Достичь высоты. Глава 4

Натали Третьякова
      Валерий Михайлович, стоявший под раскидистой елью, крикнул:
– Настя, подойди ко мне!
– Иду, – отозвалась она. Приблизившись к тренеру, спросила: – Что, пап?
– Как там наша Музыка?
– Ничего, – улыбнулась дочь. – Жить будет. Видишь, Егор от неё ни на шаг не отходит.
– Скоро будем собираться. Ты, давай, девочек организуй, чтобы потихоньку складывали вещи, а я помогу мальчишкам затушить костёр. Всё бы было ничего, если бы не травма Елены, – сказал Валерий Михайлович.
– Не расстраивайся, папа. Ну, с кем не бывает? Видимо, Ленке сильно хотелось победы, за что и поплатилась.
– А ты умеешь быть злой, дочь. Так нельзя, – наставительно пожурил Настю отец.
– Я не злая. У меня нет ни к кому претензий. Думаю, для нашего Егорушки выпал самый настоящий шанс завоевать неприступную красавицу.
– Ну, это уже меня не касается, – ответил Валерий Михайлович. – Разбирайтесь сами со своими отношениями и любовью.
– Ладно, пойду организовывать команду на завершение похода, – улыбнувшись, сказала Настя.
Она ушла к девочкам передать просьбу тренера, что пора укладывать рюкзаки, но предварительно надо было помыть посуду в реке. Мальчишки тоже вызвались помочь, спустились с девчатами  к речке, но больше хулиганили: брызгали в девушек водой, те отмахивались от них. Хохотали и баловались, как могли. И только Егор сидел рядом с Ленкой, развлекал её разговорами, чтобы она не чувствовала себя несчастной.
– Расскажи о себе, Егор, – попросила Музыка.
– А что говорить? Живу, учусь, плаваю. Всё, как обычно… было до последнего времени, – так невпопад закончил фразу Егор и замолчал.
– А что случилось в последнее время? – была настойчива Лена.
– Да вот, что-то плохо спать стал... Даже и не знаю, что со мной случилось, – и, осмелев,  хитро заглянул ей в глаза. Та смутилась и перевела разговор в другое русло.
– А ты дружишь с Лёвой? Ой, извини, с Вовой. Все его Лёвой кличут, вот и я не могу настроиться на его настоящее имя.
– Да ладно, Вовка не обижается. Ему так даже привычнее. Да, Вовка – мой друг с первого класса, учимся вместе, живём в соседних домах.
– Он классный парень, весёлый, – улыбнулась девушка.
– А я? – спросил Егор.
– А ты... слишком серьёзен! Но иногда совершаешь необдуманные поступки. Только утром извинялся за тот прыжок в бассейн, а сегодня опять задел меня тем, что уложил в траву и натянул мне кепку на глаза.
– А за собой вины не замечаешь? Или только в моём глазу соломинку видишь?
– Не продолжай, – сузив глаза, прошептала Ленка, – а то поругаемся.
– Ну, уж не дождёшься. Я на тебя сердиться не могу. Мне тебя ещё домой доставить надо.
– А как? – кокетливо спросила Лена.
– На руках понесу, как ещё?
– Ой, а силёнок-то хватит? Прямо, точно донесёшь? – подколола Егора Ленка.
– Будь спокойна. Здесь, в горах, точно не оставлю и другим не доставлю удовольствия нести тебя.
– Сомнительное какое-то удовольствие получается, – понурив голову, прошептала Ленка.
– Не кисни. Всё будет отлично! Поняла? Подожди меня, я быстро сумки соберу и вернусь. Хорошо?
Она только кивнула головой.
Егор направился к парням, чтобы помочь навести порядок на поляне и собрать вещи в рюкзаки. А Ленка стала внимательнее присматриваться к Егору. Что ни говори, а этот товарищ ей начинал нравиться, несмотря на его импульсивность. Она сквозь прищуренные глаза любовалась крепкой, статной фигурой парня, а силу его рук она уже успела оценить. «С таким не пропадёшь, – размышляла Ленка. – Но держать ухо востро тоже не помешает, а то слишком уж рьяно он стал меня обихаживать…»
К сидевшей на покрывале девушке подошёл тренер:
– Лена, как твоя нога?
– Да вроде бы уже не так болит, – ответила она.
– Тебя надо транспортировать. Сейчас мальчики придумают что-то вроде носилок, будешь ехать на них, как королева.
– Не надо носилок, – смутилась Ленка. – Андрон клятвенно обещал меня нести. Посмотрим, что у него из этого получится, – усмехнувшись, сказала она.
– Дело принципа? Ну-ну… Егор – парень крепкий, и раз уже обещал, то вмешиваться не буду. Если что, я всегда на подхвате. Да и других парней Бог силой не обидел. На руках, так на руках, – согласился Валерий Михайлович.
Егор с Вовкой приблизились к Елене:
– Ну что? Готова? – спросил Егор.
– А что мне готовиться? Это тебе надо быть в форме, – съязвила она.
– Слышь, Лёвка, она в нас сомневается? Ну-ка, загружай язву на мою шею, – дерзко ответил Егор.
Парни помогли девушке подняться на одну ногу, поддерживая с двух сторон. Потом Егор присел на корточки и скомандовал:
– Садись на шею!
– Ого, а вдруг понравится? Всегда будешь таскать на себе? – дерзко спросила Ленка.
– Куда от тебя денешься? – пробурчал Егор.
Вова помог взгромоздиться Лене на плечи Егора. Тот обхватил пальцами ноги девушки выше тонких лодыжек, поднялся с ней и произнёс:
– Поехали! Держись крепче, наездница! Нога не болит?
– Нет, – задохнувшись от восторга, сказала Ленка. – Вот так вид с высоты!
– Любуйся, но держи равновесие, – предупредил Егор.
Вовка повесил на плечи три сумки – свою, друга и Елены – и пошёл чуть поодаль, с тревогой наблюдая, как его друг идёт, медленно ступая по тропинке, ведущей вверх из низины. «Угораздило же Андрона попасть в такой переплёт!» – переживал он.

Девчонки начали хохмить, наблюдая интересную картину:
– Андрон, а может, и нас подхватишь? А то нам обидно: Ленка вон как едет, чем мы хуже?
– Так, – отозвался Игорь, – кто у нас тут обделённый?
– Я, – с вызовом ответила Александра.
– Ну-ка, Стас, держи сумку! А ты, стрекоза, иди ко мне, – поманил Игорь пальцем.
Александра проплыла мимо застывших от изумления девочек. Отдала свой рюкзак Стасу и смело взглянула в глаза Игорю:
– И что?
Игорь присел на корточки, усадил Александру себе на плечи и поднялся:
– Вот, Андрон, не тебе одному страдать от непосильной ноши. Мы – за компанию!
– И я хочу, и я хочу! – подняла руку вверх Света.
Пришлось Витальке принимать на себя тяжесть девчоночьего веса. А Борьке  – нести Анжелику.
– Тренируйтесь, мужики, – крикнул тренер вослед. – Только держите красавиц крепче, чтобы без травм!
И молодая компания, подшучивая друг над другом, шла до автобусной остановки. Благо, что дорога шла под уклон, и идти было гораздо легче, чем в горку.


Продолжение: http://proza.ru/2015/12/24/1552