Она внимательно всматривалась в него, в его родное, для неё лицо,
словно хотела убедиться, что он не обманет её, и обязательно,
приедет завтра.

А её просьба – это всего на всего – лишь бесхитростная  «детская уловка»,
чтобы удостовериться в том, что он приедет к ней снова.

Так ей было спокойнее на душе.

И он приезжал, буквально летел к ней, спешил к этому покою благодатному!
Благо, дела его шли довольно-таки хорошо, и достаток был приличный.

Продолжение:

http://www.proza.ru/2015/12/24/189
 Девятая