Я вас так понимаю

Иза Адова
товарищи, я тут узнала не так давненько о таком понятие как "проекция". кто не знает, думаю почитав об этом психологическом механизме узнает о себе много нового. кто знает - неплохо бы периодически вспоминать об этом знании.
очень часто у нас окружающие люди могут вызывать раздражение, гнев и даже неконтролируемые приступы агрессии. вроде бы чего тут такого необычного - люди охуевшие ублюдки и то что они злят, вполне нормальная реакция. но все гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд =)

одних раздражает - тупость, других - повальная безграмотность, третьих - увлечение эзотерикой, четвертых - поклонники рэпа бесят до зуда в жопе, пятых - люди, которые не читают, либо люди, которые читают и выебываются своим знанием, шестых - бесят веганы и сыроеды, веганов бесят не веганы, седьмых - злят люди, что обзавелись семьей и детьми, т.к. это животный инстинкт, восьмых - бесят люди, которые гонятся за материальными вещами, чем дороже, тем круче, девятых - бесят слишком спортивные, что ночуют в спортзале, ну либо лентяи, что лежат на диване и жуют бутерброд, так и не дойдя до фитнес центра, десятых - вообще все. все остальные.

вот скажем, один человек имеющий пару извилин и умеющий ими манипулировать, ну когда извилин немного ими даже легче научиться пользоваться, написал - "люди охуевшие ублюдки".
что под этим может скрываться? если бы человек не умел шевелить своими извилинами, то он мог бы думать - люди охуевшие ублюдки и они меня бесят ужаснейше, т.к. я совершенно иной и поэтому моя тонкая душевная организация не в силах видеть это позорище рода человеческого.
но человек все же немного извилинами то пошевелил, и делает уже другой вывод - да, люди охуевшие ублюдки, да, в людях живет ничтожество с одной стороны, с другой - Бог, в людях есть как низшие инстинкты, так и стремление к духовности, стремление к высшим идеалам, да, люди злы, они насилуют и убивают, но в то же время ходят в церковь, молятся и даже бывают частенько искренни и добры, люди предают, но в тоже время умирают за идею, за мир во всем мире и за всеобщую любовь, люди и тупы неимоверно, но могут и взлетать до неописуемых высот интеллектуальной мысли, люди все разрушают, но они же все это и построили.
и тех кого я сегодня называю "охуевшими ублюдками" на завтра я назову Сынами Божьими и это не от того, что они успели все просветлеть, поумнеть и научились правильно писать тся/ться.
а от того, что изменилось мое мироощущение, мой взгляд на себя и следовательно я по иному вижу людей вокруг. и я прекрасно знаю, спасибо извилинам, что если я называю другого тупым, то я сам туп и это меня злит, это меня терзает, я не могу признать в себе наличие тупости, я не могу признать в себе "охуевшего ублюдка" и потому перекидываю свои чувства, свою злость, раздражение на человека, который более менее подходит, под тот или иной мой недостаток, который я не могу не признать, не изменить в себе.
но когда я обращаю свой взгляд внутрь и встречаюсь со своим личным ничтожеством, принимаю его как противоположность чему то более высшему в человеке, тогда я уже и по иному смотрю на окружающих.
а желание некоторых людей прикрыть свою черноту души гневом и раздражением на других - мол посмотрите как глупы эти невежы, не скроет от человека с парой извилин, то бишь от меня, их внутреннюю гниль.
что ты пытаешься замаскировать, товарищ? это есть в тебе, я это знаю, т.к. это есть и во мне, и в каждом из нас. это конечно тяжело, но нам надо как то приспособиться и жить с тем, что в нас постоянно высшее сменяется низшим и наоборот.

зная, что в тебе наравне с Богом живет червяк, будешь более снисходительно относиться к проявлению внутреннего червяка других. будешь даже сочувствовать и мысленно вздыхать: я вас так понимаю, я такое же ничтожество как и вы.