Я забыла о днях

Татьяна Фарафонова
Я забыла о днях, где мне жизнь подарила тебя
И бежала навстречу рассветному дню, напрямик.
Я любила, ты был моя гордость, отрада,  судьба!
Я к тебе прикоснулась всего на мгновение, на миг.

А потом ты исчез, миражем опостылевших дней.
Я осталась стоять, и  мне с места уже не сойти….
Мне казалось, что этой разлуки нет в мире больней,
А в душе происходит как будто бы ядерный взрыв.

Ты ушёл, не оставив надежды совсем впереди.
Боль предательства душу смогла разорвать пополам.
Я сказала спокойно: «Будь счастлив, и с миром иди.
Вместе быть – хорошо, только это, наверно не нам».

Вновь забрезжит рассвет и меня позовет за собой.
И я руки навстречу любви вновь с надеждой тяну.
Ты мне жизнь посвятил, но устал и ушёл, милый мой!
Или я повернулась спиной к уходящему дню.

Пусть от боли пылает огнем одиноко душа.
Только я не боюсь ни болеть, ни страдать, все прошло.
Видно время пришло нам итог подвести и отдать,
То, что миру мы  были должны, да забыли давно!


22.12.2015г