Вечность или ты?

Эльмирочка Сафина
Ты знаешь, что такое вечность? Я знаю. Но, давай сначала спросим у других?
Одни говорят, что это бесконечный промежуток времени. Как предсказуемо! Знаешь, обычно так говорят люди-романтики, или просто те, кто верит в волшебство. Но даже не думай, что это только дети! Нет! И взрослые верят в волшебство. Просто некоторые об этом говорят открыто, а кто-то этого стыдится.

Другие говорят, что это «нечто» всегда имеет свой конец. Интересно. Я уже знаю, что ты думаешь. Это люди отчаявшиеся. Те, кто уже в полной мере познал всю горечь этого мира. Но и это совсем не так! Просто эти люди мыслят чётко и ясно. Люди, хорошо обученные, имеющие развитые аналитические и критические способности. Они всегда нужны обществу, как руководители или, как учёные. Без них, наш мир бы был совсем бессмысленным!

Я же говорю, что это всего лишь выдумка. Преувеличение, чтобы скрыть страх перед смертью. И даже не важно, какой смертью: человека или чувств – всё одно и то же! Боязнь потери чего-то дорогого, важного или ценного в их жизни. Словно оправдание перед теми, кому нужна надежда. Такие как я окружены тайной. Такие люди об обычных, вроде бы казалось простых, вещах думают веками. Они находят красоту в раздумьях. Красоту в иных, совсем не важных вещах, которых тихо, на цыпочках, обходят стороной другие.

Как же мы представляем вечность? В виде космоса? Эволюции живых существ? Века и Эры? Его или её любви? Так? Вот у меня ничего. Пустота, да и только. Словно кто-то стёр из моей головы всё, что я знала ранее. Понимаешь, вечность для меня – это маленькая ложь. Ложь, которую нельзя никак оправдать, выбросить, сжечь или убить. Она приелась, как и все другие вещи, которые нельзя объяснить в нашем с тобою крохотном мире. Да, крохотном, но таком важном!

Помню, в детстве я задумалась над одной очень важной и до сих пор неразгаданной вещью. Есть ли конец нашей с тобою вселенной. Помню, у меня возникало с одной стороны пугающее, но с другой, приятное желание узнать, что находится за пределами нашей галактики и существует ли на самом деле параллельный мир... Я была очень странным ребёнком. Это говорили и говорят до сих пор. Прости.

Вечность может заключаться в сиянии любимых глаз, в прикосновении к мимолётному счастью, в звучании цветов, что не перестают кричать изо дня в день ради нас с тобой. Она есть в последнем поцелуе смерти, в первом вздохе младенца и в ощущении холодного ветра, того, кто стоит над пропастью. Люди. Такие странные, чрезвычайно непохожие друг на друга существа. Да, нас семь миллиардов и все мы биологически похожи, но... В то же время все мы очень разные. У каждого из нас разные вкусы, желания и мечты. Все мы думаем лишь о себе. Не отрицай этого. Есть, конечно, единицы, которые жертвуют своими жизнями и спасают других. Но их единицы и, обычно, это наши драгоценные матери. Я люблю свою мать. А ты?
Ты – песчинка в огромном океане судьбы. Ты - герой своего времени. Тебя нельзя сравнить с другими, нет. Поэтому имей своё мнение и не следуй всегда и везде за обществом. Не совершай его ошибки. Да, некоторые правила лучше соблюдать и не противоречить им. Но, скажу по секрету, у всех хоть раз в голове возникало желание нарушить их.

Как же это странно, одновременно и любить и не верить в любовь. Ужасно, уходить навсегда и оставаться. Страшно забывать и помнить вечно. Вечность... так, а что для тебя есть вечность?